Разработчики Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2 подробнее рассказали о персонаже, которым вам предстоит играть

7208
9
Разработчики Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2 подробнее рассказали о персонаже, которым вам предстоит играть

Появились новые подробности о персонаже, за которого нам предстоит играть в Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2. Его предыстории и приобретении известности в кругах сородичей под прозвищем Кочевник.

В начале игры Древний вампир, которого некоторые называют Кочевник, просыпается в заброшенном здании в Сиэтле. Он не знает, где находится и как туда попал, но быстро адаптируется - Кочевник стар, и он выживал в течение долгого времени.

Концепция Кочевника возникла, когда мы расширяли ранние идеи о главном герое, чтобы максимально использовать историю Древнего в мире. Вампиры выживают не просто так - в игре наш вампир всегда на передовой, оставляя неизгладимый след в обществе. Так должно было быть и на протяжении всего существования Файера. Так что же могли услышать люди в Сиэтле?

Кочевник - легенда среди прочих. О его имени шепчутся уже четыреста лет - о его присутствии в революциях, на полях сражений, во время резни и при падении принцев. В истории разные персонажи имеют разные представления о Кочевнике и его прошлом. Хотя эти события могут не оказать непосредственного влияния на игровой мир, они повлияют на отношение к протагонисту.

В нарративном дизайне мы часто оказываемся между двумя идеалами: предоставить игрокам свободу действий и выбор, чтобы они могли сделать историю своей собственной, или сохранить ощущение намеренности, силы и глубины сюжета. Решение состоит в том, чтобы определить, что является неизменным, и, исходя из этого, создать более гибкое игровое пространство. В конечном счете, хорошая история строится на том, что персонажи верны своей психологии и либо следуют по этой нити к трагедии, совершая одни и те же ошибки снова и снова, либо используют шанс бросить вызов и изменить себя.

В Bloodlines 2 вопрос истории выходит на первый план. Главному герою уже много веков, и, хотя он меняет свои привычки, чтобы выжить, адаптироваться и идти в ногу со временем, он, тем не менее, завоевал определенную репутацию. Если бы невосприимчивый ко времени детектив-криминалист осмотрел и сравнил различные места преступлений в истории человечества, он, несомненно, обнаружил бы один набор отпечатков пальцев. Дать возможность играть за Древнего вампира было смелым выбором. Двигаться дальше, не используя уникальные возможности, которые предоставляет ролевая игра, было бы упущением.

Другие публикации по теме
Разработчики Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 уверяют, что увольнения в студии не скажутся на создании игры
Разработчики Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 уверяют, что увольнения в студии не скажутся на создании игры
Студия The Chinese Room, создающая Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2, подтвердила сокращение сотрудников после слухов, вызванных обновлениями LinkedIn-профилей, где около 10 специалистов, включая дизайнеров и художников, сообщили о поиске работы.
24 июня в 13:30
743
1
Форум
Часть разработчиков студии, создающей Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2, уволили — грядет очередной перенос даты релиза?
Часть разработчиков студии, создающей Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2, уволили — грядет очередной перенос даты релиза?
После выхода DLC Siren's Rest для игры Still Wakes The Deep, разработанной The Chinese Room, студия, вероятно, провела сокращения. За последние двое суток художник по освещению и дизайнер уровней разместили на LinkedIn объявления о поиске работы.
20 июня в 17:26
3838
6
Форум
Одной из киллер-фич Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 назвали запутанную диалоговую систему
Одной из киллер-фич Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 назвали запутанную диалоговую систему
В интервью разработчик Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2, студия The Chinese Room, сменившая Hardsuit Labs, поделилась деталями продолжения ролевой игры.
28 апреля в 07:00
7503
10
Форум
Пользователи:
Оценка редакции:
-