Warhammer 40,000: Space Marine 2 в центре внимания, и главред Xbox Wire Джо Скребелс взял интервью интервью у творческого руководителя Оливера Холлиса из Saber, узнав о проделанной работе и планах на будущее.
Например, разработчики гордятся количеством врагов на экране. Еще студия отметила большой вклад Games Workshop, а о броне и прочих тонкостях команде рассказал сам Джес Гудвин, создатель космодесанта. И Saber готова к продолжению: после чертовой дюжины лет ожидания сиквел еще толком не вышел, но уже собрал на пике свыше 134 тысяч человек в Steam — в девять раз больше, чем оригинал.
Я действительно верю в эту игру. Мы создали так много технологий и систем для поддержки будущих историй, что находимся в действительно хорошем положении, чтобы сразу перейти к другой игре, если все сложится именно так.
Оливер Холлис, творческий руководитель Saber
Warhammer 40,000: Space Marine 2 выйдет на ПК, PlayStation 5 и Xbox
Series X|S 9 сентября. Обсудить
W40K можно в отдельном разделе на нашем форуме.
Руководитель отдела разработки хитового экшена Warhammer 40,000: Space Marine 2 Дмитрий Григоренко из Saber Interactive однозначно ответил на вопрос, планирует ли команда добавлять в будущем режим PvPvE-в игру отказом.
Громкий релиз экшена Warhammer 40,000: Space Marine 2 про превозмогания Деметрия Тита и его бравых братьев из ордена космических смурфов простите, Ультрамаринов привлек внимание миллионов геймеров по всему миру. Естественно, официальный мерч по игре не заставил себя долго ждать.
После успешного релиза экшена Warhammer 40,000: Space Marine 2 разработчик Saber Interactive уже раздумывает над тем, чтобы теперь заняться дополнением для игры или же вовсе создать третью часть.