Серверы Concord закрыты, игра установила рекорд, которым разработчики могут гордиться

5746
20

На радость противникам SJW-повестки и woke-культуры, компания Sony отключила серверы инклюзивного шутера Concord спустя всего две недели после релиза игры. 

Несмотря на всю браваду и оскорбления со стороны разработчиков этой игры, студии Firewalk, назвавших критикующих “Конкорд” геймеров “кончеными фриками”, здравый смысл победил, и откровенно слабый продукт, на который потратили 8 лет и 200 миллионов долларов не стали держать “ради статуса”.

Разработчики поблагодарили мифических “фанатов” игры за не менее мифическую поддержку и заявили, что очень гордятся проделанным трудом. Повод для гордости определенно есть: индустрия еще не знала такого быстрого закрытия блокбастера, на который потратили сотни миллионов долларов. 

Точно неизвестно, отменила ли Sony игру полностью или отправила на доработку под другую модель распространения. Надеемся на первое.

Серверы Concord закрыты, игра установила рекорд, которым разработчики могут гордиться
Другие публикации по теме
Sony впервые официально прокомментировала провал Concord — это станет уроком для компании
Sony впервые официально прокомментировала провал Concord — это станет уроком для компании
Инклюзивный героический шутер Concord закрыли довольно давно, и даже студию-разработчика Firewalk распустили.
8 ноября в 15:43
7985
13
Форум
Woke-портал Kotaku возмущен тем, что массовая западная пресса не пишет о провале шутера Concord
Woke-портал Kotaku возмущен тем, что массовая западная пресса не пишет о провале шутера Concord
Инклюзивненький портал Kotaku возмущен! Причиной его недовольства стал тот факт, что о провальном шутере Concord “основная пресса” почти не пишет. Это неправда: наш портал при любом информационном поводе рад пройтись по этой повесточной поделке, но в данном случае Kotaku имел в виду западных коллег-журналистов из англоязычных изданий.
21 октября в 11:00
2920
9
Форум
Расследование показало, что разработка Concord стоила больше 400 миллионов, а все попытки занизить эту сумму — ложь
Расследование показало, что разработка Concord стоила больше 400 миллионов, а все попытки занизить эту сумму — ложь
История создания и закрытия героического шутера Concord все никак не желает покидать информационное поле геймдева. И это неудивительно: такой дорогой проект оказался никому не нужный, и был закрыт всего через две недели после релиза — небывалое событие в индустрии.
15 октября в 11:17
6533
12
Форум
Пользователи:
1/10
Оценка редакции:
-