Разработчики рассказали об отличиях боевой системы игры от аналогов в других MMORPG

24153
79
gw2_logo.jpg
Разработчики Guild Wars 2 опубликовали блог, объясняющий, почему в игре не существует традиционной троицы ролей "танк", "лекарь", "damage dealer". Для этого им пришлось упомянуть и о многих особенностях боевой и ролевой систем. Избранные подробности:

- Каждый класс имеет отдельный слот для лечащего умения и соответствующий набор умений для использования
- Начиная с 1-го уровня, каждый класс обладает возможностью возрождения павших товарищей
- В игре присутствует система общих баффов (Boon system) с 7 эффектами (Regeneration, Might, Fury, Swiftness, Protection, Vigor и Aegis). К ним имеют доступ все классы (единственным исключением стал Aegis, эксклюзивный для профессии Guardian)
- При одновременном применении одинаковых Boons складывается их время действия, но не эффект
- В игре отсутствует механизм выбора союзников в качестве цели баффа. Все способности работают или на группу в целом или в конкретной области (для точного наложения баффа персонажу придется маневрировать)
- Персонажи могут менять роли за счет смены экипировки и набора используемых умений
- Система умений создается с прицелом на постоянные перемещения персонажей во время боя
- Каждому классу доступны роли поддержки, контроля и нанесения урона. Их выбор зависит от предпочитаемого стиля игры

P.S. - Перевод материала размещен в теме "Jon Peters: О боевке" нашего форума по GW2.