Разработчики Pax Dei рассказали о новой боевой системе

Ресурсы персонажа в Pax Dei теперь разделены на два основных типа: Spirit и Stamina. Spirit используется исключительно для заклинаний, включая те, что применяются с помощью брони, лечебных посохов и особых атак оружия. Stamina остается важным для физических действий: блокирования, сбора ресурсов, плавания, бега и прыжков.
Ресурсы работают по-разному: Stamina имеет небольшой запас и быструю регенерацию, в то время как Spirit обладает большим запасом, но восстанавливается медленно.
Лечебные посохи являются в первую очередь инструментами поддержки, но также включают слабую атаку снарядом (левая кнопка мыши). Хотя соло-прохождение возможно, прокачка целителя лучше подходит для групповой игры. Улучшения таргетинга включают использование ALT для самокаста и клавиш F1-F6 для выбора членов группы.
Сигилы и редкость остаются важными для крафта некоторых новых предметов. Предметы теперь имеют уровни редкости: Common, Uncommon и Rare. Обычные предметы не требуют реликвий.
Броня и мобильность работают следующим образом: все игроки двигаются с одинаковой базовой скоростью, независимо от веса брони. Однако предметы в слоте “ноги” включают заклинания, временно улучшающие скорость передвижения. Тяжелая броня обеспечивает большую защиту, но создает больше угрозы/агрессии и имеет более низкий урон.
Роли в бою включают танк, целитель и DPS, при этом система не запирает игрока в определенной роли. Каждый тип брони и слот имеет собственное боевое умение. Опыт в бою зарабатывается при победе над врагами и делится между группой, начисляясь на все экипированное оружие и типы брони. Убивание опытных врагов (с черепом рядом с именем) приносит больше опыта.
Оружие теперь поставляется с тремя встроенными способностями, соответствующими стилю и роли. Типы оружия доступны на всех уровнях, позволяя выбирать их на основе стиля игры, а не только уровня предмета. Блокировать могут только щиты и двуручное оружие, в то время как одноручное оружие и лечебные посохи не могут блокировать.
Заклинания в PvP/PvE имеют свои особенности: некоторые старые заклинания, такие как Mesmerize или Pacify, по-прежнему не работают в PvP. Охлаждение заклинаний, например Ambush (зачарование на груди), обычно составляет 50-70 секунд и может быть изменено при балансировке.
Прочность и лут подвергаются пересмотру: прочность тяжелой брони и оружия увеличивается. Более сильное снаряжение будет редким, его сложнее будет создать, но оно будет иметь улучшенную прочность.
Требования к навыкам теперь включают минимальные требования к боевым навыкам для экипировки. Например, если предмет требует 30 уровень навыка, игрок должен достичь этого уровня для его использования. Инвестирование в развитие своей роли важно, так как боевые навыки влияют на мощность предмета.