Российские геймеры платят MiHoYo 100 млн баксов ежегодно: китайские игровые компании штурмуют RuStore

В первом полугодии 2025 года китайские разработчики игр вложили в рекламу на RuStore больше, чем за весь 2024 год. Прогнозируется рост инвестиций до 40% ежеквартально.
Инвестиции в рекламу на RuStore (разработчик — VK) превысили прошлогодние показатели. Бюджеты на головоломки и аркады выросли на 9,7% и 9,5%. Популярны RPG и стратегии.
По словам Ильи Ульянова из RuStore, расходы на рекламу могут вырасти на 20–40% за квартал. Китайские игры занимают 30% транзакций, что втрое больше, чем в 2024 году.
С 1 сентября 2025 года закон обяжет предустанавливать RuStore на устройства в РФ. Платформа стала почти монополистом, привлекая китайских разработчиков упрощенной модерацией и выводом средств.
Любопытное заявление сделал эксперт рынка Вячеслав Макаров. По его словам, компания MiHoYo (Genshin Impact) ежегодно с российских геймеров получает доход в 100 миллионов долларов.