Risen 3: приземленная RPG – настоящая Готика

12 августа 2014
69931
254
Risen 3: приземленная RPG – настоящая Готика

Ну, признайтесь сразу. Кто ждет игры Piranha Bytes? Фанаты старой доброй Готики. Тем, кто всегда ценил лишь Шепарда или Геральта немцы вряд ли могут многое предложить. Но вот настоящей, добротной Готики от Piranha Bytes ждут уже давно. Особенно после провального (ибо оказуаленного и слишком пестрого) Risen 2. И вот перед нами третий Risen. Проходишь первый обучалочный час и думаешь – какой кошмар, снова те же грабли. Тропики, мутные текстуры, нелепые корабельные бои, тупое закликивание монстров, коридорные локации… А потом, бац, мы внезапно умираем и воскресаем из мертвых. И оказываемся в совсем другом мире. Понимая, что правильные выводы, таки, в немецком Эссене сделали. Risen 3 настоящая Готика. Не лучшая, нет, но самая, что ни на есть, настоящая.
Да, мир все еще поделен на множество отдельных островов, между которыми мы (через загрузочный экран) по-прежнему путешествуем на пиратском корабле. Но высадившись на острове Таранис, обители магического ордена, мы сразу же понимаем, что пиратский китч по большей части остался в прошлом. Глинобитные белые домики с красной черепицей… Сосны, сверкающие иглами на восходящем, блеклом северном солнце… Почти что карельское озеро посреди острова… Маги в длинных, теплых робах и кругленькие гномы, стучащие своими кирками по стенам пещер в поисках магических кристаллов. Как просто, оказывается, вернуть магию Готики! Правда, нужно признать, что эту Готику лепили на предельно неподходящем для такого дела движке, растерявшим свои таланты со времен Готики 3. По сути, по отношению к Risen 2 изменений немного. Основные острова стали на порядок больше, это правда, но все же они ничтожно малы по сравнению с бескрайними просторами той же третей Готики.
Но какая же игра Piranha Bytes без настоящего открытого мира? Вот и приходится разработчикам пытаться поместить открытый мир на довольно компактных, ограниченных возможностями движка, островах. В результате – тут все расположено до смешного близко. Полминуты – пробежал деревню. Вышел из города, сразу наткнулся на квестового NPC и несколько пещер по сторонам. Пробежался еще с минуту – уже вышел на берег живописного озера, откуда, в тридцати секундах ходьбы, с одной стороны главная база магов, а с другой – густой темный лес, который ты тоже пробегаешь за пару минут и выходишь на морской пляж – край карты. Чтобы уместить все это разнообразие на такой клочок земли приходится, опять же, до смешного извивать дороги, закрывать пещерами все пространство между ними, уводить их под землю или, наоборот, выводить игрока на высокие скалы над дорогой, чтобы выцарапать хоть немножечко пространства для очередного сундука или квестового NPC. По сути, Piranha Bytes приходится втискивать Skyrim со всем его разнообразием в одну из коридорных локаций Mass Effect‘a. По хорошему, стоило бы сказать, что шарм открытий превращается в заезжий парк аттракционов, скучившихся на городской площади.
Стоило бы, да, но я так сказать не могу. Потому что, несмотря на вынужденную скученность, игра делает все, чтобы сгладить этот дефект атмосферой. Какие уж тут аттракционы, когда Risen 3 удается непостижимым образом воссоздать те самые ощущения 2001 года. Что перед тобой грубый, жестокий, северный мир, который, при этом, не ведет тебя за ручку, а просто бросает на развилке. Справа пещера, слева на опушке спит гигантский боров, прямо по курсу мужик сидит у костра. Что ждет тебя в пещере? Справишься ли ты с боровом или умрешь от одного удара клыками? Предложит ли тебе мужик задание или просто даст по башке? Чувство полной свободы, пьянящей опасности и тяги к исследованиям – вот что очаровывало как в 2001 году, так и в 2014ом.
Кунстштюк удается и потому, что у игры неплохо получается скрадывать небольшие размеры островов. Что правда, то правда, текстуры мутны, а ощущение бескрайнего мира та же Готика 3 передавала куда убедительнее. Зато в Risen 3 отлично смотрятся погодные эффекты, вода и освещение. То что нужно для создания правильной атмосферы. Игре зачастую удается блеснуть лучом солнца на водопад в Таранисе, потоками лавы в хмуром Каладоре или обшарпанной лестницей, ведущей к монастырю магов. Да и джунгли тропической Килы, на контрасте с северными островами, только помогают разнообразию, зазывая нас деревянными мостиками над обрывами или древней мая-ацтекской стеной. И уже не так часто задумываешься, почему все локации в игре такие скалистые, а местность исключительно пересеченная – если эту самую скалистость Risen 3 передает весьма убедительно. Может быть именно из-за умеренных размеров карты, разработчикам удалось с огромной любовью отнестись к деталям, создав органичную и очаровывающую природу. Так что порой просто гулять по лесам и скалам, при всех несовершенствах движка – одно удовольствие.

В нашей версии игры русская текстовая локализация еще не была доступна. Так что не удивляйтесь тому, что добротной, но плосковатой английской версии мы предпочли колоритную немецкую.
А потом, возможности для открытий же никуда не делись. Отдельный остров не слишком велик, но каждый его уголок обязательно предлагает нам сюрприз. Если видишь подъем в гору, дорогу в пещеру, небольшой рифовый островок перед пляжем или площадку скалы, на которую можно забраться, ты всегда знаешь, что тебя ждет награда. Здесь просто не существует развилки, за которой тебя не ждал бы сундук или босс или редкое растение или задание. И прелесть в том, что эти развилки мы выбираем совершенно свободно. Именно когда знаешь, что тебя никто не гонит по коридору, не заставляет лезть вон в ту пещеру, исследования становятся наслаждением. Но нам всегда есть что найти – золотые безделушки, редкую экипировку, магический предмет с улучшением характеристик, сундук по карте сокровищ или редчайший камень телепорта (телепортов теперь, слава богу, мало и их необходимо активировать вручную). Даже задания тут по большей части опциональные. Хочу – помогу, не хочу – пойду своей дорогой. При том, если мы нашли в пещере чье-то именное кольцо, игре не важно, успели ли мы заранее поговорить с владельцем. Задание автоматически считается выполненным, и только мы решаем, отнести ли кольцо хозяину. Таким образом, мы действительно исследуем один остров за другим, а не бегаем по линейной цепочке. Если быть достаточно любопытным, не чураться глубоких пещер и опасных монстров, то задания, интересные персонажи и ценные союзники сами приложатся. Отлично!
