Разработчики Ready or Not сделают подозреваемых хитрее, а ФПС в игре выше

4644
3
Разработчики Ready or Not сделают подозреваемых хитрее, а ФПС в игре выше

В рамках постоянных усилий по оптимизации было обновлено 1200 ассетов тактического шутера Ready or Not. Это привело к заметным улучшениям, которые предотвращают загрузку процессора, что должно позволить увеличить использование GPU и, следовательно, общую производительность.

Статтеринг на разных уровнях уменьшился благодаря усилиям по «группировке» ассетов, что означает, что несколько дублирующих друг друга активов объединяются в группы и рассматриваются как один ассет (например, для стен). Многие слишком требовательные к производительности материалы были оптимизированы, что уменьшает сложность шейдеров в сценах.

Наши разработчики, инженеры и QA усердно работали над новой системой сложности во всех миссиях игры. Сейчас мы вступаем в фазу интенсивного игрового тестирования сложности, которое будет сосредоточено на трех миссиях: Ides of March, Elephant и Dorms.

Причина выбора этих трех уровней для интенсивного игрового тестирования заключается в том, что каждый из них представляет ключевые архетипы подозреваемого ИИ и типы сценариев, которые существуют во всей игре. Проведя интенсивное тестирование на этих трех миссиях, разработчики смогут получить полное представление о том, как глобальные модификаторы режима сложности влияют на игру в целом.

Другие публикации по теме
Разработчики Ready or Not ответили на гнев фанатов по поводу цензуры
Разработчики Ready or Not ответили на гнев фанатов по поводу цензуры
Недавно Разработчики Ready or Not внесли ряд изменений в шутер для выпуска игры на консолях, что вызвало бурную реакцию фанатов и ревью-бомбинг. Чтобы снизить накал страстей, команда решила дать разъяснения с конкретными примерами.
3 июля в 08:46
5719
6
Форум
Игроки Ready or Not призывают к ревью-бомбингу из-за будущей цензуры ради консольщиков
Игроки Ready or Not призывают к ревью-бомбингу из-за будущей цензуры ради консольщиков
Студия VOID Interactive объявила о внесении цензурных изменений в игру Ready or Not перед выпуском на консолях. Необходимость правок связана с получением рейтинга ESRB, при этом изменения затронут и PC-версию из-за кроссплатформенности проекта.
30 июня в 15:45
3714
5
Форум
Тактический шутер Ready or Not прилизывают для требовательных консольных игроков
Тактический шутер Ready or Not прилизывают для требовательных консольных игроков
Команда Ready or Not объявила о скором релизе консольной версии игры, запланированном на 15 июля 2025 года. Параллельно с этим на PC выйдет бесплатное обновление Los Sueños Stories.
29 июня в 17:00
795
0
Форум
Пользователи:
10/10
Оценка редакции:
-