Resident Evil Village - Лор всех боссов в игре
Предыстория Димитреску, Хайзенберга, Донны Беневиенто, Моро и Миранды
Наверняка уже все успели ознакомиться, а может, даже и детально изучить главный релиз мая - Resident Evil Village. Несмотря на то, что игра проходится довольно быстро, в ней присутствует огромное количество обрывков и записок, благодаря которым можно узнать много информации о загадочной деревне в Трансильвании и о местных обитателях. В данном материале мы ознакомим вас с лором основных боссов Resident Evil Village. Речь пойдет о Альсине Димитреску, Донне Беневиенто, Карле Гейзенберге, Сальваторе Моро, а также о Матери Миранде. Да, есть еще мини-боссы, предыстория которых также является неотъемлемым элементом общей картины Resident Evil Village, но там информации гораздо меньше, да и важность их несопоставима с основными действующими лицами игры.
Важно отметить, что в данном материале мы не обойдемся без некоторых сюжетных спойлеров, о которых вы наверняка и так уже знаете, так как много важной информации было продемонстрировано в многочисленных трейлерах игры.
Матерь Миранда
Начнем мы не по порядку появления персонажей в игре, а по важности. Мать Миранда является главным боссом игры и связующим звеном всех остальных персонажей в деревне. Много лет назад она входила с состав мистического культа в глухой деревушке где-то на просторах Восточной Европы. Спустя время Миранда завоевала авторитет и стала лидером местного культа, после чего и получила титул “Матерь”.
Необычные способности Миранды связаны с заражением организма мегамицелием, опасным видом плесени, который хранит внутри себя память, знания и воспоминания предыдущих носителей. Мегамицелий помог Миранде забыть о суицидальных мыслях, наполняющих ее голову после утраты любимой дочери в разгар страшной эпидемии испанского гриппа, а также вместе с памятью других носителей даровал тайные знания, необходимые для порабощения и генной модификации людей. Жители деревни обращались к Миранде за помощью, в результате чего получали спокойствие и надежду, не замечая мутации в своем организме.
Эксперименты Миранды привлекли внимание Озвелла Спенсера, который желал приумножить успехи экспериментов культистки и использовать мегамицелий в других целях. Миранда ограничилась лишь сведениями о своих экспериментах и обозначила свои цели, а идеи Спенсера ее не привлекали. Взяв образец ткани мегамицелия, научный деятель покинул деревню и через некоторое время создал всемирно известную корпорацию под названием "Амбрелла", логотипом которой является герб, увиденный однажды в пещере той самой деревни.
Кровавые эксперименты Матери Миранды над людьми дошли до идеи зарождения новой жизни, которую мегамицелий наделит воспоминаниями погибшей дочери - Евы. Но для такого эксперимента необходимо было найти подходящее тело младенца, способное выдержать все манипуляции с организмом. Вместе с этим Миранда создала создала “Каду”, опасного паразита, способного полностью видоизменять своего носителя, наделяя его новыми свойствами. Многие жители деревни испытали на себе возможности себе, но только Альсина Димитреску, Карл Гайзенберг, Донна Беневиенто и Сальваторе Моро получили уникальные сверхспособности, в результате чего стали местными лордами, следящими за порядком на своих территориях.
Альсина Димитреску
Согласно игровым записям, замок семейства Димитреску был построен в XV веке. Семейство занималось виноделием, выступающим в роли прикрытия для кровожадных убийств местных жителей. Сама же Леди Димитреску появилась на свет в начале XX века с врожденным генетическим дефектом. Редкая болезнь крови постепенно убивала девушку, в результате чего ее родители обратились к Миранде за помощью. Матерь, конечно же, помогла, девочка избавилась от болезни. Более того, внедренный в Альсину паразит Каду не просто излечил болезнь, а преобразовал его в другой порок - гемоглобиновая зависимость. Если Альсина не будет употреблять на регулярной основе кровь, то просто погибнет от истощения. В обмен на зависимость Леди обрела сверхчеловеческую силу, ловкость, регенерацию, а также острые когти и впечатляющие габариты. Рост вампирши составляет 290 сантиметров, что прилично выше знакомых нам MR.X, Nemesis и Т-002 из других частей серии.
