Рейтрейсинг DirectX 11 в реальном времени от icelaglace

access_time 17 июля 2012 remove_red_eye 8951 question_answer34 @ub3Rush
Модмейкер Хейссам "icelaglace" Килани, известный своей графической оболочкой iCEnhancer для Grand Theft Auto 4, загрузил на свой канал YouTube видео, которое демонстрирует возможности DirectX 11. В ролике запечатлен рендеринг в реальном времени сцены с использованием трассировки лучей (рейтрейсинг).

Удивительно, но все это на процессоре i7 от Intel и видеокарте Radeon 5870.


Комментарии (34)

cezar9222
17 июля 2012
Я бы купил игру с такими графодрочерскими онлайн-шахматами. Фигурки так и просятся в руку. :)
Dio
17 июля 2012
:) автору темы за находку :)
MerovingL
17 июля 2012
Скажу вам, как дизайнер работающий в 3дс макс, к сожалению не скоро в играх рейтрейсинг увидим, даже простой :( Там ппц мощности нужны, что бы фпс 30+ :(
Raike_renamed_696277_17022020
17 июля 2012
Все равно есть ощущение замедленного падения объектов.
Brago
17 июля 2012
Сообщения от MerovingL:

Скажу вам, как дизайнер работающий в 3дс макс, к сожалению не скоро в играх рейтрейсинг увидим, даже простой :( Там ппц мощности нужны, что бы фпс 30+ :(



да. чтобы выпустили целую игру, пройдет лет 6-10, не меньше:'(
Snake07_renamed_793388_22082020
17 июля 2012
Подумаешь блестючки.:) Лишнее это всё для игр.
score
17 июля 2012
в вов графа всё равно лучше :|)
Howdy
17 июля 2012
Сообщения от MerovingL;20278895"]Скажу вам, как дизайнер работающий в 3дс макс, к сожалению не скоро в играх рейтрейсинг увидим, даже простой :( Там ппц мощности нужны, что бы фпс 30+ :([/quote]

[quote="ub3Rush:

Удивительно, но все это на процессоре i7 от Intel и видеокарте Radeon 5870.



:)
Показано комментариев 8 из 34

Смотрите также