Это союзники и работодатели, как и принято в серии, не эпические герои, а хмурые, мрачные личности, погруженные в ежедневные тяготы и поиски наживы. Так, на живописной ферме, разбросанной по скалам, мы пытаемся разрешить спор о наследстве. И решаем, поддержать ли честного, но бездарного подмастерью или подыграть молодой жене престарелого фермера, огульно обвинив бедолагу подмастерья в краже подсвечника. А на берегу, собираясь убить полдюжины чудовищ по заданию рыбаков, мы внезапно наталкиваемся на некроманта-самоучку, который как пытается превратить свою первую жертву, девушку из села, в демона-прислужника. Тут, разумеется, процесс завершается куда быстрее. А в монастыре магов мы лишь во вторую очередь обучаемся заклинаниям - куда чаще занимаемся решением вопроса, кто же все-таки возьмется подметать пол в обедне, стоит ли нам прикрывать тотальное растаскивание кристаллов из шахты или как обокрасть сундук великого мага. Все это, правда, сопровождается весьма статичными диалогами, выглядящими едва ли лучше десятилетней старушки Gothic 2, с задервеневшими лицами персонажей, которые едва шевелят губами и изредка прокручивают неуместные, топорные анимации радости или бешенства. Что уж тут сказать, стыдоба – в 2014-ом году, в эпоху повсеместного motion capturing‘а. Некоторым утешением служит то, что отлично написанные диалоги и превосходная озвучка неплохо справляются с созданием того самого шарма грубой приземленности, которого ждут от Готики. Особенно советуем к русским субтитрам включить не английскую, а оригинальную немецкую озвучку (русской озвучки, к сожалению, не будет). Вездесущие шайзе и швайн идут атмосфере Risen 3 куда лучше генераторных английских ругательств.
Гордостью серии всегда была интерактивность – не просто посидеть на любой скамейке, но и ударить в любой барабан, покрутить любой вертел. В Risen 3 это есть только намеками. Все ограничивается набором одинаковых скамеек, костров и бочек с водой, разбросанных по игровому миру. Зато мы можем обокрасть любой дом. Помнится, в какой-нибудь Gothic 2 кража была увлекательнейшим занятием. Хозяева мгновенно выпроваживали жуликов самым грубым способом, и вовремя прокрасться в дом было тем еще достижением. Тут та же мысль, но реализация куда проще. Некоторые владельцы действительно подозрительно следуют за нами по дому, в готовности немедленно достать меч, но многие жители просто не реагируют, когда мы потрошим их сундуки. Да и чутких хозяев слишком легко обмануть, просто прокравшись (зажав CTRL) прямо у них за спиной.
Зато все обитатели мира, как и в предыдущих играх Risen и Gothic, исправно следуют своему ритму работы, еды и сна. И если анимация диалогов просто ужасна, то за кузнецом, работающем на наковальне, отрядом кадетов, тренирующих первые заклинания, да и хотя бы за громилой, жующим куриную ногу, наблюдать одно удовольствие. Иногда, хоть и изредка, они даже обсуждают между собой наши поступки и то, помогут ли они им выжить после нашего ухода. То, что мы замечаем в заданиях, отлично поддерживается и поведением самих персонажей. Им удается передать атмосферу не просто живого мира, а ощущение каждодневного, грубого, приземленного выживания. Созданию того же настроения должны служить и мини-игры, в которых мы можем поучаствовать, поймав нужного персонажа в редкий час или два, которые он отводит себе на развлечения. Но скроено большинство соревнований по выпивке или силе рук наспех, будто лишь для галочки, в угоду стандартам жанра. Лишь метание ножей приятно выделяется сложностью.
И уж точно нам придется видимо еще десять лет ждать, пока хоть одна игра серии сумеет подать нам лихой сюжет. Нет, в Risen 3 все конечно не так плохо, как во времена, когда задание „Найди Ксардаса“ на протяжении десятка часов числилось единственным сюжетным квестом. Но все же сюжет ограничивается довольно банальным рассказом о том, как зловещие тени отняли нашу душу и сеют скверну на мирных островах, угрожая миропорядку. Разумеется, наша задача всех победить, объединив враждующие фракции. Банальщина, единственная цель которой – создать оскверненные локации с особенно сложными монстрами из преисподней на каждом острове и порядком погонять нас по игровому миру. Нет, нет, куда увлекательнее заниматься заботами обывателей. По сути, несмотря на местами веселые, местами грубые, местами пошлые, но всегда атмосферные диалоги, большинство задач сводятся к убей-принеси-отведи. Только если погружаться в диалоги мы узнаем, что распутываем разнообразные детективные истории, раскрываем предательства и решаем местные политически дрязги.
В теории, разнообразить процесс помогают различные варианты прохождения большинства заданий и система морали а ля Bioware – но последствия наших решений мы лишь изредка можем наблюдать в игровом мире. Обычно все ограничивается теми же диалогами. Но фокус в том, что Risen 3 умудряется вплести как персонажей, так и цели задания в игровой мир еще более естественным, ненавязчивым и органичным способом, чем даже Skyrim. Мы просто наталкиваемся на них в своих исследованиях и поэтому воспринимаем эскорт затерявшейся селянки или помощь хоронящему товарищей охотнику на демонов именно как часть большого приключения, а не как „пойди-подай“. Так что легко можно отключить новомодные мини-карты и отметки заданий и просто погрузится в свою сказку странствий.
Наконец, над обычной помощью страждущим стоят цепочки ключевых игровых фракций. К одной из трех (маги, охотники за демонами и шаманы вуду) мы должны присоединиться в ходе игры. Они не просто коренным образом влияют на стиль боя (о чем позже), но и обеспечивают нас уникальными заданиями. Но и с другими группками поменьше нам предстоит множество работы, чтобы подключить инквизицию, пиратов или гномов к общему делу. При том, что задания фракции часто состоят из длинных цепочек, они отлично вписываются в нелинейную природу игры. Во-первых, мы сами выбираем, кого и в какой последовательности посещать. Во вторых, задания фракций регулярно отправляют нас по всему миру или просто берут паузу, требуя подождать, пока не будет готово сильное заклинание и достроен магический реактор. Так мы часто посещаем уже „пройденные“ локации, в которых иногда появляются новые напасти. Отлично. А вот что бывает, когда игра отказывается от RPG‘шной классики в угоду новомодным механикам, мы видим на своем корабле. Регулярно нас отправляют на абордажи или на морские бои с чудищами из глубин в жалкой имитации морских сражений из Assassin’s 3. Бррр… Лучше бы игра совсем избавилась от наследия пиратского Risen 2.
Зато сердце игры, система боя, наконец сделала верный шаг от тупого консольного закликивания Risen 2 к настоящим, „готичным“ схваткам. Правда, лишь шаг, а не прыжок. В игру вернулась необходимость грамотно блокировать удары, постоянно отскакивать от мощных атак и выбирать между сильными выпадами и легкими уколами. Более того, эти легкие уколы мы комбинируем в комбо-цепочки, пусть и куда более блеклые, чем скажем в Witcher 2. Не говоря уже о боевой системе второй Готики с необходимостью выбирать направление удара стрелками. И все-таки бой Risen 3 – это большой прогресс к истокам серии. Особенно, учитывая, что разнообразие врагов отлично сочетается с боевой механикой. Особенно в начале игры, когда, после скучного обучения, нас лишают всех способностей и превращают в ободранного задохлика. Именно тогда больше всего бросается в глаза, каждый враг атакует нас по-разному. Носороги пытаются протаранить нас с разбега, юркие гоблины никогда не парируют удары, а просто отскакивают в сторону в последний момент, а люди весьма умело сами владеют комбинацией из сильных ударов, легких выпадов и блоков. Тут каждая ошибка смертельна. Решил не вовремя замахнуться от души, получил контр-выпад, и ты уже труп.

