Скорость передвижения в варпе будет зависеть от двигателей и инженерных умений

1259
7
sto_logo.jpg
Сотрудники Cryptic Studios вновь ответили на подборку вопросов фанатов Star Trek Online, опубликовав получившийся материал в рамках очередного выпуска "Ask Cryptic". Подробности:

- В игре будет присутствовать обсчет столкновений объектов (collision detection)
- Скорость передвижения между звездными системами в варпе (warp) будет зависеть от двигателей (warp engines) и инженерных умений
- Для модификации будут доступны не только внешние элементы и раскраска космических кораблей, но и корабельные системы
- Игроки смогут регулировать распределение энергии между оружием, щитами, двигателями и вспомогательными системами
- У кораблей будет по 4 энергетических щита - в носовой части судна, корме, по правому и левому бортам. Для них тоже разрешено перераспределение энергии
- Разработчикам не нравится идея расходуемых энергоресурсов для оружия и способностей персонажей, поэтому пока они склоняются к схеме с применениям умений по кулдауну