Шаманы и паладины больше не будут бафф-ботами

access_time 2 августа 2010 remove_red_eye 14442 question_answer144 @Iron
623846_wow3.jpg
На американских официальных форумах MMORPG World Of Warcraft от компании Blizzard Entertainment ведущий системный дизайнер игры сообщил о том, что разработчики планируют уменьшить значимость игровых классов Шаман и Паладин в рейдах, избавив их от клейма «бафф-ботов»:

«На протяжении истории WoW проблемой всегда являлось то, что шаман (будем честными – и паладин тоже) вносил слишком много полезности в рейд и поэтому считался обязательным. Они стартовали в Ванилле как классы бафферов – эти парни сами по себе не делали слишком много, однако давали баффы и дебаффы, которые улучшали производительность других классов. Вы не смогли бы собрать рейд из разбойников и магов, потому что в отсутствие шаманов и паладинов их результативность была бы низкой.

Сейчас мы приняли решение отказаться от этой идеи, потому что считаем, что не очень приятно быть бафф-ботом, выступающим аналогом фласки, улучшающей производительность «настоящих игроков». С другой стороны, было бы слишком жестоко лишить шаманов и паладинов их полезности, оставив им пару типичных рейдовых баффов, которые можно получить и от другого класса.


Я не собираюсь извиняться за это, поскольку мы хотим дать игрокам гибкость – и эта гибкость означает, что вы можете рейдить без шамана или паладина. Никто не должен быть обязательным, за исключением танка и нескольких лекарей.

Поверьте, я много и напряженно размышлял над переделкой системы баффов и дебаффов, поскольку игроки слишком на ней сосредоточены. Теперь, в Катаклизме, мы разделим еще больше баффов и дебаффов среди разных классов, особенно – такие мощные как «Жажда крови» и воскрешение в бою, в то же время уменьшая значимость таких сильных как «Раскол брони» или «Проклятие стихий», попутно урезая количество баффов, даваемых, скажем, паладином Возмездия и друидом Баланса».

Комментарии (144)

Newfr
2 августа 2010
Предлагаю сделать один класс с тремя ветками талантов и назвать их: "Лечить", "Мочить" и "Танковать". А то это ж не справедливо, что некоторые классы могут лучше других лечить/мочить/танковать и их надо брать в рейд. И тиры универсальные вернуть из ванилы, чтоб не нужно было мучаться и собирать несколько. Универсальность и гибкость жуткая!
Orangeman
2 августа 2010
Сообщения от Iron:

вы можете рейдить без шамана или паладина


шас сюда шоменья ворвутся :|)
Смытогаражный
2 августа 2010
Сообщения от Iron:

Никто не должен быть обязательным, за исключением танка и нескольких лекарей.


т.е. будут рейды протогей + 24 холигея?
Meatpunch
2 августа 2010
Только массовые нерфы спасут вов!
Astron8_renamed_573183_07102020
2 августа 2010
Много думал и надумал, лучше бы повысили значимость других классов это же ммо
_Freak
2 августа 2010
Да вообще надо оставить одну кнопку - чем быстрее щёлкаешь тем лучше дпс/тпс/хпс.
Смытогаражный
2 августа 2010
Сообщения от _Freak:

Да вообще надо оставить одну кнопку - чем быстрее щёлкаешь тем лучше дпс/тпс/хпс.


глобал кд-с
Iron
2 августа 2010
Ну, "дадут они гибкость", позволяющую обходиться без шаманов и паладинов в рейде - по сути, отобрав у них уникальные черты.

А что взамен-то?
Показано комментариев 8 из 144

Смотрите также