Разработчики Rune показали прогулки на драккаре
17 марта 2018
4920
22
Любители кровавых сражений и викингов с интересом наблюдают за развитием sandbox-RPG с открытым миром Rune: Ragnarok, которую совсем недавно сотрудники компании Human Head Studios переименовали в Rune.
На своей YouTube-странице разработчики выложили новое видео с игровым процессом. В ролике можно увидеть, как персонаж в боевой экипировке свободно садится в драккар и отправляется исследовать местные реки и озера.
Так что отважным искателям приключений придется биться с врагами не только на суше, но и на воде. Учтите, что в видео демонстрируется альфа-версия Rune (местами заметна дерганная анимация и подлагивания).
ЗБТ данного проекта должен стартовать в этом году. По словам разработчиков, на релизе игроки получат одиночный и многопользовательский режимы, а также смогут принять участие в PvE- и PvP-активностях.
На своей YouTube-странице разработчики выложили новое видео с игровым процессом. В ролике можно увидеть, как персонаж в боевой экипировке свободно садится в драккар и отправляется исследовать местные реки и озера.
Так что отважным искателям приключений придется биться с врагами не только на суше, но и на воде. Учтите, что в видео демонстрируется альфа-версия Rune (местами заметна дерганная анимация и подлагивания).
ЗБТ данного проекта должен стартовать в этом году. По словам разработчиков, на релизе игроки получат одиночный и многопользовательский режимы, а также смогут принять участие в PvE- и PvP-активностях.
(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
Ремастер The Elder Scrolls 4: Oblivion стал хитом 2025 года, возглавив список самых скачиваемых игр в Xbox Game Pass по данным TrueAchievements. Для обновлённой, но не новой игры это выдающийся результат, отражающий тоску игроков по Сиродилу, несмотря на технические недостатки новинки.
Сегодня в 15:30
17
0
Студия SynthVoiceRu выпустила русскую озвучку для Clair Obscur: Expedition 33, улучшив липсинк и голосовые тона по сравнению с демо, представленным несколько дней назад.
Сегодня в 15:00
621
1
Недавние откровения Гийома Броша, бывшего креативного директора Ubisoft, ярко продемонстрировали критическое состояние сегмента AAA-игр и глубину проблем, с которыми сталкиваются разработчики в корпоративной среде.
Сегодня в 11:55
3592
10