Руководство по использованию терминала в GTFO

Описание доступных команд, переменных и их совместное использование

13448
0

На первый взгляд малофункциональный и непонятный, для опытных игроков Терминал выступает эффективным помощником навигации и процесса принятия решений. Эффективное использование терминала заключается в создании правильных запросов. В распоряжение игрока находится три простых команды: list, query и ping. Корректное использование этих команд вкупе с некоторыми переменными позволяет эффективно получать информацию о локациях, маршруте и местоположению всех необходимых предметов.

LIST - команда перечисляет все интерактивные и полу-интерактивные предметы и объекты на уровне.

QUERY - команда отправляет запрос конкретному объекту для предоставления расширенной информации.

PING - команда отправляет команду объекту издать звуковой сигнал, дополнительно команда позволяет получить расширенную информацию о местоположении пингуемого объекта.

Руководство по использованию терминала в GTFO

LIST

При использовании команды LIST перед игроком вылезает длинный список всех предметов и объектов на карте. Обратите внимание на графу OBJECT_TYPE - она позволяет группировать предметы по их типу, точно так же можно группировать предметы по названию.

Например, команда LIST KEY покажет список всех ключей, а команда LIST MEDI - всех аптечек на карте. Можно сужать список до конкретных зон командами вроде LIST ZONE_** ID или LIST ZONE_** AMMO. Также при помощи команды LIST можно прикинуть размер помещения, обратив на количество объектов типа DOOR или SEC_DOOR.

Однако команда LIST не показывает доступные в подзонах объекты. LIST ZONE_** даст полный список объектов, но команда LIST ZONE_32E или LIST ZONE_32 AREA_E ничего не расскажет о содержимом помещения.

QUERY

При использовании команды QUERY в связке с каким-либо объектом, игрок получает подробную информацию об объекте и его примерном местоположении. Например QUERY KEY_BLUE_*** расскажет, где находится этот ключ. Командой QUERY SEC_DOOR_*** можно узнать, в какую зону ведет дверь и проход в какие зоны скрывается за этой дверью. Команда QUERY не работает в связке с объектом ZONE.

Команда QUERY позволяет узнать количество использований конкретных предметов. QUERY AMMOPACK_** позволяет получить информацию о зоне, в которой лежит подсумок и количестве зарядов: 20%, 40%, 60%, 80% или 100%, где каждые 20% соответствуют одному заряду.

Команда QUERY в связке с названием ящика QUERY BOX_** или QUERY LOCKER_** не даст никакой дополнительной информации, кроме зоны, где он находится.

PING

Команда PING работает только в той зоне, где расположен терминал и помогает определить точное местонахождение предметов. Команду PING можно использовать в связке с любым физическим объектом в комнате - дверьми, ящиками, предметами внутри ящиков и квестовыми объектами.

Помимо отсылания звукового сигнала к искомому объекту, команда PING позволяет получить точную информацию о местонахождении объекта относительно сабкомнат. В большой зоне с десятком комнат типа Z49A, Z49B, Z49F, Z49E и т.д. можно получить точную информацию о местоположении искомого объекта и оптимизировать собственный маршрут.

Умелое комбинирование этих команд позволяет в считанные секунды получить точную информацию о необходимом маршруте, который нужно преодолеть команде, чтобы добраться до места выполнения миссии.

Например, на самом старте можно выяснить, в каком направлении и как максимально эффективно пройти к цели миссии.

Руководство по использованию терминала в GTFO

LIST ZONE_** SEC_DOOR - получаем информацию о количестве выходов из начальной зоны.

QUERY SEC_DOOR_** - проверяем куда ведет каждая дверь

LIST ZONE_** KEY/ID/PAR - проверяем наличие квестового предмета

PING SEC_DOOR_** - получаем точное местоположение нужной двери в локации

По прибытию выискиваем терминал и пишем

PING KEY_COLOR_** - получаем точное местонахождение ключа с точностью до подлокации.

Таким же образом можно проверять наличие ресурсов в каждой из локаций, сколько амуниции в каждом из подсумков и т.п. Быстрое и эффективное использование терминала позволяет максимизировать эффективность и спасти экспедицию от ненужных действий и минимизировать столкновения с противником.

Другие публикации по теме
Авторы Overcooked анонсировали новый кооператив Stage Fright
Авторы Overcooked анонсировали новый кооператив Stage Fright
Разработчик Ghost Town Games, являющийся автором серии Overcooked, анонсировал новую кооперативную игру — Stage Fright. Она будет рассчитана на двух человек.
Сегодня в 18:16
180
0
Форум
Авторы It Takes Two анонсируют следующую игру Split Fiction на The Game Awards
Авторы It Takes Two анонсируют следующую игру Split Fiction на The Game Awards
Уже неоднократно разработчик Hazelight Studios, автор таких кооперативных хитов, как It Takes Two и A Way Out, говорил об анонсе своей следующей крупной игры в этом году, и теперь в сети появилась информация, когда именно стоит ждать этого представления.
7 декабря в 17:00
693
0
Форум
Chernobylite 2: Exclusion Zone тоже проведут через Kickstarter
Chernobylite 2: Exclusion Zone тоже проведут через Kickstarter
В свое время The Farm 51 провела удачную кампанию по сбору средств на Chernobylite, вот и в случае с Exclusion Zone решила ничего не придумывать и также провести проект через Kickstarter.
3 декабря в 20:07
505
0
Форум