RIFT Nexus рассказал о крафтерских профессиях в демо-версии игры

access_time 29 августа 2010 remove_red_eye 2592 question_answer21 @ss7877
3cf3345e09e81d7fcdd0a8c9d12f9b38.jpg
Ведущие фансайта RIFT Nexus продолжили рассказ о своем просмотре Rift: Planes of Telara на gamescom 2010. В третьей части статьи они коснулись темы крафтерских и добывающих профессий. Занятий для ремесленников оказалось достаточно много:

- Alchemist изготавливает зелья и т.п.
- Armorsmith изготавливает кольчуги (Chain armor) и латы (Plate armor)
- Artificer производит ювелирные украшения и иные магические предметы (тотемы и т.п.)
- Bowyer делает луки (наличие арбалетов пока не подтверждено)
- Heavy и Light weaponsmith создают вооружение (отличия между ними пока неизвестны)
- Outfitter производит сумки, одежду и кожаную броню
- Runecrafter добавляет предметам магические свойства и бонусы

А вот среди добывающих умений было упомянуто лишь собирательство (Gathering), горное дело (Mining) и разделка/убой скота (Butchering), но здесь автор статьи сразу отметил, что перечень умений неполон.

К тексту прилагается большое количество видеороликов, демонстрирующих крафтерские рецепты.

Комментарии (21)

BETEPAH
29 августа 2010
Сообщения от ss7877:

- Alchemist изготавливает зелья и порции


Это вы так перевели potions? :)
rusmelok
29 августа 2010
почти стандартный набор
Viperscriper
29 августа 2010
если есть разделка, то должно быть мясо, если есть мясо, то должна быть кулинария, если есть кулинария, то должна быть рыбалка))
Zubnayafeya
29 августа 2010
все то же что и во всех других играх, хотя меню крафта выглядит убого
Lakidstian
29 августа 2010
Сообщения от Viperscriper:

если есть разделка, то должно быть мясо, если есть мясо, то должна быть кулинария, если есть кулинария, то должна быть рыбалка))




В Айоне есть кулинария но нет рыбалки и разделки:)
Kuja
30 августа 2010
Вот не пойму зачем разделять кузнеца на Бронника и Оружейника? Логичности ноль. Т.е. если кузнец умеет работать с металлом и кует доспехи, то меч он сделать неспособен. Сами себе все усложняют.
Vadimich
30 августа 2010
Абигейл обещала после PAX провести irc чат с разработчиками крафта, если кому то интересно, кто то хочет задать вопросы, оставить пожелания - следите за анонсами на офф.форуме. На счет профессий - разработчики писали что они могут еще поменяться, хотя сам крафт скорее всего останется в том виде который есть, интерфейс скорее всего будет еще не раз переработан и не только крафтерский.
Suveren
30 августа 2010
Сообщения от ss7877:

- Heavy и Light weaponsmith создают вооружение (отличия между ними пока неизвестны)


Отличия очевидные, Light - это портной, шьет из ткани для маг. классов и ижи с ними, Heavy - кузнец, работает с металами делает доспехи.

Сообщения от Kuja:

Вот не пойму зачем разделять кузнеца на Бронника и Оружейника? Логичности ноль. Т.е. если кузнец умеет работать с металлом и кует доспехи, то меч он сделать неспособен. Сами себе все усложняют.


Да, в принципе согласен с тобой, но идея не новая, чего удивляться. В ВОВ было реализованно схоже, там был кузнец, но на высоких уровнях мастерства приходилось выбирать специализацию, орижейник или бронник. Помоему вполне логично, что мастерства можно добиться лишь в одном направлении, но конечно не слишком удобно.
Показано комментариев 8 из 21

Смотрите также