Разработчики Pax Dei рассказали о новой боевой системе

3402
4
Разработчики Pax Dei рассказали о новой боевой системе

Ресурсы персонажа в Pax Dei теперь разделены на два основных типа: Spirit и Stamina. Spirit используется исключительно для заклинаний, включая те, что применяются с помощью брони, лечебных посохов и особых атак оружия. Stamina остается важным для физических действий: блокирования, сбора ресурсов, плавания, бега и прыжков.

Ресурсы работают по-разному: Stamina имеет небольшой запас и быструю регенерацию, в то время как Spirit обладает большим запасом, но восстанавливается медленно.

Лечебные посохи являются в первую очередь инструментами поддержки, но также включают слабую атаку снарядом (левая кнопка мыши). Хотя соло-прохождение возможно, прокачка целителя лучше подходит для групповой игры. Улучшения таргетинга включают использование ALT для самокаста и клавиш F1-F6 для выбора членов группы.

Сигилы и редкость остаются важными для крафта некоторых новых предметов. Предметы теперь имеют уровни редкости: Common, Uncommon и Rare. Обычные предметы не требуют реликвий.

Броня и мобильность работают следующим образом: все игроки двигаются с одинаковой базовой скоростью, независимо от веса брони. Однако предметы в слоте “ноги” включают заклинания, временно улучшающие скорость передвижения. Тяжелая броня обеспечивает большую защиту, но создает больше угрозы/агрессии и имеет более низкий урон.

Роли в бою включают танк, целитель и DPS, при этом система не запирает игрока в определенной роли. Каждый тип брони и слот имеет собственное боевое умение. Опыт в бою зарабатывается при победе над врагами и делится между группой, начисляясь на все экипированное оружие и типы брони. Убивание опытных врагов (с черепом рядом с именем) приносит больше опыта.

Оружие теперь поставляется с тремя встроенными способностями, соответствующими стилю и роли. Типы оружия доступны на всех уровнях, позволяя выбирать их на основе стиля игры, а не только уровня предмета. Блокировать могут только щиты и двуручное оружие, в то время как одноручное оружие и лечебные посохи не могут блокировать.

Заклинания в PvP/PvE имеют свои особенности: некоторые старые заклинания, такие как Mesmerize или Pacify, по-прежнему не работают в PvP. Охлаждение заклинаний, например Ambush (зачарование на груди), обычно составляет 50-70 секунд и может быть изменено при балансировке.

Прочность и лут подвергаются пересмотру: прочность тяжелой брони и оружия увеличивается. Более сильное снаряжение будет редким, его сложнее будет создать, но оно будет иметь улучшенную прочность.

Требования к навыкам теперь включают минимальные требования к боевым навыкам для экипировки. Например, если предмет требует 30 уровень навыка, игрок должен достичь этого уровня для его использования. Инвестирование в развитие своей роли важно, так как боевые навыки влияют на мощность предмета.

Другие публикации по теме
Рейтинг Pax Dei пробил дно, но разработчики даже не чешутся
Рейтинг Pax Dei пробил дно, но разработчики даже не чешутся
Свежие обзоры MMO-песочницы Pax Dei наглядно демонстрируют, как игроки относятся к идее разработчиков сделать строительство в платной игре только по подписке.
24 мая в 10:54
6368
11
Форум
Невероятный кринж в AION 2, сегодня релиз новой почти MMORPG, разработчики Pax Dei охренели
Невероятный кринж в AION 2, сегодня релиз новой почти MMORPG, разработчики Pax Dei охренели
Продолжение нашей традиционной рубрики новостей MMORPG без цензуры.
21 мая в 13:10
6824
11
Форум
Июньское обновление Pax Dei внесет кардинальные изменения в игру
Июньское обновление Pax Dei внесет кардинальные изменения в игру
Обновление Verse 3 для MMO Pax Dei принесёт значительные изменения в игру, и одно из ключевых нововведений затронет игровой мир: пересмотр локаций, корректировка биомов и уменьшение территорий.
19 мая в 17:00
1933
0
Форум
Пользователи:
2.5/10
Оценка редакции:
-