Разработчики Ready or Not сделают подозреваемых хитрее, а ФПС в игре выше

4636
3
Разработчики Ready or Not сделают подозреваемых хитрее, а ФПС в игре выше

В рамках постоянных усилий по оптимизации было обновлено 1200 ассетов тактического шутера Ready or Not. Это привело к заметным улучшениям, которые предотвращают загрузку процессора, что должно позволить увеличить использование GPU и, следовательно, общую производительность.

Статтеринг на разных уровнях уменьшился благодаря усилиям по «группировке» ассетов, что означает, что несколько дублирующих друг друга активов объединяются в группы и рассматриваются как один ассет (например, для стен). Многие слишком требовательные к производительности материалы были оптимизированы, что уменьшает сложность шейдеров в сценах.

Наши разработчики, инженеры и QA усердно работали над новой системой сложности во всех миссиях игры. Сейчас мы вступаем в фазу интенсивного игрового тестирования сложности, которое будет сосредоточено на трех миссиях: Ides of March, Elephant и Dorms.

Причина выбора этих трех уровней для интенсивного игрового тестирования заключается в том, что каждый из них представляет ключевые архетипы подозреваемого ИИ и типы сценариев, которые существуют во всей игре. Проведя интенсивное тестирование на этих трех миссиях, разработчики смогут получить полное представление о том, как глобальные модификаторы режима сложности влияют на игру в целом.

Другие публикации по теме
Тактический шутер Ready or Not получит новые миссии и улучшения искусственного интеллекта
Тактический шутер Ready or Not получит новые миссии и улучшения искусственного интеллекта
Тактический шутер Ready or Not готовится к масштабному обновлению, которое привнесет в игру не только новые миссии, но и кардинально улучшенный искусственный интеллект противников. Разработчики продолжают совершенствовать игровой процесс, опираясь на обратную связь от сообщества.
1 июня в 16:30
856
1
Форум
Разработчики тактического шутера Ready or Not подвели итоги конкурса лучше пользовательских карт
Разработчики тактического шутера Ready or Not подвели итоги конкурса лучше пользовательских карт
Состоялось подведение итогов масштабного конкурса пользовательских карт в тактическом шутере Ready or Not. Команда разработчиков с гордостью представляет три лучшие работы, каждая из которых заслуживает особого внимания и восхищения.
10 мая в 10:00
2825
0
Форум
Разработчики Ready or Not раскрыли несколько подробностей консольного релиза
Разработчики Ready or Not раскрыли несколько подробностей консольного релиза
Студия Void Interactive анонсировала выход консольной версии тактического шутера Ready or Not. Разработчики поделились подробностями о ключевых особенностях предстоящей версии и ответили на самые волнующие вопросы игрового сообщества.
26 апреля в 14:30
588
0
Форум
Пользователи:
10/10
Оценка редакции:
-