Skyforge: Блог разработчиков о подходе к созданию сценария

6 июля 2012
5765
просмотров
comment
106
Новый блог разработчиков Skyforge рассказывает о подходе к созданию сценария игры. Автором заметки стал главный сценарист проекта - Сергей Величко.
"При создании сценария мы движемся от большого к малому, и ничего в нем не происходит беспричинно. Сюжет Skyforge будет разворачиваться на одной планете, но этот мир – лишь частичка общей гигантской системы, и события, в которых в примет участие игрок, являются лишь отражением процессов космического масштаба. Что очень важно – все эти неведомые силы, добрые или злые, как и простые обитатели, подчиняются определенным законам, в том числе физическим, которые мы заложили при создании вселенной.
Игроку, осваивающему наш мир, предстоит разобраться в этих материях и бросить вызов поистине непостижимым сущностям. Это один из центральных конфликтов Skyforge. Наверное, можно сказать, что наша игра посвящена противостоянию индивидуума и космоса. Но не только этому. Для реализации столь комплексной задачи нам, конечно, приходится изыскивать новые драматургические приемы с учетом последних достижений игровой индустрии в этой области. Но о них я расскажу в следующий раз. "
P.S. Подписывайтесь на наш YouTube-канал.
"При создании сценария мы движемся от большого к малому, и ничего в нем не происходит беспричинно. Сюжет Skyforge будет разворачиваться на одной планете, но этот мир – лишь частичка общей гигантской системы, и события, в которых в примет участие игрок, являются лишь отражением процессов космического масштаба. Что очень важно – все эти неведомые силы, добрые или злые, как и простые обитатели, подчиняются определенным законам, в том числе физическим, которые мы заложили при создании вселенной.
Игроку, осваивающему наш мир, предстоит разобраться в этих материях и бросить вызов поистине непостижимым сущностям. Это один из центральных конфликтов Skyforge. Наверное, можно сказать, что наша игра посвящена противостоянию индивидуума и космоса. Но не только этому. Для реализации столь комплексной задачи нам, конечно, приходится изыскивать новые драматургические приемы с учетом последних достижений игровой индустрии в этой области. Но о них я расскажу в следующий раз. "
P.S. Подписывайтесь на наш YouTube-канал.
(c) GoHa.Ru
Реклама