Ряды Pearl Abyss пополнились разработчиком Counter-Strike
4 апреля 2018
3504
14
В наше время наверное нет ни одного геймера, который бы не слышал о многопользовательском шутере Counter-Strike, который является одним из популярных проектов данного жанра на протяжении многих лет. Однако далеко не всем известно о Мин “Gooseman” Ли (Minh Le), а ведь именно этот человек был в команде создателей модификации для первой части Half-Life, впоследствии ставшей легендарной игрой.
Теперь же талантливый разработчик присоединился к компании Pearl Abyss, знаменитой в первую по MMORPG Black Desert. Там он будет трудиться над одним из новых проектов студии. Хотя официальных подтверждений пока не поступало, можно предположить, что этой загадочной игрой станет многопользовательский шутер с элементами MOBA, слухи о котором появились в конце прошлого года.
Такое развитие событий кажется наиболее очевидным, так как, помимо Counter-Strike, Ли успел принять участие в развитии таких проектов, как Tactical Intervention и Rust.
Теперь же талантливый разработчик присоединился к компании Pearl Abyss, знаменитой в первую по MMORPG Black Desert. Там он будет трудиться над одним из новых проектов студии. Хотя официальных подтверждений пока не поступало, можно предположить, что этой загадочной игрой станет многопользовательский шутер с элементами MOBA, слухи о котором появились в конце прошлого года.
Такое развитие событий кажется наиболее очевидным, так как, помимо Counter-Strike, Ли успел принять участие в развитии таких проектов, как Tactical Intervention и Rust.
(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
Компания Pearl Abyss опубликовала трейлер Пробуждение Тосы — последнего на данный момент класса игры Black Desert, а также рассказала о своих планах
4 октября в 19:30
2937
5
Вместе с выпуском еженедельного обновления, которое привнесло особняки для гильдий и другие изменения в Black Desert разработчик Pearl Abyss объявил о старте приемок на ранний доступ к Пробуждению Тосы.
2 октября в 22:35
1533
0
Распиаренный проект Concord от Sony Interactive просуществовал всего пару недель, игра вышла в релиз и была сразу признана игроками никчемной поделкой. Знали разработчики что так получится или хотели своему проекту долгие лета существованию? Сегодня поговорим про проекты долгожители.
20 сентября в 13:00
5635
22