Неоценимы на старте и компаньоны, которых мы потихоньку собираем на своем корабле и можем брать с собой по одному. Вопреки различным специализациям, все они, в первую очередь, бойцы ближнего боя, лишь между делом подбрасывающие кто лечение, кто бафф, а кто молнию во врага. Зато они неплохо справляются с танкованием сложных тварей. Так что сложное начало, когда опасность ждет за каждым углом, удалось отлично. Беда лишь в том, что баланс рушится, как только мы присоединяемся к одной из фракций. Все они дают нам магические способности, причем весьма разнообразные. Если маги предпочитают прямые заклинания огня или молнии, то шаманы делают ставку скорее на дебаффы и трансформации, а охотники за демонами в несколько раз усиливают наши атаки ближнего боя и предлагают в помощь призываемых существ. Это-то отлично, но все эти заклинания настолько сильны, что заставляют нас к середине игры просто перестать чувствовать опасность окружения. Какая опасность, когда любой босс уничтожается парой заклинаний? Да и классические способы драки – ближний бой и огнестрельное оружие - при должной раскачке позволяют нам разрывать всех противников нажатием двух кнопок.
Зато никаких нареканий не вызывает сама система характеристик. С одной стороны, она требует четкой специализации – либо ты сильный маг, либо мечник. С другой – оставляет достаточно очков, чтобы по своему усмотрению поднимать второстепенные характеристики. Хотим ли мы развить выносливость или пожертвовать ею в пользу таланта убеждения или воровства? И, конечно, как в настоящей Готике, мы покупаем огромное количество ценнейших модификаций, дополнительных ударов и заклинаний и способностей крафта у NPC за приличное денежное вознаграждение. Особенно в первых двух третях игры это отличный стимул исследовать мир – помогать жителям, убивать грабителей и находить сундуки с сокровищами ради очередного умения. Но со временем и деньги начинают литься рекой. Хотя бы (о чудо, в мире, видавшем Готику 3) Risen 3 почти свободна от багов. Даже в нашей предрелизной версии. Иногда сбивается и без того неприглядная анимация, когда наш персонаж карабкается по скалам или лестницам. Зачастую наш компаньон или сопровождаемый NPC застревает у какой-нибудь кочки и ждет, пока мы за ним вернемся. Но это уже и самое страшное. Никаких непроходимых заданий, пропадающих предметов или NPC за все время прохождения.

Попробуем подытожить. Главный недостаток Risen 3 в том, что на каждом шагу нам корчит рожи скромный бюджет разработки и ограниченные возможности команды из 25 человек. Нигде это не заметно так явно, как в совершенно убогом интерфейсе, наследнике консольных экспериментов Risen 1 и 2. Но и неподходящий для открытого мира движок, отсутствие хорошо анимированных диалогов и недоправленный баланс говорят о том же. Но вопреки всему этому, Risen 3 удается куда лучше воссоздать атмосферу настоящей Готики, чем Risen 1 и тем более Risen 2. При том, что лично я вообще фанат скорее сюжетных, чем исследовательских RPG. А за Risen 3 взялся с опасением, что Piranha Bytes окончательно отстала от обладающих сочными бюджетами Bioware, Bethesda и Project RED. И первый игровой час окончательно поверг меня в уныние. Но игра сумела отвоевать мое доверие как только выпустила на волю, блеснула рассветом и звездной ночью у костра, напугала до смерти несущимся на меня рогом и окатила ведром словестных помоев, за которыми последовал неминуемый удар в морду от моего милого собеседника. Любовь к деталям, гармоничный мир, грубость как искусство и лозунг. Вот что спасает Risen 3 и заставляет в свои лучшие моменты даже Skyrim казаться парком детских аттракционов. А для фанатов Готики это должно что-нибудь да значить.





За обзор спасибо, Мавр.
Вобще по обзорам игра неплохая, вероятно после патчей можно будет посмотреть.
Добавлено через 53 секунды
если взяться за ответ детальнее, то
самые афегененные языки в мире это испанский, японский и конечно же русский, можно приписать еще итальянский и немецкий как второстепенные, опциональные.
самое отвратное, дико люто не переносящее на слух - это в первую очередь французский, английский и прочее мусульманское г...
языки банановых стран думаю тут и упоминать не смысла (хотя впрочем сверху я таки упомянул муслимов), ибо их языки все по дефолту недоразвитое, у друг друга копипастенное, переделанное, блевотное уг (таки я имел дело с турецким/казахским языком, оба 1в1 копипастенные, неизвестно кто у кого скопипастил, хотя это всё теже яйца, только казахов в профиль)
Вот, кстати, веселенькое видео в тему:
Вот, кстати, веселенькое видео в тему:
тот кто знает немецкий, просто поржет с этого видео, ибо так как сильно делает ударения и выделяет немецкие слова этот чел, в реале никто не говорит, а тем более актёры в играх.
самые афегененные языки в мире это испанский, японский и конечно же русский, можно приписать еще итальянский и немецкий как второстепенные, опциональные.
самое отвратное, дико люто не переносящее на слух - это в первую очередь французский, английский и прочее мусульманское г...
языки банановых стран думаю тут и упоминать не смысла (хотя впрочем сверху я таки упомянул муслимов), ибо их языки все по дефолту недоразвитое, у друг друга копипастенное, переделанное, блевотное уг (таки я имел дело с турецким/казахским языком, оба 1в1 копипастенные, неизвестно кто у кого скопипастил, хотя это всё теже яйца, только казахов в профиль)
__________________
По теме: игру брать-то стоит?
Добавлено через 7 минут
- Это хороший, это хороший, а это плохой язык.
- Почему?
- Потому что.
- Это хороший, это хороший, а это плохой язык.
- Почему?
- Потому что.
уж не дитя гор ли ты случаем?
Или просто каждый раз тонко троллишь,я хз
Разбор индоевропейской семьи хотя бы сделай, с точки зрения фонетики, семиотики, синтаксиса, и даже тогда, судить о "хороший/плохой" это перебор, как мне кажется.
Или просто каждый раз тонко троллишь,я хз
Разбор индоевропейской семьи хотя бы сделай, с точки зрения фонетики, семиотики, синтаксиса, и даже тогда, судить о "хороший/плохой" это перебор, как мне кажется.
мне кажется, или расстановку запятых в русском языке я освоил неплохо вроде
не смотря на то, что смотрю много аниме и живу в Азии, считаю японский уродским языком.
