Ремейк Demon's Souls сподвигнул FromSoftware улучшить визуальное качество Elden Ring
Глава японской компании FromSoftware Хидэтака Миядзаки сообщил, что его команда, ответственная за качество графики испытывала дополнительное давление при разработке грядущей игры Elden Ring после выхода ремейка Demon's Souls на PlayStation 5.
Студия FromSoftware всегда была известна своими хардкорными экшен-играми с запутанными сюжетными линиями и мрачными мирами, но, если говорить о визуальном оформлении проектов, то можно смело сказать, что японская компания никогда не могла похвастаться отличной графикой в своих тайтлах.
В недавнем интервью для журнала Edge Хидэтака Миядзаки рассказал, что красивая графика никогда не была приоритетом для него и его команды при разработке игр, но с проектом Elden Ring они были вынуждены уделять больше внимания визуальному оформлению грядущего проекта. На вопрос, повлияла ли графическая составляющая ремейка Demon's Souls на предстоящий проект FromSoftware, Миядзаки ответил:
"Да, я уверен, что наши сотрудники, занимающиеся созданием графики, почувствовали это давление больше, чем кто-либо другой.
И не только с Elden Ring, но и со всеми играми, которые мы делаем. Графическая точность – это не то, что мы ставим во главу угла. То, что мы требуем от графики, зависит от систем и требований самой игры, и это менее приоритетно по сравнению с другими элементами разработки.
Так что это всегда та область, где я чувствую себя немного неудобно перед своей командой, ответственной за качество графики, потому что я знаю, что они работают очень усердно. И они очень много работали над Elden Ring – наша команда графических систем и наши программисты продвигали множество новых возможностей, чтобы создать самую красивую игру, которую мы когда-либо делали".
Elden Ring – самый крупный проект FromSoftware на сегодняшний день и, очевидно, одна из самых ожидаемых игр 2022 года. Игра выйдет 25 февраля на PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X|S и ПК.