РЕТРОСПЕКТИВА
[Ретроспектива] Martian Gothic: Unification - Марсианские кошмары или не "Dead Space"-ом единым
26 марта 2018
1514
0
В рамках нашей постоянной рубрики Ретроспектива мы вспоминаем интересные проекты, вышедшие настолько давно, что некоторые игроки их уже и не знают, а некоторые могут предаться ностальгии и рассказать о незабываемых часах, проведенных за прохождением любимого тайтла. Так и в этот раз, мы решили напомнить вам о том, что 18 лет назад состоялся релиз survival-хоррора Martian Gothic: Unification. Уже на тот момент исследование Марса не давало покоя сообществу и разработчики создали проект с уникальными для своего времени идеями и механиками. В статье мы расскажем о том, почему на эту игру стоит обратить внимание и почему она является образцом жанра.
Прочитать и обсудить статью можно в следующей теме: "Ретро-обзор "Martian Gothic: Unification" (PC, PS1)".
“До сих пор помню те отвратительные звуки, с которыми «неживые» обитатели Виты-01 пробуждались к «жизни». О нет, они не стонали, словно в страданиях, неспешной шаркающей походкой приближаясь к жертве, как это чаще всего делают более привычные зомби. Как вам вид мертвенно-бледного тела, двигающегося в вашу сторону в бодром ритме спортивной ходьбы и при этом…смеющегося каким-то бесконечно далёким смехом с внеземными нотками, отражающим не испытываемые мертвецом муки, а предвкушение того, что он сделает с вашим протагонистом. Добавьте к этому ещё одну важную особенность марсианских мертвецов – их нельзя «убить»”.
Прочитать и обсудить статью можно в следующей теме: "Ретро-обзор "Martian Gothic: Unification" (PC, PS1)".
“До сих пор помню те отвратительные звуки, с которыми «неживые» обитатели Виты-01 пробуждались к «жизни». О нет, они не стонали, словно в страданиях, неспешной шаркающей походкой приближаясь к жертве, как это чаще всего делают более привычные зомби. Как вам вид мертвенно-бледного тела, двигающегося в вашу сторону в бодром ритме спортивной ходьбы и при этом…смеющегося каким-то бесконечно далёким смехом с внеземными нотками, отражающим не испытываемые мертвецом муки, а предвкушение того, что он сделает с вашим протагонистом. Добавьте к этому ещё одну важную особенность марсианских мертвецов – их нельзя «убить»”.
(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
Pocketpair, команда разработчиков популярной игры про выживание и ловлю монстров Palworld, недавно выступила против иска о нарушении патентов, поданного компанией Pokemon Company и Nintendo Co., Ltd.
Вчера в 10:00
1455
9
В грядущем году компания Stunlock Studios обещает порадовать игроков обширными обновлениями для выживача про вампиров V Rising.
8 ноября в 15:09
569
1
Состоялся полноценный релиз симулятора выживания в средневековой японской деревушке Sengoku Dynasty от студии Superkami и издателя Toplitz Productions. Ранее игра находилась в стадии раннего доступа.
8 ноября в 12:30
959
1