это всё ошибочные стереотипы
Немецкий то да, у тебя спросили дорогу, а тебе уже кажется что вот-вто расстреляют.
И по моему мое желание абсолютно логично.
Добавлено через 1 минуту
P.s и да "имхо"
Добавлено через 2 минуты
А метакритик - отличный сайт чтобы узнать народное мнение про разные игры, так как выборка проголосовавших там большая.
Масс эффекту никакие оценки не помогут стать лучше готики. Масс эффект - это интересная,но одноразовая игрушка, в то время как готика - это целый культ, игра в которой люди буквально жили и перепроходили ее сотни раз.
Добавлено через 22 секунды
Добавлено через 2 минуты
Во времена готики игровая индустрия не была так развита и не было тех технологий, поэтому сравнивать игры надо немного по другому.
Ты реально думаешь,что если бы когда-то еа не купила биоваров, они бы сейчас хоть что-то из себя представляли? Да эти заднеприводные вместе со своим масс эффектом пошли бы на все 4 стороны и даже игру уровня райзена третьего никогда сделать бы не смогли. Правильным сравнением будет что-то такое - готика1\2 > котор,нвн, бг, бг2 и т.д. Готика какой бы она была с богатыми разработчиками и современными технологиями - это ведьмак 3 и до него масс эффекту и драгон эйджу ой как далеко.
Добавлено через 12 минут
Первая часть твоего поста - сугубо имхо. Для меня арканум и фолл всегда дороже готики были, например, и говорить кто там с чем рядом не валялся (по продажам, популярности, качеству и элементам тру-рпг) я бы не стал.
К слову, "инди-халтурщики" - это те же люди, что эти старые рпг делали.
А критикования ты не замечаешь потому что критиковать игру до релиза - моветон. Как выйдет - поговорим.
Когда третьи уборщики в студии или вообще левые люди тащат чужие идеи и наработки, уже поросшие мхом ( в отличие от наработок Готик), а потом за это требуют денег у коммьюнити, то хипсторы визжат визгом и бегут башлять, спамя везде теги "шедевр". Ведь это старые добрые изометрические РПГ!
А если, небольшая студия, прошедшая через массу неприятностей, вдруг захочет воссоздать свой проект, добавив туда что-то новое, но сохранив то, за что его все так любили, то вы, господа лицемеры, сразу окажетесь тут и будете генерировать эту глупость. Ты сам разве своего двоемыслия не видишь?
__________________
Добавлено через 1 минуту
Добавлено через 3 минуты
Надежда есть, что после ужасной второй части что-то толковое всё-таки случится.
А за обзор спасибо, было интересно читать
ради этого уже стоит посмотреть игру
Хорошо что в Risen 3 решили сделать более менее вменяемую боевую систему, но думаю до уровня DS ей очень далеко.
Добавлено через 36 секунд
Пираньям надо было после 2-й Готики делать Dark Souls с открытым миром и диалогами, вместо этого они сделали боевую систему "клик-клик-клик".
Хорошо что в Risen 3 решили сделать более менее вменяемую боевую систему, но думаю до уровня DS ей очень далеко.
А если серьезно то да. Третьей готике не хватило совсем малость, чтоб быть культовой игрой... хотя для пираний это наверно нельзя считать малостью
Добавлено через 4 минуты
ах да.
Плохо что нет озвучки. Без нее не тянет играть.
Пираньям надо было после 2-й Готики делать Dark Souls с открытым миром и диалогами, вместо этого они сделали боевую систему "клик-клик-клик".
Готика 3 не шедевр, но была близка к этому, будь у разработчиков немного времени.
Добавлено через 1 минуту
куда смотрит гоблин в конце концов?
Добавлено через -15 секунд
куда смотрит гоблин в конце концов?
Первая ступень достается итальянскому языку, который имеет самое красивое звучание. Этот язык может выразить любые чувства и эмоции таким образом, что услышав эти слова человек, запоминает их навсегда. Итальянский язык можно сравнить с латинским, именно это сходство предает ему пикантности. В итальянском языке насчитывается множество диалектов. Произношение и написание звуков в этом языке одинаково.
Вторую ступень занимает французский язык. Он мелодичен и красив также как и итальянский благодаря все тому же латинскому алфавиту. Неважно, что слышит иностранец на французском: песню, стих или прозу, звучит язык просто божественно.
Третья ступень принадлежит восточнославянским языкам – русскому, белорусскому и украинскому, которые очень приятны на слух и мелодичны. Созданы они на основе старославянского языка, именно поэтому они обладают таким огромным словарным запасом.
Русский язык является потомком древнеславянского. Но в отличии от своего «родителя», обладает гораздо более обширными смысловыми понятиями. Ведь не зря же иностранцы удивляются, что одно и тоже слово, произнесенное с различной интонацией получает уже совершенно другое значение.
С древних времен украинский язык подвергся изменениям, но они сделали его более мелодичным и красивым.
В белорусском языке есть что-то от украинского и русского, поэтому его и считают золотой серединой в славянских языках.
Четвертая ступень принадлежит красивому и загадочному турецкому языку. Он поразительно отличается от всех вышеприведенных языков, именно в этом и заключается его красота. Язык обладает непривычным акцентом и интонацией, тем не менее, язык очень красивый, мелодичный и приятный на слух.
И последнюю пятую ступень мы отдадим английскому языку, который также не уступает вышеперечисленным языкам по мелодичности. Но мелодичность присуща только литературному английскому, разговорный же американский не настолько приятен для слуха.
Не стоит забывать и о других не менее красивых языках – греческом, португальском, испанском, китайском, арабском, японском и других.
На заметку гоха-искперту по языкам.
Первая ступень достается итальянскому языку, который имеет самое красивое звучание. Этот язык может выразить любые чувства и эмоции таким образом, что услышав эти слова человек, запоминает их навсегда. Итальянский язык можно сравнить с латинским, именно это сходство предает ему пикантности. В итальянском языке насчитывается множество диалектов. Произношение и написание звуков в этом языке одинаково.
Вторую ступень занимает французский язык. Он мелодичен и красив также как и итальянский благодаря все тому же латинскому алфавиту. Неважно, что слышит иностранец на французском: песню, стих или прозу, звучит язык просто божественно.
Третья ступень принадлежит восточнославянским языкам – русскому, белорусскому и украинскому, которые очень приятны на слух и мелодичны. Созданы они на основе старославянского языка, именно поэтому они обладают таким огромным словарным запасом.
Русский язык является потомком древнеславянского. Но в отличии от своего «родителя», обладает гораздо более обширными смысловыми понятиями. Ведь не зря же иностранцы удивляются, что одно и тоже слово, произнесенное с различной интонацией получает уже совершенно другое значение.
С древних времен украинский язык подвергся изменениям, но они сделали его более мелодичным и красивым.
В белорусском языке есть что-то от украинского и русского, поэтому его и считают золотой серединой в славянских языках.