Леди Димитреску состояла в культе ведьм, который практиковал вампиризм и человеческие жертвоприношения. В результате обрядов вампирша обратила трех женщин, которых вследствии стала называть своими дочерьми. Стоит отметить, что для заражения она использовала не споры мегамицелия или паразита Каду, а мутировавших мух-падальщиков каллифоридов. Дочери выбирали жертв среди прислуги замка, после чего зверски издевались над жертвами, совершая насильственные и каннибалистические действия. Из самых “вкусных” дочки выжимали все соки, после чего Альсина приступала к производству вина под названием Sanguis Virginis.
Донна Беневиенто
Загадочная кукольница в траурном наряде является единственным представителем благородного дома Беневиенто. Ее семейство считалось самым влиятельным в деревне, так как одноименный мутант Беневиенто, как гласят легенды, в давние времена заселил деревню и помог остальным семействам закрепиться в окрестностях Трансильвании. В результате экспериментов Миранды погибла старшая сестра Донны Бернадетт, а после этого родители девушки не смогли смириться с утратой ребенка и погибли, прыгнув с обрыва в бездонную яму около поместья. После случившегося у Донны развились психические недуги, препятствующие нормальному общению с людьми. Она предпочитала разговаривать с людьми через Энджи, куклу, созданную отцом при жизни. Во время изоляции девушка занималась созданием кукол, которые являлись для нее семьей. В игре также есть могила некой Клаудии Беневиенто, но вот информации о ней, к сожалению, нет.
Позже Донну удочерила Мать Миранда и вживила в девушку паразита Каду. Вместе со способностью переносить свое сознание в своих кукол, Донна научилась вырабатывать организмом психоактивное химическое вещество, способное вызывать у людей ужасающие галлюцинации. Вместе с этим Донна получила место в совете Пещерной церкви в качестве одного из четырех лордов, контролирующих деревню.
Сальваторе Моро
Сальваторе - это третий лорд деревни, с которым встретится Итан. Практически все его тело скрыто под балахоном, а лицо покрыто волдырями и наростами. Его прошлое окутано тайной. Известно лишь то, что семейство Моро занималось лечением людей и издавна контролировало изолированную часть горной деревни, примыкающую к плотине. После заражения Сальваторе превратился в рыбоподобного мутанта с жабрами, перепончатыми руками и ногами и сгорбленной спиной. Когда-то он мог контролировать рост клеток и свои мутации, используя это для устрашения рыбаков в деревне.
Сальваторе и в прежние времена ненавидел свою внешность, а в результате мутации вовсе потерял самооценку и изолировал себя на своем резервуаре, исследуя способности Каду в импровизированном подобии лаборатории. Сальваторе отчаянно пытался доказать свою ценность другим лордам деревни и угодить Матери Миранде, создав идеальный сосуд для ее погибшей дочери. С этой целью он проводил многочисленные эксперименты на деревенских жителях, в результате чего появился мохнатый мясник Уриаш, который не нашел себе места в деревне и проживает под мельницей Моро.
Карл Гейзенберг
Карл является главой семейства Гейзенберг и настоящим безумцем-инженером, проживающим на собственном заводе, где проводятся безумные улучшения местных жителей, путем внедрения или даже замещения металлических деталей и органов в их тело. В детстве Карл был одним из множества похищенных детей, над которым проводила эксперимента Миранда. Вживленный паразит Каду наделил юного Гейзенберга телекинетическими способностями, но только с металлическими предметами. Его тело настолько электрифицировалось, что он может управлять магнитными полями окружающих объектов.
Карл - единственный в деревне, кому отвратительны эксперименты Миранды, ведь ее эгоистичное желание воскресить собственную дочь мешает развитию деревни и его личным планам. Гейзенберг втайне планирует совершить восстание против Матери Миранды. Именно для этого он и продолжает модернизировать людей, превращая их в роботов-убийц, способных выдержать атаки оборотней и вампиров. Кстати, у Гейзенберга есть жетон военного со Второй мировой войны. Вероятнее всего, металлические модификации в теле он себе установил после повреждений на фронте.
Из всех таинственных персонажей остался лишь Герцог, загадочный торговец, который знает абсолютно все, благодаря заражению мегамицелием, но при этом сохранил рассудок и возможность трезво оценивать свои действия и все окружающее вокруг. Из внутриигровых записок понятно лишь то, что Герцог является одним из самых старых жителей деревни, а также обладает навыками кулинарии. Герцог снабжает местных жителей не только различными припасами, а еще и информацией из большого мира, что крайне не нравилось Матери Миранде.
На этом у меня все. Не забудьте поделиться интересными догадками, а также любой другой информацией, которой можно дополнить все вышесказанное.