Седьмой элемент - PvP

9618
25
Седьмой элемент не новичок в наших обзорах, но каждый раз мы говорили или об игре в целом, или о PvE-стороне проекта, а сейчас настало время рассказать и о PvP-составляющей. Хотите узнать, чем привлекательна игра для тех, кто с удовольствием вырезает не монстров на солнечных полянках, а других игроков? Давайте смотреть вместе.

Естественно, как и у любой игры с серьезным режимом PvP, нашему гостю не чужда возможность убить другого игрока тогда, когда этот самый игрок нападения не ожидает. Мы включаем PvP-режим, подкрадываемся к ничего не подозревающей жертве (которая мирно бьет кабанчиков возле города) и насаживаем... на глефу. Она брыкается, пытается убежать, но куда уж тут убежишь? Догоняем, бьем по голове, оглушаем, наносим пару сильных ударов и получаем удовольствие от того, как свеженький труп падает к нашим ногам. В общем, чистое веселье. При этом РК здесь совершенно свободное, так что к каждому, кто со скучающим лицом фармит кабанчиков в тихом лесу, может подкрасться пушной зверь в виде мужика с большим топором. С одной стороны, система начисления РК-очков способствует тому, что вас непременно захотят убить другие игроки и получить с вашего трупика немного денег и какую-нибудь ценную вещь, а с другой - можно взять и врезать по шлему нагрубившему вам персонажу и вообще стать грозой сервера. Было бы желание.


Но, конечно, не РК единым развлекаться. В свободное время можно не идти уничтожать мирно обитающих нубов возле городских стен, а провести время на баттлграундах. Они будут интересны тем, кто играет не в составе слаженной гильдии, а просто вышел в поле помахать топором на свежем воздухе. А тут и потенциальных трупов вокруг множество, и сильно напрягаться не приходится для поиска противника.

Фестиваль боев, который и являются местными аналогом баттлграундов, представляет собой набор из трех режимов - 2 подготовительных PvE-противостояния и одно решающее, уже с PvP-механикой. Сначала, с 10 уровня, нам предлагается принять участие в «Битве фениксов» или «Битве заклинаний». В первом случае мы стараемся всеми силами надавать монстрам по мордасам и уничтожить башни. Занятие это довольно скучное, если честно, но в целом из-за беготни, общей веселой ругани в чате и обилия красочных спецэффектов впечатление от этой составляющей остается положительным. «Битва заклинаний» уже повеселее, так как там нужно не бегать от башни к башне, а просто защищать кристаллы от монстров. Но монстры не отличаются умом и сообразительностью, идут напролом и нападают на все, что стоит на пути — то есть, чтобы не подпустить их к печати, достаточно ставить перед ними толстого танка и бить, бить, бить... Конечно, без незаметных нюансов не обошлось, и нужно, например, успевать гасить «Критическое пламя» и «Смертельное пламя», чтобы боковые кристаллы не разрушались так быстро.


С 20 уровня доступна «Решающая Битва», которая в корне меняет представление о Фестивале боев. Более того, после первого участия в этом состязании ходить на предыдущие 2 фестиваля захочется разве что ради медалек (о которых позже) или чистого PvE-фана, а за настоящими «острыми» ощущениями стоит ходить на «Решающую битву». Вот здесь можно оторваться по полной. Задача на первый взгляд очень простая. Есть 2 команды игроков, которые должны защищать свои башни и уничтожать чужие. Ну и, конечно же, убивать друг друга. Но то, что просто на словах, на деле оказывается весьма увлекательным и не самым элементарным занятием

В среднем один такой фестиваль длится минут 10, в течение которых на карте мы наблюдаем бесконечное рубилово: все норовят выпустить друг другу кишки, натянуть глаз на пятку и просто убить, всадив стрелу в многострадальное колено. Поскольку карта относительно небольшая, то куда ни посмотришь — везде видны следы сражения.

Стоит отметить, что во время PvP-битв игроки не мрут от одного-двух спеллов, а способны выдержать несколько комбо и нанести не один десяток ударов перед смертью, так что умереть от неосторожного чиха противника нам точно не грозит.


