Разработчики No Rest for the Wicked так долго следили за игроками, что у них не осталось времени на патч

Разработчики No Rest for the Wicked сообщили, что работа над первым крупным патчем занимает больше времени, чем ожидалось. Это связано с их стремлением сделать игру максимально качественной и сбалансированной.
Сразу после релиза Into The Breach команда была вынуждена оперативно выпустить ряд хотфиксов для решения неотложных проблем с балансом, исправлениями ошибок и улучшениями качества жизни игроков. Параллельно с этим разработчики тщательно изучали всю поступающую обратную связь — от мелких замечаний до крупных проблем.
Команда провела детальный анализ игрового процесса, просмотрев огромное количество часов геймплея No Rest for the Wicked. Это позволило точно определить области, требующие доработок для дальнейшего улучшения игры.
Предстоящий патч обещает быть масштабным и амбициозным. В него войдут не только исправления существующих проблем, но и совершенно новые функции, а также значительное количество полировок.
Параллельно с этим разработчики уже приступили к тестированию и доработке следующего крупного обновления — кооператива. Команда работает в усиленном режиме, чтобы как можно скорее представить эти улучшения игрокам.