Shroud of the Avatar: Проект использует избирательный подход к отображению игроков

14885
114
В интервью сайту Polygon Ричард Гэрриот раскрыл вводную информацию о принципах организации Shroud of the Avatar, интересующую практически всех участников MMO-коммьюнити. Подобный интерес связан с явно приведенным в официальным FAQ утверждением о "SotA не относится к жанру MMORPG", что не мешает девелоперам делать заявления о постоянном игровом мире, мультиплеерной RPG и наличии PvP.

Как оказалось, для каждого конкретного игрока SotA не будет отображать тысячи играющих пользователей, ограничившись показом десятков людей с более-менее близкими ему интересами. Это могут быть пользователи из списка друзей, игроки в той же зоне или с той же игровой активностью или, при отсутствии других вариантов, полностью случайные люди. При этом игровой мир будет общим для игроков и постоянным, причем путешествия по нему будут проходить с отдаленным видом сверху (часто используемым в пошаговых стратегиях), а переход к виду от 3-го лица будет проводиться при заходе в конкретную локацию и/или начале боевых действий.



P.S. Подписывайтесь на наш YouTube-канал.
Еще по теме
{{ page }}
Обо всем 12
Shroud of the Avatar - Больше заданий и другого контента в новом патче
Обо всем 19
Shroud of the Avatar - Ржавые доспехи и продолжение сюжета
Обо всем 40
Shroud of the Avatar – Функция “Поиск группы” станет доступна в апреле
Обо всем 10
[Стрим] Shroud of the Avatar - Первый взгляд на игру
Обо всем 91
Shroud of the Avatar уже готова попрощаться со стадией раннего доступа
Обо всем 12
Shroud of the Avatar - Демонстрация новых лесов, продавцов и обсерватории
Обо всем 48
Shroud of the Avatar - Новые трейлеры в преддверии релиза
Обо всем 14
Shroud of the Avatar - Новая система специализаций в обновлении №51
Обо всем 5
Shroud of the Avatar - Скриншоты, показывающие новые зоны