Четвертая ступень принадлежит красивому и загадочному турецкому языку. Он поразительно отличается от всех вышеприведенных языков, именно в этом и заключается его красота. Язык обладает непривычным акцентом и интонацией, тем не менее, язык очень красивый, мелодичный и приятный на слух.
И последнюю пятую ступень мы отдадим английскому языку, который также не уступает вышеперечисленным языкам по мелодичности. Но мелодичность присуща только литературному английскому, разговорный же американский не настолько приятен для слуха.
На заметку гоха-искперту по языкам.
Цифра 1 - Ну не знаю, вроде эта цифра всем нравится, мне наверное тоже.
Цифра 2 - Нет, ну это херня какая-то, конь, разве это нормально? Я бы убрал.
Цифра 3 - Однозначно да ибо сиськи
Цифра 4 - Неплохая циферка, острая, внушает.
Цифра 5 - Какая-то серая, ничем не выделяется.
Цифра 6 - Мне нравится, веет добротой от нее.
Цифра 7 - Попса.
Цифра 8 - Тоже попса, но мне нравится.
Цифра 9 - та же шестерка
Цифра 0 - Мне не очень.
Но это мое мнение, другой конечно воспринимает их по-своему.
Добавлено через 49 секунд
Все звуки, которые может воспроизводить человеческий речевой аппарат, делятся на две категории: мелодии и шумы. Нам же они более известны как гласные и согласные. Всё начинает становиться на свои места, не так ли?..
Да, дело действительно всего лишь в гласных звуках – мелодиях. Мелодичность языка определяется, по большей части, двумя факторами. Первый – соотношение количества гласных и согласных звуков в словах. Чем больше гласных – тем мелодичнее язык. Но гораздо важнее второй фактор: количество открытых слогов в слове.
Открытый слог – тот, который заканчивается на гласный. Например, в слове «бедлам» есть два слога, и оба – закрытые (бед-лам), потому что заканчиваются на согласные звуки. А в слове «радуга» три открытых слога: ра-ду-га.
На сегодняшний день больше всего открытых слогов и самая гармоничная пропорция гласных и согласных звуков наблюдаются в итальянском языке. Даже сами правила итальянского подчинены мелодичности его звучания.
Вы можете просто открыть любой итальянский текст или словарь. Вам не понадобится много времени, чтобы убедиться, что почти все слова этого языка, за редкими исключениями, заканчиваются на гласные:
- Buona sera, Alfonso! Dove vai?
- Ciao, amico. Sto bene, Vado a casa.
И не благодарите - я скромный
Все звуки, которые может воспроизводить человеческий речевой аппарат, делятся на две категории: мелодии и шумы. Нам же они более известны как гласные и согласные. Всё начинает становиться на свои места, не так ли?..
Да, дело действительно всего лишь в гласных звуках – мелодиях. Мелодичность языка определяется, по большей части, двумя факторами. Первый – соотношение количества гласных и согласных звуков в словах. Чем больше гласных – тем мелодичнее язык. Но гораздо важнее второй фактор: количество открытых слогов в слове.
Открытый слог – тот, который заканчивается на гласный. Например, в слове «бедлам» есть два слога, и оба – закрытые (бед-лам), потому что заканчиваются на согласные звуки. А в слове «радуга» три открытых слога: ра-ду-га.
На сегодняшний день больше всего открытых слогов и самая гармоничная пропорция гласных и согласных звуков наблюдаются в итальянском языке. Даже сами правила итальянского подчинены мелодичности его звучания.
Вы можете просто открыть любой итальянский текст или словарь. Вам не понадобится много времени, чтобы убедиться, что почти все слова этого языка, за редкими исключениями, заканчиваются на гласные:
- Buona sera, Alfonso! Dove vai?
- Ciao, amico. Sto bene, Vado a casa.
И не благодарите - я скромный
Английский - "общественный" поэтому привык еще в начальной школе.
Ну а теперь о тех языках, которые я вообще не знаю.
Испанский - Воспринимается как.. как просто другой язык. Ничего отторгающего или притягивающего.
Французский - Мне он кажется несколько гортанным. однако со временем к этому привыкаешь и уже не вызывает отторжения.
Итальянский - Почему-то прям весь кажется пропитанным пафосом. Вот прям чуть ли не каждое слово. Даже много его слушая восприятие не меняется. Возможно только при изучении оно пропадет.
Китайский - Непонятная тарабарщина. Вообще. даже ассоциаций никаких не вызывает.
Японский - Смотрю аниме очень давно уже. Честно говоря так к нему до сих пор и не привык. В основном вымораживают слишком уж эмоциональные слова\фразы, а таких там очень много.
Немецкий - Вот сколько я его не слушал, у меня всегда, ну просто всегда, даже в самых коротких фразочках, сразу ассоциации с проклятиями, вызовами сатаны, расстрелами и прочим. Прямо вот аж рука тянется к паспорту - показать в колонки. Любая речь на немецком - достаточно просто на 2м мониторе портрет Гитлера найти - как будто слушаешь его речь со старых военных видео. А без его портрета такое ощущение, что сейчас из темного угла полезет кроваво-красный туман и появится рожа какого-нибудь диабло. Когда, гуляя по центру, слышу немецкую речь от туристов, мне кажется, что они обсуждают что бы тут взорвать. немецкий язык вызывает во мне больше всего эмоций, поэтому про него больше. жаль, что негативных. Хотя иногда бывает это веселит :)
С остальными языками "в живую" т.е. от говорящих на нем людей, я не сталкивался (или это было очень мало), поэтому про них ничего не напишу. А.. Ну есть еще "горные", но их я не различаю, ненавижу и они меня бесят аж до дрожи.
Вроде все :)
P.S. Все это лично моё мнение. Кипятком можно не ссать, пытаясь мне доказать, что я должен воспринимать их по-другому.
Спеллы, персонаж выглядят на топ-графен
а для меня и вовсе фиолетово на серию. В 2014 году я за БнС с сиськами лучше отдам пиисятку и буду наслаждаться красотой чем за такое говно и бегать искать игре оправдания - "зато на готику похоже чудь-чудь"
а для меня и вовсе фиолетово на серию. В 2014 году я за БнС с сиськами лучше отдам пиисятку и буду наслаждаться красотой чем за такое говно и бегать искать игре оправдания - "зато на готику похоже чудь-чудь"
а для меня и вовсе фиолетово на серию. В 2014 году я за БнС с сиськами лучше отдам пиисятку и буду наслаждаться красотой чем за такое говно и бегать искать игре оправдания - "зато на готику похоже чудь-чудь"
а для меня и вовсе фиолетово на серию. В 2014 году я за БнС с сиськами лучше отдам пиисятку и буду наслаждаться красотой чем за такое говно и бегать искать игре оправдания - "зато на готику похоже чудь-чудь"
Игра, которая не может в оконный режим в 2014 году - это фейл.
Да сих пор помню как в первой главе в ночи ворона (это важно
Добавлено через 1 минуту
Добавлено через 8 минут
Нет в Готике 3 никаких просторов.
