Remnant: From the Ashes - новый souls-like проект

Исследуем игру

access_time19 августа 2019remove_red_eye8955question_answer66

https://store.steampowered.com/app/617290/Remnant_From_the_Ashes

Еще в июле прошлого года разработчики Gunfire Games при поддержке крупной компании Perfect World Entertainment анонсировали довольно необычный для них проект под названием Remnant: From the Ashes.
Точнее сказать, это было необычно только если принимать во внимание их успешную линейку игр DarkSiders, которая кардинально отличается от того, что придумали на сей раз.

В данной статье ниже вы найдете описание основных особенностей игры и то, как они непосредственно влияют на сам геймплей, ведь мне удалось ее изучить заранее.
И да, я думаю, стоит отметить важную деталь, официально игра выйдет только 20 августа, но пользователи, оформившие предзаказ, смогли начать играть куда раньше (вроде как с вечера прошлой пятницы) благодаря “VIP Preview Weekend”.

Также хочу обратить ваше внимание, что ниже скрины в основном будут на английском языке, но это лишь просто из-за моего личного выбора вследствие ряда причин, изначально игра запускается на русском языке (по крайней мере у меня было так), что скорее всего определяется автоматически.

Мультиплеер

Не буду ходить вокруг да около, Remnant: From the Ashes в большей степени напоминает Dark Souls или Bloodborne, к такому вот выводу можно прийти буквально с первых минут нахождения в игре, не принимая во внимание небольшой начальный пролог.
Однако с другой стороны, Remnant выделяется вполне себе нормальной кооперативной составляющей, которая, как правило, в souls-like проектах выполнена просто для галочки, именно с ее описания мы и начнем изучение игры.

Доступ к мультиплееру \ кооперативу открывается только после прохождения небольшого вступления, о чем, собственно, подскажет всплывающее окно внизу интерфейса, он рассчитан на группу из трех игроков, включая вашего собственного персонажа.
С этого же момента, если у вас не стоят ограничения, на вашу игру начнут подключаться случайные пользователи, для подключения к чужому миру нужно выйти в главное меню и уже там через соответствующее меню найти подходящее лобби.

Пожалуй, самым главным минусом \ недостатком кооператива является прогресс мира, он сохраняется только у пользователя, который является хостом или, грубо говоря, владельцем, с другой стороны, прогресс лично вашего персонажа сохраняется даже когда вы покинете сессию.
Таким образом, даже если вы пройдете игру находясь в мире друга, вам придется проделать все это по новой уже в своем, но само собой, ограничений на вашу экипировку нет и можно все пролететь суперпрокаченным персонажем.

Remnant: From the Ashes - новый souls-like проект

Однако само развитие каждого персонажа в Remnant устроено очень просто, весь лут, который вы подбираете или получаете является общим, то есть если игрок A подобрал вещь X, она автоматически добавится в инвентарь игрока B.
Учтите, что эта особенность не работает на все патроны, которые выпадают из противников \ сундуков, то есть один персонаж может как дурак собирать все патроны, оставляя без них других.
Это, кстати, приводит нас ко второму минусу игры - полное отсутствие хоть какой-либо коммуникации, даже простого чатика с собеседником нет, зато его можно спокойно выгнать \ кикнуть их сессии.

Из особенностей мультиплеера осталось отметить только систему смерти \ воскрешения, к сожалению, в первом случае после персонажа не останется субстанции, которую нужно собрать, чтобы восстановить потерянное. К слову, я вообще не заметил чтобы хоть что-то терялось.
Воскрешение союзника происходит двумя разными способами, при получении фатального урона он переходит в состояние кровотечения, падая на колени, для его “оживления” нужно подойти и потратить 1 заряд местного эстуса.
Если же напарник совсем умер, поднять его можно только посидев у костра или умерев самому, кстати, иногда бывает, что при коннекте союзника нужно подойти к костру чтобы он появился в вашей игре.

Remnant: From the Ashes - новый souls-like проект

Изучение мира и боевая система

Сюжет игры повествует о банальном развитии событий, ученые нашли артефакт и после запуска впустили существ из другой реальности, впоследствии их назвали “Корни”, со временем большую часть людей убили, превратив планету в руины, постепенно зарастающие растительность.
Пользователю предстоит взять на себя роль одного из выживших, чтобы снова активировать загадочный кристалл и отправиться изучать уже пустынные локации в поисках ответов. Я бы сказал, что начало игры сильно напоминает Dark Souls 3, где все также начинается с костра и перемещения в первую игровую локацию

Сами по себе все локации связаны между собой, но нет четкой последовательности, в которой их нужно изучать, и получается, что каждый пользователь получит уникальный опыт, например, последовательность боссов будет совершенно разной (у меня так и получилось).
Тут точно так же присутствует несколько контрольных точек (красные кристаллы) для последующего быстрого перемещения и заблокированные пути (срезы), которые можно разблокировать только продвинувшись дальше, кроме этого иногда можно найти специальные “подземелья”, связывающие определенные локации.

