[SGF] Halo Infinite - Премьера игрового процесса

Выход состоится в конце года

access_time 23 июля 2020 remove_red_eye 2281 question_answer27 @Kloe

На презентации “Xbox Games Showcases”, прошедшей в рамках фестиваля “Summer Game Fest”, компания Microsoft и студия 343 Industries представили сразу два ролика, посвященных грядущему шутеру Halo Infinity.

При этом первое видео является кинематографическим трейлером и показывает зрителям процесс создания боевого костюма Мастера Чифа, а вторым стала премьерная демонстрация игрового процесса, включающая целых девять минут геймплейного процесса.

Основные действия будут разворачиваться в открытых локациях, а доступный для освоения контент создатели планируют постоянно расширять за счет нового. Релиз Halo Infinity ожидается в декабре 2020 года. Среди платформ заявлены Xbox One, Xbox Series X и ПК. Кстати, у игры уже есть собственная страница в Steam.

Все новости с фестиваля Summer Game Fest вы можете найти на специальной странице.

Комментарии (27)

Dr9vik
23 июля 2020
майнкампф какой то
Sosedkun
23 июля 2020
Ну и что, что графонорожденный. Зато в 60 фпс :)
lakoros
23 июля 2020
Некст ген то где? Алё майкрософт!
Truth85
23 июля 2020
:)
Crolm
23 июля 2020
Без злорадства,я ожидал большего.Как и от всей конфы в целом.На фоне всего маркетинговые выкрики,что у майков самая мощная консоль,не стоят примерно нихера.Короче,осенью выйдут консоли без игорей.Придется ждать анонсов следующего года.
Sapphire
23 июля 2020
Ну, выглядит не лучше последних гирей, так же абсолютно аркадненько, консолям наконец пора признать, что некстген это та же графика, но иногда в 60 FPS, т.е некстген консолей, это пастген ПК :)
CoBeCTb
23 июля 2020
самое больше разочарование всей презентации :)
Sapphire
23 июля 2020
Очень странная тенденция... Я помню, как все полыхали священным огнем, что всякие юбисофты показывают прирендер вместо геймплея. Да это было нае6алово, но юбисофт можно было понять, они хотели денег любой ценой. Чего хотят люди, которые показывают геймплей, где **** текстуры прогружаются на ходу и это трудно не заметить, это вы так новые консоли продаете ? :) нет серьезно, у них ландшафт состоит из кучи прямоугольников. Кто-то может сказать. что это аутентичный дизайн, но я , как человек работающий с графикой, понимаю, что в прямоугольнике 8 точек и 12 полигонов :) а значит его практически не нужно рендерить и все равно у вас текстуры и эффекты не успевают загружаться, это позор, людям, которые такое готовят под презентацию. Им нужно отрубать руки и увольнять найух с волчьим билетом.
Показано комментариев 8 из 27

Смотрите также