R.E.P.O. продалась тиражом более трех миллионов копий, но это не точно

А еще раскрыли детали обновления

3798
3
R.E.P.O. продалась тиражом более трех миллионов копий, но это не точно

В конце февраля шведская инди-студия semiwork выпустила в раннем доступе Steam кооперативный хоррор R.E.P.O., который стал неожиданным хитом. По данным Gamalytic, за три недели игра продалась тиражом 3,1 млн копий, а выручка составила около 25,5 млн долларов. США обеспечили 29,2% аудитории, Россия — 9,8%, Канада — 4,2%. Но есть высокая вероятность, что этот подсчет от Gamalytic неточная, а реальный тираж значительно ниже.

Анонсировано первое дополнение, учитывающее отзывы игроков. Оно улучшает удобство игры, включая более четкие точки эвакуации. Среди нововведений — больше выражений роботов, которые порадуют пользователей, а также предметы, меняющие геймплей, например, ведро. Оно может дезориентировать монстра-утенка, влияя на баланс сил.

В планах на конец года — новая карта в музейной обстановке. Игроков ждут преследования инопланетян с телекинезом и зоны для паркура, где можно проявить ловкость.

Другие публикации по теме
Кооперативный хоррор R.E.P.O. еще поборется за внимание стримеров на Twitch
Кооперативный хоррор R.E.P.O. еще поборется за внимание стримеров на Twitch
Студия Semiwork представила первое крупное контентное обновление для своего популярного мультиплеерного хоррора R.E.P.O. Разработчики не обманули ожидания фанатов и привнесли в игру множество существенных изменений.
30 июня в 20:30
1026
1
Форум
Разработчики R.E.P.O. добавили в игру новое разрушительное оружие
Разработчики R.E.P.O. добавили в игру новое разрушительное оружие
Разработчики R.E.P.O. решили не просто обновить существующий арсенал, а создать нечто особенное, что перевернет представление о боевой эффективности. Это оружие обещает стать самым разрушительным инструментом в арсенале игроков, превосходя все предыдущие разработки.
20 мая в 15:30
1351
1
Форум
Разработчики R.E.P.O. пошли навстречу игрокам и изменили механику Overcharge
Разработчики R.E.P.O. пошли навстречу игрокам и изменили механику Overcharge
Разработчики кооперативного хоррора R.E.P.O. приняли важное решение на основе отзывов игроков после последнего открытого бета-тестирования. Они решили изменить механику Overcharge (перезаряд), которая наказывает игроков за захват монстров, так, чтобы она активировалась только после достижения 10-го уровня игры.
12 мая в 12:30
38693
8
Форум
Пользователи:
Оценка редакции:
-