Returnal — Новый геймплей быстрого экшена

Интервью с разработчиком

access_time 8 января в 17:34 remove_red_eye 1146 question_answer6 @Centzontotochtin

Менеджер по рекламе Микаэль Хавери расспросил директора игры Returnal Гарри Крюгера из Housemarque Games о боевой системе и имплементации жанра bullet-hell в игру от третьего лица. Такая крупная игра для студии — настоящий вызов.

Housemarque Games, авторы Alienation, Nex Machina и других игр — специалисты в bullet-hell играх с видом сверху. Однако в Returnal им пришлось серьезно переработать подход к реализации этой механики, чтобы сохранить у игрока ощущение удовлетворения от избегания атак в этом хардкорном жанре. 

Гарри Крюгер особо отметил удобство управления, как один из главных аспектов игры — в значительной мере за это отвечает поведение камеры. Уровни в Returnal будут с вертикальным геймплеем; у игрока в арсенале будут дэши, прыжки и крюк. 

В игре будут активно использоваться возможности DualSense, к тому же игрок сможет полностью поменять кнопки, как ему удобно. Враги, оружие, индикаторы, звук — все призвано вызывать у игрока интуитивную реакцию, на этом разработчики сделали упор.

Returnal выйдет 19 марта на PlayStation 5.

Комментарии (6)

Объект16
8 января в 18:29
Всем пахнет как игра за 5.500?
THUGan
8 января в 18:32
По игре сразу видно что на УЕ 4 сделана.

Почему то Варфрейм напоминает, но спору нет красивая.
По поводу динамики ну хз, на пк проще игра была бы из за точности стрельбы .

wallpaperhttps://warcry.ru/gallery/pict...

"Что вы знаете о динамике боя , глупцы..." :)
Dr9vik
8 января в 19:03
мертвые игры вижу я
Cheese_Ghoul
8 января в 19:12
такое ощущение что я в это уже играл
DoomPiro
8 января в 19:23
Сообщения от Cheese_Ghoul:

такое ощущение что я в это уже играл


:) А не на Anthem ли случайно похоже сие творение :)
Dartreiven
9 января в 10:41
Ну и нище :)
Показано комментариев 6 из 6

Смотрите также