Warhammer 40,000: Space Marine 2 в центре внимания, и главред Xbox Wire Джо Скребелс взял интервью интервью у творческого руководителя Оливера Холлиса из Saber, узнав о проделанной работе и планах на будущее.
Например, разработчики гордятся количеством врагов на экране. Еще студия отметила большой вклад Games Workshop, а о броне и прочих тонкостях команде рассказал сам Джес Гудвин, создатель космодесанта. И Saber готова к продолжению: после чертовой дюжины лет ожидания сиквел еще толком не вышел, но уже собрал на пике свыше 134 тысяч человек в Steam — в девять раз больше, чем оригинал.
Я действительно верю в эту игру. Мы создали так много технологий и систем для поддержки будущих историй, что находимся в действительно хорошем положении, чтобы сразу перейти к другой игре, если все сложится именно так.
Оливер Холлис, творческий руководитель Saber
Warhammer 40,000: Space Marine 2 выйдет на ПК, PlayStation 5 и Xbox
Series X|S 9 сентября. Обсудить
W40K можно в отдельном разделе на нашем форуме.
За девять месяцев аудитория экшен-шутера Warhammer 40,000: Space Marine 2 от Saber и Focus достигла семи миллионов человек — в подписках игры до сих пор нет, так что речь о проданных копиях.
Новый режим “Осада” для Warhammer 40,000: Space Marine 2 выходит 26 июня, и разработчики поделились первым трейлером этого захватывающего PvE-испытания. Игрокам предстоит выдержать натиск бесконечных волн тиранидов и хаоситов, защищая стратегически важный объект на планете Кадаку.
Saber Interactive официально подтвердила, что кооперативные режимы в Warhammer 40,000: Space Marine 2 останутся ограниченными тремя игроками. По словам главного креативного директора Тима Уиллитса, это решение связано с балансом.