Добавлено через 4 минуты
Бросил читать обзор, так как спойлеры поперли.
У готики куча наработок, конечно. Они применяются одними и теми же людьми второй десяток лет, не меняясь сильно с первой части. Посмотри на вторую готику и на ризен3, много нового?
Фарго, Сойер, Уркхарт и Авеллон уже позабыли о своих карьерах уборщиков, к сожалению.
Я вижу, что одни из раза в раз используют одни и те же наработки, зарабатывая на успехе готики уже в пятом (шестом? седьмом?) проекте, ничего по сути не меняя. А другие пытаются возродить изометрические рпг как жанр, который сейчас практически мертв.
Готика на пьедестале. А вот места распределять не мне и не тебе.
Как и что они реализуют увидим на релизе, не люблю ванговать.
У них базовое все. Мне первого ризена хватило, чтобы понять, что достойного продолжения 2-ой готики я от этих разработчиков уже не увижу. Это не сознательный троллинг, а паразитирование на популярности первых двух готик.
Давай просто смеха ради зайдем на метакритик. BG2 у критиков 95, у пользователей 9.3. ПТ у критиков 91, у пользователей 9.4. Готика2 у критиков 7.9, у пользователей 8.5. Что, непонятый людьми шедевр? Давай голосование утроим среди всех страдающих синдромом утенка, кто в то время был школьником. Кто первым увидел готику, назовут её. Кто первым ПТ/БГ/Арканум - соответственно, их.
Тебе никакой разницы, мне - большая. Я чего-то нового хочу, тебе и пары правок достаточно. На вкус и цвет. Тебе же, однако, надо доказать, что я не прав.
Первый Ризен - перезапуск первой Готики, игра получилась очень достойной. Может тебе напомнить в каких условиях они его делали? Я уже вижу, что ты, мягко говоря, не очень знаком с серией.
Что касается Метакритика.
Ты бы мне ещё предложил на Гоху в раздел РПГ сходить. Уровень тот же. Есть понятие тренд - сейчас тренд на всяком псевдо олдскуле, особенно среди молоденьких пользователей. Ты действительно уверен, что все люди, отрецензировавшие или поставившие там оценки, прошли те игры? Это гораздо круче синдрома утёнка - это тренд, и он эксплуатируется всеми этими странными людьми с кикстртера.
До шедевра недотянула, но достойнейшее продолжение Ночи Ворона , мы увидели.
Низкий поклон рыбкам.
Мне интересно по каким критериям ты готику выше других рпг ставишь просто. И почему считаешь свое мнение более правильным.
Я доказывать ничего не и не пытаюсь, просто отвечаю на пост в мой адрес.
Если ты действительно проходил первые две игры множества раз, то тогда действительно странно, что прямой ремейк Готики 1 Ризен ты как-то связал со второй частью. Это серьезная ошибка.
Почему я считаю Готику одной из лучших РПГ вообще и лучшей РПГ с видом от 3-его лица? Отвечаю.
В 1й Готике очень сильная атмосфера и значительное погружение. Отличный эксплоринг, на тот момент лучший вообще, поскольку Морра вышла на год позже. Мода на сложное поведение НПС пошла фактически с Готики.
2-я Готика исправила большинство ошибок своего предшественника - эксплоринг стал ещё лучше, объемы для исследования увеличились. Доработали боевку, отбалансили где нужно. Это сложно описать, нужно просто поиграть. Послушать музыку, посмотреть на виды, вслушаться в диалоги, посмотреть на методы, которыми люди решают дела в этом мире.
3-я Готика была техническим провалом, но с патчем от сообщества играется очень хорошо, одна проблема - многовато гринда. Но, в сравнении с очень многими современными играми она просто идеальна.
Потом был отъем бренда "Готика" и выпуск Risen. Risen - ремейк Готики 1 в том же мире, но несколько сотен лет спустя. В изначальной версии заставки должны были быть силуэты Ксардасса и Безымяного. Ты спрашивал - почему игры пираний так похожи друг на друга?
Так вот тебе ответ - это просто звенья одной истории.
Все игры пираний что-то привносили и их не смогли скопировать и повторить. Это чего-то стоит.
Теперь ты мне ответь. Какие игры могут на равных выйти с Готикой в плане атмосферности, эксплоринга, персонажей, диалогов? Назови их и мы обсудим.
Что-то я не припомню, чтобы ты ругал игру Dark Souls 2 за жуткое самокопирование, за ее вторичность, где даже некоторых боссов в наглую скопипастили. Наоборот, ты был одним из самых ярых ее защитников. Для тебя было достаточно сохранения атмосферы, новых боссов и развития сюжета. Меж тем, уверяю тебя, Risen 2 отличается от Готик значительно больше, чем DS2 от своих предшественников. Сдается мне, у тебя просто предвзятое отношение.
Теперь ты мне ответь. Какие игры могут на равных выйти с Готикой в плане атмосферности, эксплоринга, персонажей, диалогов? Назови их и мы обсудим.
Готика всегда хороша по началу, когда ты начинаешь в неизведанном мире. К середине-концу же, имхо, она сильно сдувается и провисает. Я согласен, что начало прохождения у обеих готик запоминается на всю жизнь, с этим не поспорить.
По всем названным критериям подходят Арканум и Фолл2, если по отдельности, то атмосфера и эксплоринг лично мне больше нравятся в Морре, чем в готиках, а персонажи и диалоги на десяток голов выше сделаны в ПТ, её переплюнуть очень и очень сложно.
Что-то я не припомню, чтобы ты ругал игру Dark Souls 2 за жуткое самокопирование, за ее вторичность, где даже некоторых боссов в наглую скопипастили. Наоборот, ты был одним из самых ярых ее защитников. Для тебя было достаточно сохранения атмосферы, новых боссов и развития сюжета. Меж тем, уверяю тебя, Risen 2 отличается от Готик значительно больше, чем DS2 от своих предшественников. Сдается мне, у тебя просто предвзятое отношение.
В ризен2 я не играл (не люблю пиратскую тематику, она отбила всякое желание играть даже не смотря на то, что игра в стиме лежит после какой-то акции), в 3 не собираюсь тоже, совершенно верно. Мы же обзор тут обсуждаем? Предполагается, что автору обзора я доверяю и описанным им вещам тоже. Отсюда и выводы.
Отношение предвзятое, потому что мне быстро наскучила первая часть и не очаровала как первые две готики, а вторая даже не заставила попробовать. Исчез тот шарм, который привлекал раньше.
С ДС сравнивать я бы не стал. Как раз у них получилось взять все старые элементы, добавить новые и сложить всё это в целое. Так, например, после второй уже не хочется возвращаться в первую. Субъективно, конечно.
...
Я вижу, что одни из раза в раз используют одни и те же наработки, зарабатывая на успехе готики уже в пятом (шестом? седьмом?) проекте, ничего по сути не меняя.