Я уже не раз упоминал выше слова "костер" и "кристаллы", что по сути одно и то же, просто первое уже как-то привычнее звучит, местные костры выполняют практически все те же функции, когда персонаж отдыхает около него.
А точнее сказать, полностью восстанавливается здоровье персонажа, восстанавливаются заряды местного эстуса, пополняются патроны вашего оружия и, конечно же, все противники чудесным образом будут воскрешены.

Remnant: From the Ashes - новый souls-like проект

Конечно же, кроме противников на каждой локации находится просто огромное количество ценного и поистине полезного лута, в основном вы будете находить расходники для крафта или основную валюту игры, но если сильно повезет, можно найти снаряжение или даже продвинуться в развитии персонажа.
В целом разработчики заставляют обыскивать все уголки в локации, из-за чего порой игру не интересно смотреть на стриме \ прохождении, слишком монотонное занятие, отнимающее кучу времени.

Несмотря на то, что игра похожа на Dark Souls, она кардинально отличается боевой системой, дело в том, что противников придется уничтожать исключительно различным огнестрельным оружием (основное \ вспомогательное) и иногда шинковать холодным.
Доступное оружие разделяется между собой по очевидным признакам, которые должны быть понятны всем, например, винтовка разведчика подойдет для устранения противников на расстоянии куда лучше, чем дробовик, а небольшим мачете персонаж наносит удары быстрее, нежели тяжелым молотом.

В бою вам также будет помогать возможность совершать перекаты, ведь не все противники будут так же, как и вы использовать огнестрельное, особенно когда дело доходит до мини-боссов или же полноценных боссов.
По стандарту перекаты и спринт завязаны на выносливости, заставляя поначалу ее расходовать с умом, чтобы не попасть под сильную \ смертоносную атаку, обычных противников можно просто убивать выстрелом в голову еще до того, как они доберутся до вас.

Если же посмотреть на бой с другой стороны, по мере вашего продвижения он становится сложнее из-за появления различных дополнительных свойств при получении урона, например, кровотечения или облучения радиацией.
Для защиты от него в игре предусмотрены расходные предметы и специальные виды брони с повышенным показателем сопротивления.

Remnant: From the Ashes - новый souls-like проект

Развитие персонажа

Процесс превращения вашего персонажа в универсальную машину массового геноцида является самой простой особенностью игры, так как за это отвечает несколько уже знакомых систем.
Чуть ниже мы рассмотрим что из себя представляет снаряжение персонажа, систему крафта и усиления, а также что такое трейты (бонусы) и для чего они вообще были внедрены в игру.

Снаряжение, пожалуй, является главным фактором, на который вы вечно будете обращать внимание, к нему относится оружие, броня и бижутерия, одетые в данный момент на персонаже.
Непосредственно броня, состоящая из несколько частей, является основными источником защиты, отвечающим за уменьшение входящего урона, чуть позже появляются варианты, повышающие сопротивление определенным эффектам.
У каждого сета есть положительный бонус, он усиливается в зависимости от того, сколько всего на персонаже надето соответствующих частей.

Под оружие у персонажа есть три слота, куда помещаются основное \ вспомогательное, огнестрельное и в третий - холодное, для первых двух также предусмотрена система способностей.
Способности как бы привязаны к слоту и таким образом одновременно можно поставить только два, причем оба варианта потом можно будет использовать в бою, если этого потребует ситуация.
В отличие от стандартного метода использования, вначале способности нужно будет зарядить убив определенное количество противников, причем заражаются они одновременно.

Remnant: From the Ashes - новый souls-like проект Remnant: From the Ashes - новый souls-like проект

Рано или поздно вы поймете, что начальное снаряжение постепенно становится все хуже и хуже из-за усложнения противников, данную проблему можно исправить путем усиления.
На основной базе находится специальный НПЦ, у которого за определенную плату и Х количество ресурсов можно провести усиление предмета, увеличивая его показатели брони \ урона.
Учитывая игровой опыт, вначале эту систему лучше всего использовать на оружии для повышения его урона, например, винтовка начнет наносить просто огромный урон, позволяя при этом держать противников на расстоянии.

