Warhammer 40,000: Space Marine 2 в центре внимания, и главред Xbox Wire Джо Скребелс взял интервью интервью у творческого руководителя Оливера Холлиса из Saber, узнав о проделанной работе и планах на будущее.
Например, разработчики гордятся количеством врагов на экране. Еще студия отметила большой вклад Games Workshop, а о броне и прочих тонкостях команде рассказал сам Джес Гудвин, создатель космодесанта. И Saber готова к продолжению: после чертовой дюжины лет ожидания сиквел еще толком не вышел, но уже собрал на пике свыше 134 тысяч человек в Steam — в девять раз больше, чем оригинал.
Я действительно верю в эту игру. Мы создали так много технологий и систем для поддержки будущих историй, что находимся в действительно хорошем положении, чтобы сразу перейти к другой игре, если все сложится именно так.
Оливер Холлис, творческий руководитель Saber
Warhammer 40,000: Space Marine 2 выйдет на ПК, PlayStation 5 и Xbox
Series X|S 9 сентября. Обсудить
W40K можно в отдельном разделе на нашем форуме.
Последние несколько месяцев были просто потрясающими в плане новых игр, которые обязательно нужно попробовать, но есть и обратная сторона — где взять столько свободного времени, чтобы пройти всё это великолепие.
Warhammer 40,000: Space Marine 2 приближается к годовщине, сохраняя популярность благодаря кооперативу, графике и богатому арсеналу. Новый режим «Осада» уже доступен, а Saber Interactive анонсировала второй год обновлений и DLC, включая сезонный пропуск с новыми PvE-миссиями, врагами и оружием.
Новое PvE развлечение представлено в виде режима «Осада», который расширяет возможности PvE-операций в Warhammer 40,000: Space Marine 2. Игроков ждут бесконечные волны врагов, способные испытать даже самые сильные команды. При необходимости игроки могут вызвать подкрепление для помощи в бою.