P.S. Удивительно, почему тогда фанаты оригинальной Готики после Risen 2 просили разработчиков выкинуть на помойку этот пиратский, да еще и комичный сеттинг, бредовые мини-игры, обезьян и попугаев, вуду, аркадных боссов и прочую ерунду. Вторую часть и, судя по всему, третью, есть за что поругать, но явно не за это:
При этом выясняется, что в Готику 3 ты играл полчаса, Risen тебя не впечатлил, хотя он был, в принципе, неплохим перезапуском Готики, а о Risen 2 и 3 вообще знаешь только из статей. Твоей компетентности в данном вопросе явно недостаточно, чтобы делать заявления подобного рода.
Сравнение уместно. В Risen 2 нового было значительно больше, чем в DS2, а если тебе не понравился новый пиратский сеттинг и все, что с ним связано (острова, корабли, огнестрельное оружие и т.д.), то это твои личные предпочтения. И тогда обвинения в том, что разработчики ничего не меняют из игры в игру, выглядят, как минимум, нелепо. Как раз-таки круто меняли, но не всем это пришлось по вкусу.
P.S. Удивительно, почему тогда фанаты оригинальной Готики после Risen 2 просили разработчиков выкинуть на помойку этот пиратский, да еще и комичный сеттинг, бредовые мини-игры, обезьян и попугаев, вуду, аркадных боссов и прочую ерунду. Вторую часть и, судя по всему, третью, есть за что поругать, но явно не за это:
Не согласен со мной - имеешь полное право, откуда жопоболь-то? Ты сам играл? В восторге от третьей части?
Оффтопить и обсуждать ДС2 тут я смысла не вижу. Хочешь в личке это сделать - милости прошу. Про игру я в свое время все что думал высказал.
Логично, что все что я пишу - личные предпочтения. От лица всех фанатов готик я говорить не могу, не знаю, что они там думают.
Я просто не могу увязать эти два высказывания:
Чтобы разговор продолжался в конструктивном ключе, ответь, пожалуйста, на вопрос, а чего "большего" конкретно ты хотел бы от игры Пираний? Может, тогда твоя позиция станет более понятной мне.
Я просто не могу увязать эти два высказывания:
Новое - плохо, нет нового - тоже? Или ты предлагаешь отбросить ключевые фишки "игр от Пираний"?
Чтобы разговор продолжался в конструктивном ключе, ответь, пожалуйста, на вопрос, а чего "большего" конкретно ты хотел бы от игры Пираний? Может, тогда твоя позиция станет более понятной мне.
Мое отношение ко второму ризену: негативное, потому что 1) первый не понравился, а второй по отзывам в плане механик, геймплея и в целом контента не сильно от него отличался и 2) не люблю пиратскую тематику. Так понятно?
Чего большего я бы хотел, не знаю, честно. Но ризен был - для меня - промахом. Если кому-то он доставил, рад за него.
Фанаты творчества Piranha Bytes ждут от них игры определенного типа: с открытым живым миром, где свобода исследования ограничена только силой монстров, с жаркой мяса на костре, С НПС-ями, спящими по ночам, с выбором фракций и продвижением по рангам для получением новой экипировки и т.д. Только вот попытки воссоздать "дух" это не:
2-я Готика исправила большинство ошибок своего предшественника - эксплоринг стал ещё лучше, объемы для исследования увеличились. Доработали боевку, отбалансили где нужно. Это сложно описать, нужно просто поиграть. Послушать музыку, посмотреть на виды, вслушаться в диалоги, посмотреть на методы, которыми люди решают дела в этом мире.
Атмосфера это вообще за гранью, что это? как это измерить? где потрогать можно? Настолько метафизическая хрень.
ЗЫ: Перед тем как идти по основному заданию, исследуйте всю первую локацию
Сюжет - ноль, но никто его и не ждал. Квесты ниже среднего уровня, очень средней рпг. Эмоциональность диалогов - всю игру все стоят с покер фейсами, иногда изображая драму словом "нет!"
И тут вступает в действие боёвка... "WTF is this?" Удар/блок/уворот - три варианта. Банальный бой с крокодилом: удар игрока - быстрый просчёт системы - крокодил выкинул больше и увернулся в виде телепортации назад метра на 4 ибо анимации не завезли никому кроме гуманоидов - второй удар игрока в виде рывка к врагу - кракодил снова выкинул больше и ударил быстрее - уворот игрока в виде кувырка на 4 метра длящегося пару секунд и во время которого игрок неуязвим ( можно всю игру в углу кувыркатся и в перерывах бить, ожидая пока кости викинут больше) - снова телепортация крокодила к игроку в виде второго удара - повторить.
Удары игрока по врагу решают кости, как в старых рпг, в то время как удары врага по игроку идут как есть. Ещё есть напарник, который почти бессмертный и сагрив рага на него можно пойти за чаем. Блок который практически бесполезен/ полное игнорирование захода к врагу за спину или сбоку/ промах из огнестрельного оружия в упор/криво работающая магия летящая чёрте знает куда.
Если бы не боёвка - можно было убить время, а так - это издевательство и собрание всего худшего с первого и второго райзена с добавлением немножко поднятой графы.
Взгляните на дивинити новый: шикарный кооператив, физика, проработанные рпг система ( где даже воровство продумали), редактор, в конце-концов..
Что нам может предложить новый райзен? Все те же яйца, только в профиль. За столько лет.
Серия готики уже мертва; разработчики могут предложить только очередной клон.
Мне не бросилось. Первая готика ассоциируется больше с барьером, ну и с тем, что все нпц по сути - заключенные.
Но это уже другая тема и лезть в такие дебри не стоит, пожалуй.
Тупые диалоги на уровне детсада, сюжет мразевый, персонажи деревянные, анимация 2000-й год.
Графики просто нет.
Всё какое-то деревянно-резиновое.
Тупые диалоги на уровне детсада, сюжет мразевый, персонажи деревянные, анимация 2000-й год.
Графики просто нет.
Всё какое-то деревянно-резиновое.
Ризен 3 говно.
Ризен 3 говно.
Маленькая ремарка: все готики (кроме аркании) я прошёл по 3 раза, первые два райзена по 2 раза
Маленькая ремарка: все готики (кроме аркании) я прошёл по 3 раза, первые два райзена по 2 раза
Как вообще в такое можно играть? Мало того что сама игра по типу на любителя, так еще и это "на любителя" сделано очень посредственно(прям как WS.)
п.с. есть хорошие игры и даже шедевры, которые можно пройти 1 раз и полюбить - серия масс эффекта, драгон эйдж, анчартед, одни из нас, хеви рейн и т.д( если брать из более современных),но проходить их больше одного раза редко кто захочет и есть игры, в которые можно играть долго, перепроходить и они очень долго не надоедают - готика, тес, гта... В основном к этому подталкивает открытый мир и исследование ,т.к. в этих играх постоянно находишь что-то новое, но и этот открытый мир должен быть на должном уровне, а не как в ассасине,фаркрае и корейских гриндилках. Именно благодаря таким вещам, нельзя сказать,что масс эффект круче готики, т.к. его пройдешь один раз и следующий уже будешь знать все наизусть, новое встретится очень редко. Ну, естественно,если проходить первый раз внимательно,а не пробегать как какой-то шутерок.
