Реорганизация EA - Новая студия поглотит BioWare, Maxis и EA Mobile

access_time 14 сентября 2016 remove_red_eye 3709 question_answer32 @Taran
Эндрю Уилсон, главный исполнительный директор (CEO) компании Electronic Arts, сообщил о начале серьезной реорганизации внутри компании, что привело к двум важным событиям.

Сформирована студия EA Worldwide Studios, которая будет создана на основе EA Mobile, Maxis и BioWare. Новая организация продолжит поддержку и разработку текущих проектов, а также сфокусируется на новых играх и тайтлах. Мобильное подразделение и Maxis возглавит Патрик Содерлунд, а его подчиненная Саманта Райан также станет у руля подразделения BioWare, напрямую работая с Аароном Флином и его командой.

Команда которая работает над движком Frostbite станет частью Технологического Отдела компании Electronic Arts, под управлением Кена Мосса. Ранее над движком работала внутренняя студия EA DICE (EA Digital Illusions Creative Entertainment), которая также занимается производством игр.

Глобальные изменения в Electronic Arts связаны в основном с тем, что компания хочет двигаться вперед и быть прогрессивной, а не "Худшей компанией Америки".


Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru

Комментарии (32)

Amidamaru
14 сентября 2016
ы
Denis_wert
14 сентября 2016
Надеюсь к лучшему
evilnw
14 сентября 2016
Сообщения от Taran:

Глобальные изменения в Electronic Arts связаны в основном с тем, что компания хочет двигаться вперед и быть прогрессивной



Может тогда стоит выпускать нормальные игры и не доить игроков, как лохов, а не делать пустые реорганизации, чтобы "эффективные" менеджеры делали вид, что работают.
Shikarri_
14 сентября 2016
а чем тебе фифа не нормальная игра?:)
Zan
14 сентября 2016
На качество игр это не повлияет
brich
14 сентября 2016
Ну-с, посмотрим, к какому итогу это приведет. ))
А то если ранее перекладывали важные бумажки с правого края стола на левый, а теперь наоборот - от этого игры лучше не станут)
Kapella
14 сентября 2016
Сообщения от evilnw:

Может тогда стоит выпускать нормальные игры и не доить игроков, как лохов, а не делать пустые реорганизации, чтобы "эффективные" менеджеры делали вид, что работают.


Они и так делают вполне нормальные игры. А вот изменить ценовую политику и перестать продавать вырезанные ключевой контент точно бы не помешало.
MikeNew
14 сентября 2016
Сообщения от evilnw:

Может тогда стоит выпускать нормальные игры и не доить игроков, как лохов


Теперь доить лохов будут объединенными усилиями всех подразделений. :|)
Показано комментариев 8 из 32

Смотрите также