Рынок облачного гейминга в 2021 году собрал почти $1,5 миллиарда

Ожидается четырехкратный рост к 2024 году

1150
4

Newzoo сообщает, что рынок облачного гейминга сгенерировал в 2021 году внушительные $1,5 миллиарда. В отчете также говорится, что для этого услугами облачных сервисов пользовалось 21,7 миллиона пользователей по всему миру.

Само значение в полтора миллиарда долларов вдвое превышает сгенерированные сервисами облачного гейминга в 2020 году 671 миллион долларов, а Newzoo считают, что к 2024 году эта цифра может вырасти до 6,3 миллиарда долларов.

Подобный рост прибыльности сервисов облачного гейминга обусловлен довольно серьезными проблемами с доступностью игрового "железа" в течение 2021 года, когда слова "дефицит чипов" начали вызывать у людей вьетнамские флешбеки. В данный момент ситуация на рынке стабилизируется, но Newzoo все же считают, что это не повлияет на темпы роста рынка облачного гейминга.

Источники:
Games Industry
Другие публикации по теме
"Облачная" RTX 4080 в GeForce Now даже не близка к реальной RTX 4080
"Облачная" RTX 4080 в GeForce Now даже не близка к реальной RTX 4080
Вчера NVIDIA начала запускать SuperPod с GeForce RTX 4080 для сервиса облачного гейминга GeForce Now в нескольких штатах США и в Центральной Европе.
21 января 2023
2754
6
Форум
Облачный гейминг VK Play — играем во что угодно без покупки новенькой RTX
Облачный гейминг VK Play — играем во что угодно без покупки новенькой RTX
Купить новое железо для своего ПК сейчас стало гораздо проще, чем было, например, полгода-год назад, но все равно далеко не каждый захочет заплатить сразу круглую сумму за таковое, а порой еще и отсутствует возможность вообще что-либо обновить.
6 октября 2022
29827
38
Форум
Google закроет Stadia в январе 2023 года
Google закроет Stadia в январе 2023 года
Поисковой гигант Google сообщил о том, что сервис облачного гейминга Stadia будет полностью закрыт 18 января 2023 года.
29 сентября 2022
2768
16
Форум