Как вообще в такое можно играть? Мало того что сама игра по типу на любителя, так еще и это "на любителя" сделано очень посредственно(прям как WS.)
п.с. есть хорошие игры и даже шедевры, которые можно пройти 1 раз и полюбить - серия масс эффекта, драгон эйдж, анчартед, одни из нас, хеви рейн и т.д( если брать из более современных),но проходить их больше одного раза редко кто захочет и есть игры, в которые можно играть долго, перепроходить и они очень долго не надоедают - готика, тес, гта... В основном к этому подталкивает открытый мир и исследование ,т.к. в этих играх постоянно находишь что-то новое, но и этот открытый мир должен быть на должном уровне, а не как в ассасине,фаркрае и корейских гриндилках. Именно благодаря таким вещам, нельзя сказать,что масс эффект круче готики, т.к. его пройдешь один раз и следующий уже будешь знать все наизусть, новое встретится очень редко. Ну, естественно,если проходить первый раз внимательно,а не пробегать как какой-то шутерок.
Ты бы не кукарекал, любитель трешака сделанного на коленке и псевдо хардкора .
Ты бы не кукарекал, любитель трешака сделанного на коленке и псевдо хардкора .
Со времен в3, готики, котора, нвн, моровинда, более стоящих игр, чем эти не было.
Добавлено через 1 минуту
:
ps удалил через 10 минут игры
Добавлено через 49 секунд
Вот это балаган начался из за Risen'a.
Настоящее РПГ ценят за систему диалогов, подход к решению квестов. К системе скиллов для боя.
Ну а последнее что обычно фанаты рпг рассматривают это графика, современные скрипты в боях и прочее.
Ну а Risen 3 как в статье чётко описали напоминает именно Готику от геймплея до системы диалогов и сюжета в целом.
Здесь слишком замахнулись на другие жанры как к примеру Масс Дефект - по другому не назвать. Вся его успешность именно в скриптовых сценах, бредовых и попсовых диалогов, а уж бои то ёмаё консоле дрочерство. Выстрелил прилип к стенке обратно. Снова выстрел, прилип к стенке обратно и так каждый раз. Киношность это не для РПГ.
Хотя вот Поляки доказали что можно сделать вменяемую игру, но тут уже другая история, Ведьмак то по книге, потому и интересно играть в него.
Та же ситуация с успешным Dragon Age 1, который на форуме хвалят, но забывают что были места там кордирности, ууууууууууу какой ещё коридорности.
Что касаемо TES вселенной то тут всё понятно в положительную сторону.
И всё же Risen это Risen. Это своя вселенная своя атмосфера.
Я вообще не понимаю смысла засерания игры. Ребята если вам не нравится Готика, тогда зачем вы тут?
Только не надо оправданий что Готика кул а Risen калл.
Я как фанат Готики и вообще того же TES. Ведь по сути эти игры не сильно поменялись и отклонились от своих истоков что очень верно. Ведь по сути я играю в Готику по новой и меня это радует. Именно этого я жду от той игры что была уже ранее.
Какой смысл ждать игру серии если вы вообще хотите что-то другое??? Где логика???
Кинематографичность - неотъемлемая часть всех будущих высокобюджетных RPG. Намного интереснее и приятнее воспринимать сюжет через зрелищные сцены, чем часами втыкать с небоскребы текста
Кинематографичность - неотъемлемая часть всех будущих высокобюджетных RPG. Намного интереснее и приятнее воспринимать сюжет через зрелищные сцены, чем часами втыкать с небоскребы текста
Но прийти и обосрать Mass Effect ты посчитал своим гражданским долгом. Молодец
Вы вообще играли в RPG или в jRGP???
Я выше чётко написал что RPG как жанр силён именно миром, сюжетом, диалогами и системой скиллов боя. А самое главное для RPG любой это история вселенной подробная в каждой записке, книге, всё что угодно. Здесь всегда больше текста чем диалогов.
Самое неважное для РПГ жанра это скриптовые сцены, красивая графика. Потому что любим мы РПГ за мышление и богатый мир.
Mass Effect я обосрал, потому что это игра пустышка. Там нету и доли РПГ жанра как такового, это шутан не более с простейшей прокачкой. Игру переоценили до безобразия. Я не могу реально влиять на ситуацию лишь идиотскими диалогами и смотреть чудо скриптовые сцены. Если в игре убрать все эти крутости графики, анимации, убрать скриптовые сцены. от игры практически ничего не останется кроме как кривого геймплея и скучных диалогов.
Для меня и многих других - величайшая RPG, рядом с которой готика рядом не валялась.
Рейтинги и продажи это подтверждают. Но сойдемся на том, что у всех свои вкусы =)
Risen 3 тем временем зацепил конкретно. Даже лицуху в кои то веки прикупил)
Рейтинги и продажи это подтверждают. Но сойдемся на том, что у всех свои вкусы =)
Хватит уже писать бред в стиле аля гта вай сити хуже ватч догса или хф2 хуже титанфола
Добавлено через 2 минуты
п.с. не переношу ни графодрочеров, ни псевдо олдскульщиков, у которых любая новая игра по дефолту хуже старых. По мне есть хорошие как старые, так и новые игры. Только вот сравнивать старые и новые игры нужно не по графике и продажам, лол, тогда не было такого пиара и технологий как сейчас.
Risen 3 тем временем зацепил конкретно. Даже лицуху в кои то веки прикупил)
Mass Effect и в подмётки не годиться KOTOR'y. Диалоги там в разы сильнее были составлены и сложнее.
По сюжету вообще да же спорить нечего - KOTOR II The Sith Lords однозначный лидер.
Вы вообще я так понимаю любитель казуальщины и блохбастеры, потому что по другому не понять ваш троллинг.
Уйдите уже с этой темы и не позорьтесь, вам до РПГ игрока очень далеко.
Не качайте. Дерьмо,дерьмо,дерьмо.
Самая настоящая готика, в другой вселенной и с графикой получше. Была бы вселенная готики в игре - дал бы пять баллов игрушке,а так четыре.
Добавлено через 1 минуту
Кинематографичность - неотъемлемая часть всех будущих высокобюджетных RPG. Намного интереснее и приятнее воспринимать сюжет через зрелищные сцены, чем часами втыкать с небоскребы текста
Самая настоящая готика, в другой вселенной и с графикой получше. Была бы вселенная готики в игре - дал бы пять баллов игрушке,а так четыре.
Добавлено через 1 минуту
Давай ты не будешь писать херню, во время готики кинематографичности в играх даже при желании быть не могло. Сравнивай готику с играми того времени по таким параметрам и убедишься, что готика - это шедевр среди опен ворлд рпг.
Наверное пингвин в готику по телефону играл.
Показано максимальное количество комментариев!
Чтобы увидеть больше переходи на форум.