Robo Recall обошелся Oculus в $10,000,000

access_time 15 декабря 2016 remove_red_eye 2228 question_answer12 @Kerayra
С каждым годом увеличивается не только качество компьютерных игр, но и стоимость их разработки. Проект Robo Recall для контроллеров Oculus Touch не стал исключением.

Своим опытом поделился Тим Суини (Tim Sweeney), программист, разработчик и основатель студии Epic Games:
"Создание игр ААА класса еще 10 лет назад стоило $10-20 миллионов, а теперь цена возросла в несколько раз и доходит до $100 миллионов. Только крупные издатели могут позволить себе рисковать и делать такие дорогие проекты. Oculus готовы вкладывать большие суммы в разработку эксклюзивных игр для своего оборудования и это даст толчок всей индустрии. Например, бюджет Robo Recall можно сравнить с бюджетом первой части Gears of War".

Gears of War стала одной из самых продаваемых франшиз для Xbox, но на ее создание ушло $10 миллионов. Oculus вложили в создание Robo Recall такую же сумму и это показывает, насколько разработчики заинтересованы в будущем своей платформы. Остается только ждать, оправдаются ли эти вложения и смогут ли игроки увидеть еще больше таких качественных проектов.




(c) GoHa.Ru

Комментарии (12)

dogwar
15 декабря 2016
Сообщения от Kerayra:

бюджет Robo Recall можно сравнить с бюджетом первой части Gears of War".


Черт, да даже старые консольные пострелушки с перекатами и укрытиями верх геймплея, по сравнению с унылым стоянием на месте. Такие деньги в виртуальный тир, зашибись.
Topol-M
15 декабря 2016
Velior
15 декабря 2016
Странная сумма учитывая геймплей
ShnacK
15 декабря 2016
Сообщения от dogwar:

Черт, да даже старые консольные пострелушки с перекатами и укрытиями верх геймплея, по сравнению с унылым стоянием на месте. Такие деньги в виртуальный тир, зашибись.



С теми же мыслями заходил в комменты. ААА-Тир мать их. :)
Лучше бы думали как решить проблему с хождением в ВР-играх и вестибуляркой (кроме телепортов), а не на ААА-Тиры тратились по 100кк.

Интересно как собираются реализовать фол4-ВР в этом плане.

З.Ы. Посмотрел нормальное видео, это всётаки не совсем тир, фрителепорт присутсвтует, так что в некотором роде это полноценный VR-Action... но как же напрягают эти телепорты.
Xilandro
15 декабря 2016
я совсем не впираю куда ушло столько бабла.
Tea_Maniac
15 декабря 2016
Сообщения от ShnacK:

С теми же мыслями заходил в комменты. ААА-Тир мать их.
Лучше бы думали как решить проблему с хождением в ВР-играх и вестибуляркой (кроме телепортов), а не на ААА-Тиры тратились по 100кк.

Интересно как собираются реализовать фол4-ВР в этом плане.

З.Ы. Посмотрел нормальное видео, это всётаки не совсем тир, фрителепорт присутсвтует, так что в некотором роде это полноценный VR-Action... но как же напрягают эти телепорты.


еще бы люди в оптимизацию научились, а то из ааа в нее могут разве, что сквары, проджект реды, да ид-софтварч

пс: в рендере моделька норм выглядит, а в игре как дрисня - магия
сама игра выглядит прикольно, но геймплейно будто скакнули на 20 лет назад
PerCheck
15 декабря 2016
не уразумел в каком тут месте 10 лямов. Хотя просрать конечно можно любую сумму я не спорю
MerovingL
15 декабря 2016
Сообщения от ShnacK:

Лучше бы думали как решить проблему с хождением в ВР-играх и вестибуляркой (кроме телепортов), а не на ААА-Тиры тратились по 100кк.


так уже показывали дум 3 с нормальным хождением в ВР :)
Показано комментариев 8 из 12

Смотрите также