Shroud of the Avatar - Об изменениях в системе прокачки умений

access_time 16 августа 2015 remove_red_eye 4353 question_answer21 @Nature
Разработчики проекта Shroud of the Avatar решили рассказать игрокам о будущих изменениях в системе прокачки умений.

- С помощью тренировки вы прокачаете какой-либо скилл на 1 очко (изначально у вас 0). И если ваш скилл прокачан хотя бы на 1, то тогда вы можете использовать его (речь идет об активных и пассивных умениях).
- Вы можете кидать в коров огненные шары и избивать тренировочные манекены, чтобы немного прокачать тот или иной скилл, но подобная прокачка будет актуальна лишь какое-то время. То есть вам придется путешествовать, ПвП-шить, крафтить и т.д.
- Все скиллы можно прокачать с 0 до 100. И умения, которые обычно получают символы, обзаведутся дополнительными символами на 1,10,20,40 и 80 уровне скилла.
- Пассивные умения будут прокачиваться медленно, но вы сможете посетить тренера и заплатить ему деньги за урок (получите бафф, с помощью которого можно повысить скорость прокачки умения).
- Если вы не будете тренироваться, то ваше умение начнет ухудшаться-понижаться. И на то, чтобы потерять одно очко, уйдет 40 дней.
- Количество здоровья и focus''а персонажа будет медленно расти со временем (и будет зависеть от пассивных умений).
- Как такового лимита на максимальное количество очков умений в Shroud of the Avatar не будет.
- Система разборки предметов появится в обновлении Release 21.

Кроме того, чуть ниже вы обнаружите скриншоты дирижабля-дома.


(c) GoHa.Ru

Комментарии (21)

vasiliy12
16 августа 2015
не знаю как было раньше, но описанное выше, один в один как в ультиме, решили вернуться к истокам ? новых идей нету ? не подумайте, что я противник данной игры, я бы попробовал этот шроуд аватар, если бы она была ф2п, потому что учитывая скорость разработки, качество, платить за это не логично
xxxHOliC
16 августа 2015
Сообщения от vasiliy12:

потому что учитывая скорость разработки, качество, платить за это не логично


За год в игре появилось не мало. :)


Меня другое смущает, раньше заявлялся н целостный мир, всё так и осталось?
Asmodey78
16 августа 2015
Сообщения от vasiliy12:

не знаю как было раньше, но описанное выше, один в один как в ультиме, решили вернуться к истокам ? новых идей нету ? не подумайте, что я противник данной игры, я бы попробовал этот шроуд аватар, если бы она была ф2п, потому что учитывая скорость разработки, качество, платить за это не логично


От ультимы там очень мало.
Меня абсолютно неудовлетворила боёвка: - кривее боёвки вплоть до 2015 года я не видел, меня просто одолевает ненависть после увиденного (увидел я еще ЭТО давным-давно, и нихрена не изменили.). После, даже нехочу ЭТО трогать. Надеюсь что-то изменят.
Я здесь написал только свой негатив, надеюсь, что найдутся позитивные ребята. Но, пока что все как и в day-z много косметики, а физики нет ВООБЩЕ!

Добавлено через 6 минут
Сообщения от vasiliy12:

потому что учитывая скорость разработки


единственный их плюс:- да патчей и обновлений много и они постоянны, но они разрабатывают по какому-то своему плану, не соотносящимся с желаниями игроков, (наверное только с желаниями Richard Garriott)
Tea_Maniac
16 августа 2015
отлично
fearwild
16 августа 2015
анимацию когда переделывать то будут?или их устраивают вырвиглазные потанцульки пьяных буратин, приправленные спецэффектами уровня фильма Звездные войны?
Jima
16 августа 2015
Сообщения от fearwild:

анимацию когда переделывать то будут?или их устраивают вырвиглазные потанцульки пьяных буратин, приправленные спецэффектами уровня фильма Звездные войны?


Это гамка для ультимэнов. Тут графон не главное.
fearwild
16 августа 2015
Сообщения от Jima:

Это гамка для ультимэнов. Тут графон не главное.


мне в принципе игра понравилась,хоть я и не фан ультимы. но вот анимацию бы поправить не помешало
Tea_Maniac
16 августа 2015
давно анимацию то видел или только по ютубу?
Показано комментариев 8 из 21