Рядом с ним должен находиться еще один НПЦ, позволяющий заняться крафтом, точнее сказать, после убийства боссов с них выпадает редкий материал, который потом можно превратить в тематическое снаряжение.
Подобное босс-снаряжение отличается необычным дизайном в стиле Корня и наличием фиксированного бонуса \ способности (если это оружие), его вам система не позволит убрать

Как таковых привычных характеристик сила \ интеллект у персонажей в Remnant: From the Ashes нет, вместо этого разработчики придумали систему трейтов, которую можно проще назвать бонусами.
Именно они определяют насколько силен ваш персонаж вообще без экипировки, вот только набор трейтов в начале игры очень скудный и определяется только начальным выбором одного из трех классов.
В дальнейшем их список будет пополняться по мере продвижения сюжета или же если пользователь найдет специальный предмет в ходе исследования мира.

Трейты прокачиваются только когда у вас есть поинты для распределения, самый простой способ их получить - заполнить шкалу опыта убивая противников, по-другому они начисляются при нахождении фолиантов знаний.
Перки различаются по своему функционалу и полезности, на данный момент я бы выделил увеличение получаемого опыта \ увеличение получаемой основной валюты \ снижение расхода выносливости.
Есть и более специализированные, как, например, Teamwork, этот перк работает только когда вы находитесь в группе с другим игроком, он предоставляет полезный баф, увеличивающий несколько показателей, например, увеличивает получаемый опыт.

Remnant: From the Ashes - новый souls-like проект Remnant: From the Ashes - новый souls-like проект

Комментарии (66)

gOnAgO
19 августа 2019
Это. Не. Соулс-лайк. Проект!:)
Rartarion
19 августа 2019
То есть вызова никакого нет? Если помрешь то просто встанешь и попробуешь заново? ХП у боссов то хоть восстановится?
e2f
19 августа 2019
Сообщения от gOnAgO:

Это. Не. Соулс-лайк.


Это именно он, просто здесь бой проходит на дистанции. Но сделать милишный билд вполне можно.



По игре:

1. Оч уныло сделанные локации. По сути это коридорная игра.
2. Мало оружия и сетов брони
3. Что бы открыть хорошие перки, придется пройти игру. От сюда вытекает, что построить билд правильно не получится. Сперва ты вкладываешь в одно, а потом выясняется что отличные перки открываются часу на 16, а у ты уже впорол очков 50.
4. Мультиплеер только с друзьями. С рандомами скучно, в игре нет внутриигровой коммуникации СОВСЕМ.
5. Боссы посредственные. Я сейчас в 4 мире. ЗА всю игру мне только Жуки более менее дали просраться.
6. Интересная фишка с перезапуском кампании. Я сам еще не пробовал, но вроде как каждая кампания у игрока уникальна. То есть она рандомится из боссов, локаций, квестов и прочего. И перезапуская у себя, ты можешь получить другой опыт.
7. Игра крепкий середнячок.

Учитывая все выше написанное, игра обладает каким-то наркотическим эффектом, я с субботы провел в ней почти 20 часов. Я хз как она это делает, в ней вообще нет ничего особенного, но она **** не отпускает.
В компании с кем-то, будет и сложнее, и веселее.
Короче смотрите сами, я свои 1200 отбил давно. Компанию пройду и как раз друзья 20 числа в игре появятся, будет весело

Добавлено через 7 минут
Сообщения от Кузьма:

То есть вызова никакого нет? Если помрешь то просто встанешь и попробуешь заново? ХП у боссов то хоть восстановится?


Все как в ДС
ksof
19 августа 2019
Сообщения от e2f:

Это именно он, просто здесь бой проходит на дистанции. Но сделать милишный билд вполне можно.



Да нихуя. Просто перекаты сделали и слизали половину механик боссов и дизайна. Тут и бабочка и сиф и орштейн и смауг местные... :)





Сообщения от e2f:

1. Оч уныло сделанные локации. По сути это коридорная игра.



некоторые локации прикольные, но блин такие расстояния пробегать приходится. Причем в некоторых местах логики нету никакой. Встаешь с костра, бежишь 200 метров по пустой локе к комнате с боссом, после босса еще 2 метров до выхода с локации. ПОЧЕМУ? почему нельзя было сразу комнату с боссом и все? :) И так вся игра. Ужасно огромные и пустые локации, хотя по сути одни коридоры.


Сообщения от e2f:

2. Мало оружия и сетов брони


Не то слово. игра в целом диаблоид гриндилка, но при этом мы всю игру прошли на нормале со стандартным оружием в почти стандартной броне :)

Сообщения от e2f:

3. Что бы открыть хорошие перки, придется пройти игру. От сюда вытекает, что построить билд правильно не получится. Сперва ты вкладываешь в одно, а потом выясняется что отличные перки открываются часу на 16, а у ты уже впорол очков 50.



