Русская версия блога об изменениях в механике контролирующих эффектов

6952
58

Представители Blizzard опубликовали русскую версию блога об изменениях в механике контролирующих эффектов в Diablo III в патче 1.05 (ключевую информацию по данной теме мы анонсировали ранее).

"До выхода игры мы разработали систему таким образом, что умения контроля становятся менее эффективными на высоких уровнях сложности. Например, большинство таких умений теряют 65% эффективности на уровнях сложности «Ад» и «Пекло». Джею никогда не нравилось, что такие умения, как «Топот» ослабевают из-за эффектов, снижающих эффективность, но он также понимал, что упомянутая выше система нужна для того, чтобы сделать игру более захватывающей на высоких уровнях сложности. Несмотря на то, что нам хотелось внести правки в систему контролирующих эффектов, сперва нам нужно было преодолеть не менее серьезное испытание – внедрение уровней совершенствования в игру, а также усиление легендарных предметов. Поэтому мы приняли решение отложить пересмотр механики контролирующих эффектов до следующего обновления.

И вот, мы уже готовимся к выходу обновления 1.0.5 ...
"

P.S. Подписывайтесь на наш YouTube канал.
Diablo III

Дата выхода игры:

15 мая 2012

Жанр / Сеттинг:

Оценка редакции

Еще по теме
{{ page }}
Видеоигры 0
Трейлер онлайн-концерта Genshin Impact 2022: Melodies of an Endless Journey
Видеоигры 3
В Diablo 2: Resurrected добавили Зоны ужаса, а второй сезон начнется 6 октября
Видеоигры 3
Сайно в новом трейлере Genshin Impact
Видеоигры 0
Для Diablo Immortal выйдет крупное контентное обновление Забытые кошмары
Видеоигры 11
Открытый бета-тест в Torchlight: Infinite начнется 12 октября
Видеоигры 4
Krafton показали синематик-трейлер своей будущей игры под кодовым названием Project Windles
Видеоигры 0
Стал доступен новый музыкальный альбом Genshin Impact под названием Footprints of the Traveler
Видеоигры 2
Valkyrie Elysium — Анонсирован контент после релиза
Видеоигры 8
Диаблоид Undecember выйдет на Западе в октябре этого года