Российские магазины избавляются от бренд-зон продукции Apple

3693
41

Новостной портал “Известия” сообщает, что в российских магазинах одной из крупнейших в стране сетей бытовой техники и электроники, “М.Видео-Эльдорадо”, стали закрывать бренд-зоны и фирменные витрины продукции компании Apple. 

На их место приходят пока что малоизвестные россиянам компании из Китая или Турции. Происходит это по простой причине — такие зоны создаются при поддержке компании-производителя, которая инвестирует в маркетинг и общее продвижение продукции на рынке в России. Если этого не происходит, то место быстро занимают другие бренды, которые желают работать с нашим рынком.  

Наличие выделенной зоны конкретной компании очень выгодно, так как поднимает продажи от 20 до 35%, чем в обычной точке реализации со стандартным ассортиментом. 

Российские магазины избавляются от бренд-зон продукции Apple
Еще по теме
{{ page }}
Железная кухня 9
MasterLiquid ML360 Sub-Zero EVO - термоэлектрическое охлаждение 2-го поколения от Cooler Master
Железная кухня 1
Игровой монитор Cooler Master GM238-FFS — качество по доступной цене
Железная кухня 12
Обзор игрового монитора Cooler Master GM27-CFX
Железная кухня 14
Обзор топового 4K-проектора ViewSonic X10-4K
Железная кухня 0
Обзор игрового ноутбука Nitro 5 от Acer с AMD Ryzen 7 6800H и RTX 3070 Ti
Железная кухня 39
СМИ: NVIDIA прекращает выпуск GTX 1660 и GTX 1660 Super
Железная кухня 28
Обзор PowerColor Radeon RX 6800 XT Red Dragon
Железная кухня 36
Обзор акустической системы GMNG OK-703
Железная кухня 6
Конкурента Steam Deck — AOKZOE A1 — протестировали в актуальных играх