Разъяснение разницы между изменениями персональной сюжетной линии и игрового мира

access_time 14 августа 2010 remove_red_eye 5720 question_answer38 @ss7877
gw2_logo.jpg
В блоге ArenaNet по Guild Wars 2 опубликован отдельный комментарий с разъяснениями разницы между изменениями в персональной сюжетной линии и игровом мире. Первые названы постоянными (permanent). Так, если персонаж убьет NPC или босса в инстансах своей персональной сюжетной линии, то для него мертвые останутся таковыми навсегда. Изменения же игрового мира названы устойчивыми (persistent) - они будут сохраняться вплоть до момента наступления определенных условий, которые, в том числе, могут быть вызваны действиями других игроков.

Причина разницы в подходах прозрачна - девелоперы не обладают возможностью сделать большую часть игрового контента "одноразовым".

Комментарии (38)

Ashmore
14 августа 2010
Не понял, это если я убью босса то больше никогда не смогу его убить повторно? Допустим там 50 боссов и всех перебить, что же дальше?
cezlichen
14 августа 2010
сюжетных боссов можно будет убить лишь 1 раз. остальное как обычно.
LaCroix
14 августа 2010
Чем то систему тор напоминает.А вообще все очень даже неплохо.
Allilujah
14 августа 2010
в общем, персональная сюжетная линия - фактически снгл плеер.
xBARONx_renamed_570089_08072020
14 августа 2010
надоело писать, но все равно напишу еще раз... жду с нетерпением!!!!
Nimro
14 августа 2010
в принципе логично.
Ksardy
14 августа 2010
ну в первой гв примерно и был кооп сингл,тока боссы и все монстры ресались.а теперь все ето вывели в общий мир.Убрав ресс в персоналке они добавили глубины.ты не сможешь изменить свой выбор,выполнить уже пройденное как то иначе,и игроку придется задумываться как поступить в своейм сюжете.Или не задуматься и пожать плоды своей резни)
TiraelXI
15 августа 2010
мой интерес к игре все растет с каждой новостью , теперь придется читать квест логи :|)
Показано комментариев 8 из 38

Смотрите также