Разъяснение о "слишком легкой" сложности поиска рейдов

access_time 9 января 2012
@ Iron
remove_red_eye 2580
623846_wow3.jpg
Разъяснение по поводу «слишком легкой» сложности системы поиска рейдов в MMORPG World of Warcraft: Cataclysm дал сотрудник компании Blizzard Entertainment на американских официальных форумах игры. Так, одному из пользователей, играющему шаманом Восстановления, не понравилось то, что в каждом бою с боссом он просто применяет «Целительный ливень», а некоторые героические подземелья оказываются даже сложнее. Игрокам нравится легкодоступный контент, однако им хотелось бы, чтобы он не становился слишком тривиальным, а все действия не сводились к нажатию одной и той же кнопки.

«Для нас крайне важны отзывы о вещах, подобных системе поиска рейдов, - ответил сотрудник, - поскольку мы хотим, чтобы они были интересны каждому. Фан – это не бесконечные вайпы из-за того, что в группу попал один новичок; это и не достижение скорости прохождения, похожей на ту, что бывает в организованных гильдейских группах. Как мы уже неоднократно говорили, именно поэтому система поиска рейдов создана так, чтобы быть легче рейдов обычной сложности – это позволит широкому диапазону игроков, включая неопытных и обладающих более слабой экипировкой пользователей, увидеть контент и одеться перед тем, как заходить в рейды обычный и героической сложности».

Отзывы в виде претензий в стиле «LFR – для обезьян?» Blizzard, однако, не подходят – если в системе поиска рейдов для игрока нет никакого вызова, ему рекомендовано перейти на обычную или героическую сложность, где можно будет проверить силу своих умений. Оскорбления людей в LFR не приветствуются.

Кроме этого, Blizzard также сообщила, что планирует ввести опцию игнорирования, распространяющуюся на всю учетную запись, в грядущей системе BattleTag.
Loading...