Команда Overwatch 2 опубликовала видеоролик из цикла заметок разработчиков, в котором ведущий концепт-художник Кью Фэнь рассказал о работе над образом нового героя Раматрры.
В видеоролике разработчики поведали о пути, который пришлось преодолеть, чтобы обычный скетч превратился в полноценного играбельного героя-танка.
В далеком 2017 году, когда команда занималась концептами для представителей Нуль-сектора, один из персонажей получился похожим на египетского фараона. Этот образ настолько понравился разработчикам, что было принято решение превратить его в полноценного игрового персонажа.
Разработчики Overwatch 2 рассказали о популярности героев, системе добавления персонажей, особенностях режима, системе рейтинга, тактических аспектах и перспективах развития режима “Стадион”.
Новый режим «Стадион» в Overwatch 2 очень понравился игрокам, превзойдя по популярности «Соревновательную игру» и «Быструю игру». За первую неделю геймеры провели 2,3 миллиона матчей, наиграв 7,8 миллиона часов — вдвое больше, чем у предыдущего рекордсмена OW Classic
Новый сезон Overwatch 2 принес игрокам особенный сюрприз – серию обликов Dokiwatch, представляющую героинь игры в образах девочек-волшебниц из аниме. Разработчики поделились закулисными деталями создания этого уникального контента.