Respawn решили объяснить причину, почему главный герой Star Wars Jedi: Fallen Order является человеком

А ведь игроки были бы не против поиграть за вуки

2100
15

В интервью для Game Informer, директор Star Wars Jedi: Fallen Order Стиг Асмуссен ответил на множество вопросов от поклонников игры. Один из игроков попытался узнать, почему главный герой, в очередной раз, является человеком, на что Асмуссен ответил следующее.

Мы обсуждали инопланетное существо в качестве главного героя. Мы обсуждали пол персонажа. В итоге мы решили сделать его таким, какой он есть сейчас. В то время Рей была тем самым героем «Звёздных войн», поэтому в протагонисте мужского пола мы видели больше смысла.
Кроме того, мы не двинулись в сторону главного героя инопланетной расы, потому что чувствовали, что это оттолкнёт многих людей. Мы хотели убедиться, что между игроком и персонажем возникнет реальная человеческая связь. Это основная причина, почему мы приняли такое решение. Хотя я лично считаю, что было бы действительно здорово увидеть инопланетного героя.

И это довольно интересный вопроc, ведь в мире Звездных Войн существует невероятное множество рас, с уникальными особенностями, способностями и внешним видом. И при всем этом - действие основных событий крутится вокруг именно человеческих персонажей.

Несмотря на скучного главного героя, по крайней мере таковым он кажется на первый взгляд, Star Wars Jedi: Fallen Order выглядит довольно многообещающим проектом. Релиз игры намечен на 15 ноября 2019 года на платформах PlayStation 4, Xbox One и PC.

Другие публикации по теме
Electronic Arts покинул режиссер Star Wars Jedi: Fallen Order и Star Wars Jedi: Survivor
Electronic Arts покинул режиссер Star Wars Jedi: Fallen Order и Star Wars Jedi: Survivor
Издание Bloomberg сообщило, что режиссер приключенческих игр Star Wars Jedi: Fallen Order и Star Wars Jedi: Survivor Стиг Асмуссен покидает Electronic Arts
14 сентября 2023
1140
3
Форум
Крупные приобретения могут подавить креативность. Создатель Titanfall  и Battlefield делится своими мыслями
Крупные приобретения могут подавить креативность. Создатель Titanfall и Battlefield делится своими мыслями
2022 год был полон крупных приобретений в сфере видеоигр, и руководитель Electronic Arts Винс Зампелла поделился своими мыслями о крупных приобретениях и о том, что они могут означать.
16 сентября 2022
1820
1
Форум
Грабб: сиквел Jedi: Fallen Order получит название Star Wars Jedi: Survivor
Грабб: сиквел Jedi: Fallen Order получит название Star Wars Jedi: Survivor
На своем последнем подкасте Grubbsnax известный игровой журналист и инсайдер Джефф Грабб заявил, что ему известно название будущего сиквела Star Wars Jedi: Fallen Order.
13 мая 2022
959
0
Форум
Пользователи:
Оценка редакции: