Самые популярные киберспортивные дисциплины в 2021 году

5211
7
Самые популярные киберспортивные дисциплины в 2021 году

В прошедшем 2021 году мобильный гейминг продолжал набирать популярность и укрепляться в киберспорте. В свою очередь, игры на крупных платформах не отставали и не переставали привлекать к своим соревнованиям новую аудиторию. Если же вам стало интересно, какие именно игры привлекли большего всего зрителей за прошедший год, то портал Esports Charts поделился списком с 5 самыми просматриваемыми дисциплинами во время различных турниров.

На первом месте с хорошим отрывом расположилась MOBA League of Legends от Riot Games с общим количеством часов просмотров — более 644 млн часов. Максимальное количество зрителей (4 млн человек) было во время трансляции финала Чемпионата мира 2021.

На втором месте расположилась Counter-Strike: Global Offensive с 410,8 млн просмотрами и пиком зрителей в 2,75 млн человек во время гранд-финала турнира PGL Major Stockholm 2021.

В тройке лидеров также закрепилась мобильная MOBA Mobile Legends: Bang Bang, которая впервые смогла оказаться на столь высоком месте и потеснить DOTA 2. Ее общее количество просмотров составляет 387,3 млн часов, а пик зрителей приходится на этапе плей-оффа турнира M3 World Championship.

На четвертом месте находится DOTA 2 с 347,6 млн часами. Естественно, максимальное количество зрителей было установлено во время финала The International 10 — 2,74 млн человек (рекордный показатель).

И завершает топ-5 королевская битва на смартфоны PUBG Mobile с 216,7 млн часами и пиком зрителей в 3,8 млн человек во время первого раунда PMGC Season 0.

Стоит отметить, что Esports Charts проанализировал более 100 игр с их турнирами и при составлении рейтинга не брал в расчет данные с китайских стриминговых сервисов.

Источники:
Esports Charts
Другие публикации по теме
Mobile Legends: Bang Bang приглашает игроков встретить Масленицу!
Mobile Legends: Bang Bang приглашает игроков встретить Масленицу!
К приходу Масленицы Mobile Legends: Bang Bang (MLBB) готовит для поклонников игры праздничную программу, в рамках которой будет разыграно множество ценных призов и внутриигровых подарков.
26 февраля в 14:28
11973
0
Форум
Mobile Legends: Bang Bang празднует наступающий 2025 год с фанатами
Mobile Legends: Bang Bang празднует наступающий 2025 год с фанатами
Mobile Legends: Bang Bang (MLBB), одна из самых популярных в мире мобильных многопользовательских онлайн боевых арен, анонсирует старт новогодних событий для пользователей России и СНГ.
18 декабря 2024
10443
1
Форум
Разработчики Mobile Legends: Bang Bang показали новые скины для Зилонга, Грейнджера и Сильваны
Разработчики Mobile Legends: Bang Bang показали новые скины для Зилонга, Грейнджера и Сильваны
В скором времени нас ждет два праздника — Китайский Новый год и День Святого Валентина. К этим событиям разработчик Moonton уже приготовил праздничные скины для некоторых героев мобильной MOBA Mobile Legends: Bang Bang.
6 февраля 2024
5191
3
Форум
1
0
0
0
0
Пользователи:
10/10
Оценка редакции:
Моя оценка
Комментарии (7)
Ashenveil
Ashenveil
Vytatas
В тройке лидеров также закрепилась мобильная MOBA Mobile Legends: Bang Bang, которая впервые смогла оказаться на столь высоком месте и потеснить DOTA 2
Ответить
Niphestotel
Niphestotel
Я пару месяцем назад смирится со смертью хотс, и ушёл в лол!)
Ответить
THUGan
THUGan
Пубг мобаил ...
Ответить
Svarog
Svarog
THUGan
Пубг мобаил ...
А с текущим состоянием на рынке видеокарт, ситуация будет только ухудшаться. Мало того, что много молодежи не имеет пк, и не умеет толком на нем работать, так ещё и те кто умеет или хотят научится, не могут себе позволить покупку пк.
Ответить
Кот в Кроссовках_ren...
Кот в Кроссовках_ren...
Дотку смотреть по-прежнему интересней, но из года в год Вольво проводит туники все хуже и хуже, а Рито наоборот.
Ответить
Kjuubi
Kjuubi
Vytatas
На четвертом месте находится DOTA 2 с 347,6 млн часами
С 322 млн часов было бы символичнее
Ответить
Akela3dn
Akela3dn
Доту Губит система монетизации, давайте будем честны. Рито штампуют кучу крутых скинов, которые скупают все кому не лень ибо стоят они разумных денег и не жалко покупать. Это приводит к сумашедшим цифрам прибыли ( стабильно больше 1,5 лядрда баксов в год ). Это все видет к повышению качества и количества контента. Крутые сериалы и синиматики, новые игры по данной франшизе, выход на мобильные устройства , и тд , и тп. А что мы видем в доте ? Унылый кусок говна в виде боевого пропуска с лохотроном, пейфолом, лутбоксами, конченым рандомом + половина наград за больные деньги ВРЕМЕННАЯ. Конечно люди не будут туда нести деньги и качество турниров и контента будет медленно, но верно пробивать дно. Бабки рулят, а конченные менеджеры в вольво не умеют в игры и их развитие. Артифакт передает привет.
Ответить
Написать
Наверх