Warhammer 40,000: Space Marine 2 в центре внимания, и главред Xbox Wire Джо Скребелс взял интервью интервью у творческого руководителя Оливера Холлиса из Saber, узнав о проделанной работе и планах на будущее.
Например, разработчики гордятся количеством врагов на экране. Еще студия отметила большой вклад Games Workshop, а о броне и прочих тонкостях команде рассказал сам Джес Гудвин, создатель космодесанта. И Saber готова к продолжению: после чертовой дюжины лет ожидания сиквел еще толком не вышел, но уже собрал на пике свыше 134 тысяч человек в Steam — в девять раз больше, чем оригинал.
Я действительно верю в эту игру. Мы создали так много технологий и систем для поддержки будущих историй, что находимся в действительно хорошем положении, чтобы сразу перейти к другой игре, если все сложится именно так.
Оливер Холлис, творческий руководитель Saber
Warhammer 40,000: Space Marine 2 выйдет на ПК, PlayStation 5 и Xbox
Series X|S 9 сентября. Обсудить
W40K можно в отдельном разделе на нашем форуме.
На сайте церемонии The Game Awards 2024 открылась возможность игрокам проголосовать за лучшую игру уходящего года. Голосование разделено на три этапа. На первом представлено 30 продуктов. Второй этап стартует 5 декабря, а третий — 9 числа.
Хорошей игре — хорошие продажи. Warhammer 40,000: Space Marine 2, безусловно, получилась хорошей игрой, а ее продажи достигли отметки в 5 миллионов копий, чем недавно похвалилась студия Saber Interactive.
Режиссер Warhammer 40,000: Space Marine 2 Дмитрий Григоренко сделал важное заявление по поводу модификаций: с выходом большого обновления в декабре игроки с модами не смогут попасть в онлайн-режимы.