Ну там после прохождения можно камни покупать на сброс трейтов. И после финального босса 1 бесплатно дают.

Сообщения от e2f:

4. Мультиплеер только с друзьями. С рандомами скучно, в игре нет внутриигровой коммуникации СОВСЕМ.



Я бы сказал, что вообще в соло нету смысла. Только с друзьями.

Сообщения от e2f:

5. Боссы посредственные. Я сейчас в 4 мире. ЗА всю игру мне только Жуки более менее дали просраться.


Еще и багаются легко. У нас половина боссов просто останавливалась на месте и весь ИИ умирал :)

Сообщения от e2f:

6. Интересная фишка с перезапуском кампании. Я сам еще не пробовал, но вроде как каждая кампания у игрока уникальна. То есть она рандомится из боссов, локаций, квестов и прочего. И перезапуская у себя, ты можешь получить другой опыт.



Ну так диаблоид епт. Рандомный лут, рандомно генерированные ивенты, рандомные боссы(кроме сюжетных)



Вообще странный результат. Играется игра приятно. Легко и приятно нажимать кнопки и смотреть, как летят пульки, но в плане QoL все просто ужасно. Если подрубаешься к ребятам, у тебя самого кампания не проходится, никакая новые миры не открываются. Поиграл с другом, прошел до 4 акта, а у тебя все еще 1 квест только. Много бега и бектракинга, много контента залочено за рандомной генерацией. Выбора оружия брони билдов просто нету. Есть хорошее оружие с хорошим ДПС, а есть говно бесполезное. Есть 1.5 абилки, которые все убивают, а все остальное мусор. Тяжелая броня бесполезна, перекатываться не успеваешь. Опять же много перков залочено за рандомной генерацией контента...

По сути вроде диаблоид, но игра очень медленная из-за бега по локациям огромным где за каждым углом, которые ты не прочекал, может лежать какой-нибудь ключ к уникальной броне.


Прошел игру и чет больше не хочется гриндить. Слишком много времени уходит на один ран до босса/уникального эвента. :)
Serpenttarius
19 августа 2019
Очень неожиданно великолепная игра, которая затягивает сильнее дивижн2 и тд. Каждый забег уникален, карта генерит новые квесты, подземелья, дохера оружия и сетов брони - просто очень много запрятано в рандом ивента- подземельях, квестах которые тоже рандомны. 9/10, балл сниму только за пустоватый первый мир( зкмля) остальные миры хороши. Надеюсь будет куча длс на эту игру.
SadClown
19 августа 2019
Сообщения от e2f:

Сперва ты вкладываешь в одно, а потом выясняется что отличные перки открываются часу на 16, а у ты уже впорол очков 50.


Когда убиваешь ласт босса дают сферу сброса талантов. Его можно бесконечно фармить и бесконечно сбрасывать таланты. :)
Сообщения от e2f:

2. Мало оружия и сетов брони



Сетов и оружия много, просто они никаким образом не миксуются. Мало вариативности, мало слотов экипировки. Нулевой баланс с дпс и патронами, поэтому игроки выбирают винтовку/дробовик.

Сообщения от e2f:

Все как в ДС



Нет штрафа за смерть = не ДС. :)
e2f
19 августа 2019
Сообщения от ksof:

а нихуя. Просто перекаты сделали и слизали половину механик боссов и дизайна. Тут и бабочка и сиф и орштейн и смауг местные...


Тут все из ДС и немного из Дарксайдерс. Не понимаю о чем тут спорить, это очевидно.

Сообщения от SadClown:

Нет штрафа за смерть = не ДС.



Ну именно штраф за смерть делает соулс лайк игры соулс лайками :)

Сообщения от SadClown:

Когда убиваешь ласт босса дают сферу сброса талантов



Я еще не убил, ну и хорошо, сделаю билд на криты и статусы
ksof
19 августа 2019
Сообщения от e2f:

Не понимаю о чем тут спорить, это очевидно.



Ну во-первых жанра souls-like не существует:)

Перекаты в мейнстрим пришли еще во времена Гирсов первых, когда все игры одинаковые были. Никто про Дарк Соулс еще и не думал тогда.

Сообщения от e2f:

Ну именно штраф за смерть делает соулс лайк игры соулс лайками


Какой штраф? Что мобы заново ресаются? Ну ****ец соулс лайк :)


Сообщения от e2f:

сделаю билд на криты и статусы



Не сделаешь. Макс левел трейтов 20. :)
Показано комментариев 8 из 66

Смотрите также