Разработчики ответили на вопросы фанатов по классу Necromancer

access_time 2 сентября 2010 remove_red_eye 2807 question_answer11 @ss7877
gw2_logo.jpg
В блоге ArenaNet по Guild Wars 2 опубликованы ответы разработчиков на вопросы представителей игрового сообщества по классу Necromancer. Подробности:

- Страх (Fear) является состоянием и снимается любым способом, убирающим состояние
- Сейчас все боссы обладают иммунитетом к страху
- В PvE страх действует 2-5 секунд, в PvP - только 2
- В отличие от страха, для устранения нокдауна (Knockdown) нужны специализированные заклинания/способности
- Некромант не сможет убрать Death Shroud с панели умений. Модификация действия Death Shroud осуществляется за счет трейтов
- В состоянии Death Shroud весь урон первоначально применяется к показателю жизненной силы (life force)
- Разработчики еще не анонсировали всех петов некроманта. Пока точно известно, что он может вызвать 3 Bone Minions (+2 за счет трейтов) или 1 Blood Fiend или 1 Bone Fiend
- У миньонов некроманта нет способности к регенерации здоровья
- Зона действия заклинаний "колодцев" (Well of ...) не может быть передвинута
- Заклинание по высасыванию жизни Life Siphon действует небольшой промежуток времени и прерывается при движении некроманта
- Как и все остальные классы, некроманты могут переключаться между 2 наборами оружия
- На цель можно наложить до 9 истеканий кровью (bleeds), и все они будут действовать

Комментарии (11)

Avin
2 сентября 2010
А хил саммонов-то предусмотрен?
Ashmore
2 сентября 2010
Ну как бы не очень, но кровотечение порадовало:)
Dzho3Falangi
2 сентября 2010
Инфа порадовала.
Я уже начал волноваться, что класс завысят.
boticellilol_renamed_655948_20022020
2 сентября 2010
где то я все это уже видел
m0nster
2 сентября 2010
Сообщения от ss7877:

Как и все остальные классы, некроманты могут переключаться между 2 наборами оружия



Или ошибка переводчика, или очень важная инфа. Раньше было сказано, что не у всех классов будет по 2 слота для оружия.

Добавлено через 5 минут
Эдит.

Ошибка перевода

[B]Q: Can necromancers swap weapons?

Eric: Absolutely. Like other professions, necromancers can swap between two weapon sets (which is the current maximum for any profession).[/B]

некромант сможет переключаться между двумя оружейными слотами, но это не значит что у каждой профессии их два. Два - это максимум для каждой профессии.
Vortsiger
2 сентября 2010
А с другой стороны
"Верно. Как и другие профессии, некромант сможет переключаться между двумя наборами оружия (которые являются текущим максимумом для любой профессии)"
Таким образом идет ограничение сверху (никто не может носить 3 сета и более), и говорится "как и другие" (подразумевается, что у всех одинаково)

Добавлено через 5 минут
Тогда действительно информация противоречива прошлой, или разработчики решили снабдить всех наборами оружия, что не будет никого ущемлять. Я рад такому факту. Не очень хочется ходить с одним набором оружия и смотреть как кто-то быстро переключается и имеет больше скиллов для адаптации к различным ситуациям.

В первой части использование сетов было практически не оправдано, т.к. при переключении с меча на молот скиллы не менялись. С таким переключением можно было носить только более универсальные билды без заточки под тип оружия (рукопашка например, тактика и т.д.). Тут намного интереснее. По сути ты носишь с собой парочку частично схожих билдов и на горячую можешь их менять. Мне нравится идея фиксации скилов на пухи )
m0nster
2 сентября 2010
Сообщения от Vortsiger:

Тогда действительно информация противоречива прошлой, или разработчики решили снабдить всех наборами оружия, что не будет никого ущемлять. Я рад такому факту. Не очень хочется ходить с одним набором оружия и смотреть как кто-то быстро переключается и имеет больше скиллов для адаптации к различным ситуациям.



ну тогда у элика будет 5(1 сет)+5(2сет)+атюнменты. А у вара только 5+5.


Сообщения от Vortsiger:

В первой части использование сетов было практически не оправдано, т.к. при переключении с меча на молот скиллы не менялись. С таким переключением можно было носить только более универсальные билды без заточки под тип оружия (рукопашка например, тактика и т.д.). Тут намного интереснее. По сути ты носишь с собой парочку частично схожих билдов и на горячую можешь их менять. Мне нравится идея фиксации скилов на пухи )



идея скилов, привязанык к оружию бесспорно интересна. Но
Сообщения от :

В первой части использование сетов было практически не оправдано

не оправданно.
В пвп использование 3-4 сетов оружия - жизненная необходимость.
Faul
2 сентября 2010
Сообщения от ss7877:

- Разработчики еще не анонсировали всех петов некроманта. Пока точно известно, что он может вызвать 3 Bone Minions (+2 за счет трейтов) или 1 Blood Fiend или 1 Bone Friend


? о_О
Я видел костяных миньйонов и, думаю, блуд френда(который с 1 лвла). А есть скрины второго? Или это тот который от Дез Спреда?
Показано комментариев 8 из 11

Смотрите также