Роль коммьюнити в определении будущего развития игры постепенно растет

access_time 29 июня 2012 remove_red_eye 10070 question_answer205 @ss7877

В выпуске "Community Q&A" от 29 июня разработчики Star Wars: The Old Republic сообщили, что роль игрового коммьюнити в определении будущего развития игры постепенно растет. Это связано с постепенным выполнением девелоперами перечня обязательных к внедрению в SW:TOR особенностей (вроде Group Finder) с попутным высвобождением сотрудников для реализации пожеланий пользователей. В качестве примера будущих обновлений на основе запросов фанатов нам привели "пузыри" с текстом из чата (chat bubbles) и "согласование" окраски брони для компаньонов.

Попутно девелоперы подтвердили планы по введению в игру системы двойной специализации (без конкретной даты появления), уточнили действие параметра Expertise в PvP (противостоит негативным эффектам PVP Trauma), коснулись темы улучшения матчей в Voidstar и пообещали вводить в игру новые расы, если такой контент будет пользоваться популярностью у подписчиков.

P.S. Подписывайтесь на наш YouTube канал.

Комментарии (205)

HeadlessHorseman_renamed_885820_21052020
30 июня 2012
Самое главное, не надо потакать коммьюнити во всем.
Именно игроки испортят игру.
Blaster fire
30 июня 2012
Чего бы такого захотеть?
Кошарский
30 июня 2012
Летающую тарелку.
Korrector
30 июня 2012
Ага, обгадились с патчем в очередной раз и "запели" сладкими голосами в надежде что народ быстренько забудет сколько сервера лежали после патча и о 2 свежих патчах на патч. В общем удачи им ... в личной жизни.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от HeadlessHorseman Посмотреть сообщение
Самое главное, не надо потакать коммьюнити во всем.
Именно игроки испортят игру.
Да все давно знают что игра ослепительная , вот только комьюнити подкачало.
Sepsetto
30 июня 2012
комюнити не должно сильно влиять на игру. Из этого ничего хорошего не выйдет.
Показано комментариев 5 из 205

Смотрите также