Разработчики ответили на вопросы журналистов

7560
50
tsw_logo.jpg
Директор находящейся в разработке MMORPG The Secret World от компании Funcom Рагнар Торнквист (Ragnar Tornquist) и ведущий игровой дизайнер Мартин Бруусгаард (Martin Bruusgaard) ответили на вопросы сайта gamasutra.com. В частности, Торнквист сообщил следующее:

-Игра находится в разработке уже очень давно, а официальной датой начала работ считается 2006-й год, когда сформировалась команда, которая есть у Funcom сейчас.
-Некоторые работы велись над игрой и раньше – в 2002-м году, сразу после запуска Anarchy Online, в то время проект еще назывался Cabal.
-Разработчики используют те же базовые технологии, которые применяются в Age Of Conan: ядро рендеринга, сетевые технологии и др., однако ролевая и боевая системы являются полностью новыми и в корне отличаются, поэтому играть в проект нужно будет по-другому.
-Конспиративный сеттинг, действие которого к тому же разворачивается в наши дни, является одним из самых сложных в разработке, но в то же время очень интересным. Это именно то, чем Торнквист хотел заняться в течение длительного периода времени, поскольку ему это нравится даже больше, чем средневековое фэнтези, поклонником которого он является.
-Первоначальные концепты мира проекта для одиночной игры, называвшегося тогда The Entire World Online, были созданы еще в девяностых.
-По словам Торнквиста, ММО можно создать в любом сеттинге – это несложно. Гораздо труднее связать геймплей и сюжет и заставить игроков почувствовать, что игровой мир реален.
-The Secret World является хорошей возможностью отойти от темы фэнтези: огнестрельное оружие, зомби и т.д. По словам Бруусгаарда, даже странно, что никто не пытался создать такую игру до этого.
-Разработчики подчеркнули свое мнение: «миру нужна эта игра».