Напоследок для соло-игроков есть возможность принять участие в такой прикольной «заманухе», как «Королевская Битва». Это еженедельный турнир с очень вкусными призами, которые захочет получить любой мало-мальски серьезный игрок. Ведь помимо медалек дается еще и ездовое животное на время, и бонус для собирания лута с противников, так что побороться есть за что. Сам я, правда, ни разу турнир выиграть не смог — к сожалению, руки недостаточно «прямые». Но зато посоревновался, что тоже неплохо.

За полученные знаки отличия можно выменять необходимые для повседневного PvP предметы, без которых на высоких уровнях будешь чувствовать себя неуютно. Так что собирать медальки в боях определенно стоит, благо при должном умении и не без везения они будут приходить в наши руки стабильно. Главное - оттачивать свое мастерство в боях, ну или резать беспомощных нубов, которые не могут оказать серьезного сопротивления или просто зашли поглазеть на PvP. Кому что ближе.


Но самая интересная часть PvP в игре посвящена войнам между гильдиями. Естественно, ведь только в этом режиме возможно нормальное взаимодействие игроков в команде, да и сама война приобретает смысл — мы не просто фармим медальки, а защищаем интересы своей гильдии. Согласитесь, это звучит куда заманчивее!

Гильдейские турниры, проводимые администрацией, веселые — игроки собираются в небольшие группы и воюют за приличный по меркам игры призовой фонд. Групповое же сражение гильдий называется «Потомки Небес» - это масштабное противостояние, в котором бои ведутся за военные очки, знаки войны, золото и бонусы для всей гильдии. Да и чтобы развивать эти самые гильдии, тоже нужно побеждать в войнах.

Для эпичных сражений можно собрать всех друзей и пойти на «Войну за территории». Когда гильдия побеждает в такой войне, то она может установить флаг над территорией и получать с нее налоги. Соблюдать порядок будут нанятые Гильдейские стражи, а сама гильдия будет грести бонусы «лопатой». Чтобы каждый день территории не меняли владельца по 100500 раз, установлено ограничение и война идет только 1 час вечером каждого воскресенья. Это удобно, к тому же до рассвета бои не затянутся (ведь время ограничено), а значит на учебу или работу никто из-за сражения не опоздает.


Сражения выглядят эффектно, все бегают, уничтожают камни порядка, удерживают их и получают баффы, которые улучшаются по ходу боя. Если гильдия работает слаженно и удерживает позиции, то к концу битвы никто ваших согильдейцев разбить уже и не сможет. А налоги с захваченной территории пополнят казну вашего клана.

Самый интересный PvP-режим для групповых сражений, как уже говорилось выше, называется «Потомки Небес» — это не просто драки на специальных аренах, а полноценный турнир, который разделен на 2 составляющие. «Свободные битвы» в рамках турнира проходят до 12 раз в неделю для каждой гильдии, а «Битва» идет только 1 раз в неделю. Но именно в этих режимах и раскрывается весь потенциал PvP-системы, так как игроки действуют слаженно, прикрывают друг другу спины, стремятся выиграть, не убегают с поля боя попить компота в реальной жизни и воюют ради победы, а не ради того, чтобы «понагибать».


Я не скажу, что в игре все идеально, но в целом она объективно заслуживает вашего внимания и для любителей качественного и, что еще главнее, разнообразного PvP здесь действительно есть чем заняться. Война не прекращается ни на минуту, каждый час проходит какое-то PvP-событие, так что скучать просто некогда. Уже имеющегося контента многим хватит на очень долгое время, так что все те, кто желает убить вечерком десяток-другой персонажей, подконтрольных другим игрокам, не уйдут обиженными. Разработчики постоянно добавляют в игру новые возможности, режимы и турниры, так что, я уверен, и возможности в PvP со временем будут только расширяться. А значит — будет повод вернуться к Седьмому элементу еще и рассказать о других режимах. До встречи на полях сражений, воины!