Разработчики рассказали о старте и будущем игры

2296
17
bp_logo.jpg
Прошло уже около месяца со старта европейской версии sci-fi MMO Black Prophecy от Reakktor Media и gamigo, в то время как американские игроки пока могут лишь рассчитывать на участие в закрытом бета-тестировании. В связи с этим один из высокопоставленных сотрудников компании, Патрик Стреппель (Patrick Streppel), опубликовал новостное письмо, в котором рассказал пользователям о текущем состоянии игры.

- для ММО «такого масштаба» европейский релиз прошел очень гладко, при этом технических проблем было не слишком много, а серверы – стабильны;
- американскому релизу скоро будет дан «зеленый свет»;
- начался перевод игры на французский язык, затем настанет очередь испанского, русского и китайского (вопрос обсуждается);
- самые большие проблемы возникают в стартовых секторах (Open World Sectors), где обычно находится больше всего новых игроков;
- Black Prophecy сейчас – это неотполированный бриллиант, над которым нужно еще поработать, все ММО проходили через этот этап;
- первый аддон запланирован на июнь 2011 года, в нем появятся новые сюжетные миссии, новая локация для уровней 41-50, сектор Inferno в Tulima Superior, новый тип оружия и набор модулей корабля 41-50 уровней, система почты;
- в долгосрочной перспективе Black Prophecy будет фокусироваться на PvP и противостоянии фракций, появятся клановые войны за станции, новые режимы геймплея и хождение по станциям персонажами.
(c) GoHa.Ru