Шквал новых подробностей

16257
167
Целый шквал новoй информации сегодня обрушился на головы поклонников Star Wars: The Old Republic. Сегодня опубликовано множество отзывов журналистов, побывавших на недавней презентации игры в Сан-Франциско, но больше всего новостей удалось добыть авторам сайта Dart Hater. В первую очередь, конечно, это разбор двух новых классов - Jedi Consular и Sith Inquisitor. Они не настолько твердо вписаны в какой-либо архетип, как предполагалось ранее. Вместо этого, оба класса обладают заклинаниями дальнего боя, массой контролирующих способностей, но также вполне неплохо управляются в ближнем бою, отбивая атаки световым мечом, а также могут лечить и возвращать к жизни товарищей.

Разработчики подчеркивают и возможность специализации в одном из направлений. Так, например, ранее анонсированный Smuggler может стать "Gunslinger" - мастером дальнего боя и убеждения в диалогах, или же "Scoundrel" - умеющим входить в невидимость и лечить союзников. В интервью разработчики поведали, что эти специализации можно будет менять в игре достаточно просто, но эту возможность сперва придется заработать. Солистам и небольшим группам могут помочь напарники, так, например, Sith Inquisitor''у, среди прочих доступен "танк" или специалист по урону в ближнем бою на выбор. От посетителей не ускользнули и детали - так, например, игра не пошла по пути полного упрощения, и в ней нет "автоатаки", кроме того, персонажа нужно вручную подводить к врагам для использования способностей силы. Над переводом статей трудятся посетители нашего форума. С первыми результатами можно ознакомиться в теме: Феерия информации от портала DarthHater.com.