Разработчики Path of Exile уменьшили сложность монстров в "Дозоре" из-за отзывов игроков

"Ладно, признаем, мы их слегка перекрутили"

10033
18
Разработчики Path of Exile уменьшили сложность монстров в Дозоре из-за отзывов игроков

На прошлой неделе Grinding Gear Games запустила новую лигу испытаний "Дозор" для ARPG Path of Exile, и с тех пор, похоже, получила множество отзывов от игроков о сложности монстров. Поэтому команда разработчиков решила внести некоторые поправки и уменьшила количество здоровья и урон у редких и волшебных монстров.

В своем сообщении она отмечает, что сложность повысилась из-за перехода старой системы свойств монстров к Возмездию. Команда GGG это сделала специально, чтобы игра была "несколько сложнее, чем несколько легче среднего". После мониторинга отзывов игроков и данных по количеству смертей разработчики осознали, что переборщили и решили немного ослабить соответствующих противников.

Также теперь на редких монстрах вместо постоянных двух свойств Возмездия (а иногда и трех-четырех) будет по одному с возможностью встретить врага с двумя-тремя. Разработчики сообщают, что будут продолжать работать над балансными правками и вносить все необходимые изменения.

Источники:
Path of Exile
Другие публикации по теме
Разработчики Path of Exile поделились информацией о предстоящих приватных лигах
Разработчики Path of Exile поделились информацией о предстоящих приватных лигах
Grinding Gear Games анонсировала запуск новых бесплатных приватных лиг в Path of Exile. Событие стартует в 01:00 по московскому времени 2 мая и продлится до 01:00 31 мая. Игроки смогут выбрать из 15 различных шаблонов лиг, которые разделены на три категории сложности.
30 апреля в 13:35
3828
5
Форум
"Наследие Фресии" в Path of Exile подошло к концу — впереди игроков ждут персональные лиги
"Наследие Фресии" в Path of Exile подошло к концу — впереди игроков ждут персональные лиги
Казалось бы, событие только началось, но временный контент "Наследие Фресии" был задуман как промежуточное развлечение перед крупным июньским обновлением, пока студия Grinding Gear Games готовится исправляет косяки Path of Exile 2.
24 апреля в 11:00
6899
0
Форум
Из-за большой популярности событие “Наследие Фрекии” в Path of Exile будет продлено
Из-за большой популярности событие “Наследие Фрекии” в Path of Exile будет продлено
Событие “Наследие Фрекии” в Path of Exile 1 в полном разгаре. Благодаря большой популярности в сообществе, разработчики решили продлить событие на месяц (до 23 апреля).
5 марта в 14:22
4422
8
Форум
Пользователи:
10/10
Steam:
86/100
Оценка редакции: