Разъяснение по поводу нерфа BioChem и Cybertech в 1.1

access_time 14 января 2012
@ Iron
remove_red_eye 7968

На официальных форумах sci-fi MMO Star Wars: The Old Republic опубликовано разъяснение разработчиков по поводу запланированных в патче 1.1 популярных профессий BioChem и Cybertech - в целом, было уменьшено их общее воздействие на геймплей.

«Скрафченные медкиты BioChem были слишком хорошими, - сказал представитель BioWare, - причем и по количеству предлагаемого ими лечени (часто больше половины здоровья персонажа), и по частоте, с которой их можно было использовать (каждые 90 секунд!). Это негативно влияло на игру для всех остальных – пользователи стали считать остальные профессии «глупыми» и «предназначенными для гимпов». Было также замечено, что некоторые опытные игроки отказывались проходить высокоуровневый контент, если у соратников не было BioChem».

«Гранаты Cybertech, особенно стакающиеся с дополнительными баффами, наносили слишком большой бурст-урон в бою, при этом PvP стало слишком быстрым вопреки замыслам, - продолжил он. – С точки зрения дизайна ни одна из профессий не должна быть «ключевой» для участия в конкурентоспособном PvP и прохождении контента. Мы с большой осторожностью пошли на эти изменения, поскольку нужно было обеспечить одинаковый уровень фана для всех игроков».

Даже после нерфа BioChem и Cybertech останутся достойными профессиями, считают разработчики, однако перестанут быть «золотым билетом» для прохождения конечного игрового контента.
Loading...