Издание PCGamesN провело после недавней презентации интервью с разработчиками Shadow Warrior 3 из студии Flying Wild Hog, в ходе которого разработчики рассказали много интересного о грядущем шутере.
- Третья часть расскажет, что именно произошло в конце второй, ведь события остались не до конца ясными.
- Оружие вернется к более привычным моделям нанесения урона и частично откажется от элементального урона. Это делается для удобства игры в соло. Вместе с этим будет упрощена система улучшения орудий умертвления демонов, дабы игрок меньше отвлекался от экшена.
- Бег по стенам и крюк-кошка добавлены для увеличения количества вертикального геймплея и скорости боя. Это должно предоставить игрокам "ультимативный опыт ниндзя".
- Ближний бой всегда был важной частью игры, но в новой части Ло Ванг получит отдельную кнопку для своей верной катаны, что позволит наказывать подошедших слишком близко врагов, меньше отвлекаясь от уничтожения остальных.
- Новая игра будет данью уважения первым играм студии (Hard Reset и перезапуск Shadow Warrior).
- С самого начала работы над перезапуском Shadow Warrior разработчики вдохновлялись японской и китайской культурами эры Сенгоку. Разработчики отрицают любые отсылки к Sekiro в новых трейлерах.
- Главный герой помолодел и вместе с ним изменится юмор, который будет теперь ссылаться на современную поп-культуру.
- В игре не будет кооператива.
- Разработчики верят, что для новой игры мы получим еще один хит от Стэна Буша, ведь в нем еще много “the touch” и “the power”.
Релиз Shadow Warrior 3 запланирован на 2021 год.
Другие интересные публикации
Комментарии (18)
"ультимативный опыт ниндя"
Ниндзя*
В игре не будет кооператива.
Разработчики верят, что для новой игры мы получим еще один хит от Стэна Буша, ведь в нем еще много “the touch” и “the power”.
слава богу.:)
Ниндзя*
поправлено
В игре не будет кооператива.
тюююю
Оружие вернется к более привычным моделям нанесения урона и частично откажется от элементального урона. Это делается для удобства игры в соло. Вместе с этим будет упрощена система улучшения орудий умертвления демонов, дабы игрок меньше отвлекался от экшена.
:)
Опять под однокнопочных консольщиков подстраиваются. :)
Для меня одним из фановых аспектов игры было создание оружия с разными элементальными атаками и использование разного оружия на разных врагах. А с новой системой все тупо будут бегать с 2-3 любимыми пушками. :)
2 часть брал предзаказом, в этот раз подожду релиза, а может и скидок. :)