Разработчики Routine пожаловались на проблемы Oculus Rift

access_time 22 августа 2014 remove_red_eye 4918 question_answer31 @ub3Rush

Независимая британская студия Lunar Software решила приостановить работу над поддержкой очков виртуальной реальности Oculus Rift в своем научно-фантастическом хорроре Routine. Дело в том, что разработчики жалуются на текущие проблемы девайса, которые вызывают морскую болезнь - головокружение и тошноту.

Разработчики признают, что за VR-технологиями будущее игровой индустрии, но пока данные вопросы не решат - они будут добавлять поддержку VR-очков в свою игру. Стоит отметить, что игру разрабатывает всего четыре человека, так что остановка работы над поддержкой технологии может быть связана также с нехваткой времени. Саму игру хотели выпустить еще в 2013 году, но в дальнейшем ее неоднократно переносили на неопределенный срок.

Смотреть видео:  

Комментарии (31)

Asmodey78
22 августа 2014
Бред сивой кобылы, - у кого-то кружится голова, виноват девайс, при чем это
Сообщения от ub3Rush:

текущие проблемы девайса

. Т.е. судя по этому, разработчики VR проапгрейдят свой девайс: - он автоматически будет вкидывать таблетку от морской болезни?
keiNasa
22 августа 2014
Классный хоррор! Надо брать. Хотя остаточно судить по ролику сложно, но не всегда количество разработчиков = качество. Наоборот маленькая команда будет стараться сгладить все углы, до окончательного релиза. Тем самым заработав свое славное имя и хорошую репутацию.:)
ub3Rush
22 августа 2014
Сообщения от Asmodey78:

Бред сивой кобылы, - у кого-то кружится голова, виноват девайс, при чем это . Т.е. судя по этому, разработчики VR проапгрейдят свой девайс: - он автоматически будет вкидывать таблетку от морской болезни?



Вы не правы. Oculus VR DK1 так сильно укачивал, что больше 20 минут в нем было находится некомфортно любому неподготовленному человеку. DK 2 - очень большой шаг вперед в этом плане, так что ждем DK 3 или потребительскую версию, где должны будут исправить все проблемы
Asmodey78
22 августа 2014
Сообщения от ub3Rush:

Вы не правы. Oculus VR DK1 так сильно укачивал, что больше 20 минут в нем было находится некомфортно любому неподготовленному человеку. DK 2 - очень большой шаг вперед в этом плане, так что ждем DK 3 или потребительскую версию, где должны будут исправить все проблемы


А чем DK 1 от DK 2 отличается в плане уменьшения укачки, точно не повышением разрешения.
Умник
22 августа 2014
То что за виртуальной реальностью будущее индустрии развлечений(не только игр), было понятно ещё несколько десятилетий назад(классику фантастики почитайте).
Но то, что виртуальная реальность это не приближенные вплотную к глазам экранчики, это тоже уже должно стать понятным, любому мало мальски грамотному человеку. Нужна совершенно иная технология, создания ВР и пока она не будет изобретена/внедрена , вся так называемая "вр" останется игрушкой для стойких к морской болезни энтузиастов, к сожалению.:'(
GuMan
22 августа 2014
А зачем убирать эти "негладкости"? Реализм ведь, больше впечатлений.
Howdy
22 августа 2014
Сообщения от Умник:

Но то, что виртуальная реальность это не приближенные вплотную к глазам экранчики, это тоже уже должно стать понятным, любому мало мальски грамотному человеку. Нужна совершенно иная технология, создания ВР и пока она не будет изобретена/внедрена , вся так называемая "вр" останется игрушкой для стойких к морской болезни энтузиастов, к сожалению.



не следил... но мне кажется я первый раз от тебя что-то стоящее прочитал :|)


:'(
Vic DeVir
22 августа 2014
Сообщения от Умник:

То что за виртуальной реальностью будущее индустрии развлечений(не только игр), было понятно ещё несколько десятилетий назад(классику фантастики почитайте).
Но то, что виртуальная реальность это не приближенные вплотную к глазам экранчики, это тоже уже должно стать понятным, любому мало мальски грамотному человеку. Нужна совершенно иная технология, создания ВР и пока она не будет изобретена/внедрена , вся так называемая "вр" останется игрушкой для стойких к морской болезни энтузиастов, к сожалению.


Все начинается с малого. Если, вдруг, прям завтра изобретут супер-пупер виртуальную реальность, и все что для этого будет нужно, это вживить розетку в мозг и шланг в жопу, то что-то мне подсказывает, что ты не побежишь записываться на операцию. И никто не побежит. :)
Показано комментариев 8 из 31

Смотрите также