Разработчики Path of Exile рассказали про баланс персонажей в дополнении "Озеро Каландры"

4297
4
Разработчики Path of Exile рассказали про баланс персонажей в дополнении Озеро Каландры

В этом месяце студия Grinding Gear Games выпустит дополнение "Озеро Каландры" вместе с запуском новой лиги в ARPG Path of Exile. Но перед этим они собираются поделиться подробностями о всех изменениях, которые ждут игру, и уже появились первые детали.

В своем новом сообщении команда разработчиков представила предварительный список запланированных изменений баланса персонажей, которые они еще смогут подкорректировать до выхода дополнения в зависимости от отзывов игроков.

Этот список довольно объемный и затрагивает такие аспекты, как баланс защиты, приспешников, камни умений и поддержки, Восхождений и уникальных предметов. Со всеми деталями вы можете ознакомиться здесь. Ниже мы перечислим некоторые из правок в балансе:

  • Подавление чар, даруемое свойствами предметов, снизится, а от пассивных умений — увеличится;
  • У Северной брони снижение получаемого урона при стоянии на месте существенно увеличится;
  • Знамя непокорности будет меньше давать уклонения и брони;
  • Улучшится эффект ослепления в древе пассивных умений;
  • Упростится получение Укрепления и увеличится его длительность;
  • Снизится базовое здоровье и урон приспешников. Однако у игроков появится больше возможностей для вложений в них на собственном снаряжении, позволяя поднять им как урон, так и выживаемость при хороших предметах;
  • Снизят силу у нескольких чересчур сильных умений приспешников, а вот у других (слабых) увеличат;
  • Добавят больше источников критических ударов для приспешников.

Больше подробностей о грядущем дополнении и новой лиги Grinding Gear Games расскажет на следующей неделе, 11 августа, во время прямой трансляции на Twitch-канале.

Другие публикации по теме
Разработчики Path of Exile рассказали о важности сюжетного погружения в новой главе
Разработчики Path of Exile рассказали о важности сюжетного погружения в новой главе
Кейн, директор по аудио и повествованию Path of Exile, поделился уникальными подробностями создания дополнения «Секреты Атласа». Ранее известный как аудио-директор GGG, теперь он также отвечает за развитие сюжета игры. Его работа над проектом — это настоящая мечта, объединяющая два любимых направления.
3 июля в 14:00
7135
3
Форум
Разработчики Path of Exile поделились статистикой новой лиги
Разработчики Path of Exile поделились статистикой новой лиги
За прошедшие недели наёмники Тератны активно обогатили игровой процесс Path of Exile, принеся игрокам разнообразную добычу из Тератны и Рэкласта. Разработчики показали наиболее интересные статистические данные по взаимодействию с ними.
2 июля в 13:45
5285
2
Форум
Создатель Path of Exile основал новую студию разработки игр, чтобы переосмыслить жанр action-RPG
Создатель Path of Exile основал новую студию разработки игр, чтобы переосмыслить жанр action-RPG
Крис Уилсон, соучредитель компании Grinding Gear Games (разработчик Path of Exile), объявил о создании новой игровой студии. Это неожиданное известие было озвучено во время часового интервью с Дэвидом Бревиком, создателем Diablo, в честь 25-летия Diablo II.
1 июля в 07:00
17853
9
Форум
Пользователи:
10/10
Steam:
86/100
Оценка редакции: