Разработчики Overwatch 2 ответили на актуальные вопросы игроков в рамках AMA-сессии

3451
3
Разработчики Overwatch 2 ответили на актуальные вопросы игроков в рамках AMA-сессии

Разработчики Overwatch 2 провели AMA-сессию на Reddit. Ведущий дизайнер Алек Доусон, продюсер Кенни Хадсон и помощник дизайнера Скотт Кеннеди обсудили с игроками таланты и баланс героев. Вот ключевые моменты.

Таланты ввели для разнообразия и увлекательности геймплея. Они созданы с нуля, не заимствованы из PvE или "Мести Крысенштейна". Их цель — усилить слабости героев или слегка изменить стиль игры, но превращать популярные таланты в базовые способности пока не планируют. Баланс будут корректировать: менять, заменять или перенастраивать таланты. Скоро выйдут правки, особенно в середине сезона, а крупные изменения — в следующем.

Идеи тестировали разные: например, Торбьорн мог крепить турель к стенам и катапультироваться с нее — задумка не прижилась, но ее могут доработать. Уровень талантов пока не добавят — двух хватает, хотя раньше было три. В "Таинственных героях" с обновлением следующей недели таланты станут случайными после возрождения, чтобы убрать дисбаланс. Смену талантов в матче и автоподбор пока не вводят.

Раматтре добавят танцевальную эмоцию. Планируется герой с огнеметом — с размахом. Режим "Битва" интересен, но несбалансирован из-за структуры и подсчета очков. Новая карта в работе, но подробностей нет.

Полный текст читайте тут

Другие публикации по теме
Спустя два года вместо полноценного PvE-режима фанаты Overwatch 2 получили набор слайдов в стиле PowerPoint
Спустя два года вместо полноценного PvE-режима фанаты Overwatch 2 получили набор слайдов в стиле PowerPoint
История с PvE‑режимом в Overwatch 2 стала одной из самых болезненных страниц в отношениях Blizzard с фанатским сообществом. Когда‑то этот режим преподносился как ключевая фишка игры — масштабная сюжетная кампания, которая должна была раскрыть вселенную Overwatch с новой стороны. Однако обещания так и не воплотились в реальность: релиз неоднократно откладывался, а в итоге разработчики вовсе отменили проект, оставив игрокам лишь одну‑единственную сюжетную миссию.
5 ноября в 14:20
6876
2
Форум
В режим "Стадион" Overwatch 2 вернули классический формат побед
В режим "Стадион" Overwatch 2 вернули классический формат побед
В Overwatch 2 для 19 сезона вернули классический конкурентный режим «до 4 побед» на «Стадионе». Это даёт командам больше раундов для раскрытия стратегий и захватывающих камбэков, что было частым запросом сообщества.
3 ноября в 13:45
306
1
Форум
Разработчики Overwatch 2 вернули старый формат рейтинговых матчей «Стадиона»
Разработчики Overwatch 2 вернули старый формат рейтинговых матчей «Стадиона»
В Overwatch 2 произойдёт заметное изменение в режиме «Стадион»: с 30 октября рейтинговые матчи вновь будут проходить по формату «до 5 побед». Это решение отменяет эксперимент, стартовавший в 19‑м сезоне, когда разработчики сократили необходимое число побед до трёх, чтобы сделать сражения динамичнее.
30 октября в 18:00
406
1
Форум