Skyforge - Изучаем новые классовые таланты

access_time 24 января 2017 remove_red_eye 4790 question_answer15 @Nature
В ближайшее время в MMORPG Skyforge появятся новые PvP-ориентированные таланты для каждого класса. И поэтому сегодня команда решила подробнее рассказать вам про них.

Паладин: скилл «Эгида света» накладывают на вторую цель эффект, перенаправляющий часть повреждений с нее на паладина. Хранитель света: если союзник, располагающийся в вашей ауре света, получил смертельный урон, то тогда на нем появляется щит (к сожалению, у данного таланта довольно большой откат).

Богатырь: вы метнете во врага копье, накладывающее дебафф (противник получает повреждения при перемещении). Мастер теней: если вы используете калечащие скиллы, то может появиться возможность активировать способность «Бросок сюрикенов» с увеличенным уроном. Штурмовик: после использования скиллов «Поток огня» и «Сектор огня» иногда может появиться шанс повторно применить их (бесплатно и с увеличенным уроном).

Некромант: довольно сильно увеличивает атрибуты союзных тварей некроманта. Более детальная информация о новых талантах в Skyforge находится в комментариях к новости.


Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru

Комментарии (15)

Nature_renamed_562435_14022021
24 января 2017
[COLLAPSE="Читать далее"][COLOR=#000000][FONT=Verdana]Скоро состоится седьмая, предпоследняя битва пантеонов этого Противостояния. Каждые 2 недели участники гонки увлеченно сражаются друг с другом, стараясь вырвать у врага победу, чтобы получить аргенты, строительные ресурсы и, конечно же, первичную энергию, увеличивающую рейтинг пантеона в космической программе.

[/FONT][/COLOR][COLOR=#000000][FONT=Verdana]Пока длится Противостояние, на Тее, самом большом спутнике Элиона, вовсю идет разработка месторождений особого ресурса, именуемого «гратон-9». Это вещество, при помощи которого бессмертные смогут открыть и изучить новые классовые таланты — по одному на каждый класс.

[/FONT][/COLOR][COLOR=#000000][FONT=Verdana]wallpaperhttps://sf.cdn.gmru.net/sites/...

[/FONT][/COLOR][COLOR=#000000][FONT=Verdana]Со временем все молодые боги, приложившие достаточно усилий, обзаведутся этими талантами. Но победители Противостояния получат огромное преимущество — постоянный бонус к получаемому количеству гратона. Участники пантеона, занявшего первое место, будут зарабатывать на 100% больше драгоценного ресурса, второе — на 75%, а третье — на 50%. Но не только победителей ждет поощрение: абсолютно все участники Противостояния получат репликаторы гратона, количество которых зависит от вклада их пантеона в Противостояние.

[/FONT][/COLOR][COLOR=#000000][FONT=Verdana]Уже скоро в игре появятся новые PvP-ориентированные таланты для каждого класса, а значит пришло время изучить их описания!

[/FONT][/COLOR][RIGHT]Внимание! Таланты еще не добавлены в игру и могут претерпеть незначительные изменения.[/RIGHT]
[FONT=CoreSansM45Regular][COLOR=Black]СПИСОК ТАЛАНТОВ

[/FONT][/COLOR]Криомант
Эффект «Криозаряд» дополнительно увеличивает вероятность критического урона «Ледяного снаряда» первого уровня зарядки («Морозного шипа»).
[COLOR=#000000]Эффект «Криозаряд» теперь можно получить не только при использовании «Криолуча», но еще и при попадании как минимум по одному вражескому игровому персонажу «Снежным комом».

[/COLOR][COLOR=#000000][B]Паладин
[/B][/COLOR][COLOR=#000000]Умение «Эгида света» оставляет на второй цели эффект, перенаправляющий часть урона с нее на паладина.

[/COLOR]Хранитель света
[COLOR=#000000]Когда союзник, находящийся в ауре хранителя света, получает смертельный урон, на нем появляется щит. У эффекта этого таланта длительное время восстановления.

[/COLOR]Берсерк
[COLOR=#000000]Используя комбоудары, берсерк может получить возможность использовать «Калечащий выпад» с увеличенным уроном.

[/COLOR]Некромант
[COLOR=#000000]Характеристики союзных монстров некроманта значительно улучшаются.

[/COLOR]Штурмовик
[COLOR=#000000]Использование способностей «Поток огня» и «Сектор огня» может предоставить возможность бесплатного применения этих же умений, мгновенно восстановив их и увеличив урон.

[/COLOR]Алхимик
[COLOR=#000000]После применения «Инъекции стимулятора» алхимик на несколько секунд получает эффект «Ползучий ужас». Это особая версия существующего эффекта — количество ее зарядов не ограничено. Пока действует «Ползучий ужас», все применения «Хищной эктоплазмы» бесплатны, а их урон увеличен на 200%.

[/COLOR]Богатырь
[COLOR=#000000]Бросив в противника копье, богатырь накладывает на него эффект, который в течение нескольких секунд будет наносить урон при перемещении.

[/COLOR]Лучник
[COLOR=#000000]Накопившиеся возможности бесплатно использовать «Огненный обстрел» разряжаются за одно применение, что ощутимо увеличивает его урон. Кроме того, периодически будет появляться возможность бесплатно использовать «Грозовой обстрел» с увеличенным уроном.

[/COLOR]Мастер теней
[COLOR=#000000]Использование способностей, наносящих урон, может дать возможность применить умение «Бросок сюрикенов» с увеличенным уроном.

[/COLOR]Стрелок
[COLOR=#000000]Попеременные выстрелы из дуэльной стойки накладывают на цель негативный эффект, увеличивающий критический урон по ней от стрелка.

[/COLOR]Кинетик
[COLOR=#000000]Использование умения «Кинетический импульс» дает возможность применить способность «Одиночный камень» с увеличенным импульсным уроном.

[/COLOR]Монах
[COLOR=#000000]Передвижение, рывки и переключение стоек восполняют заряды импульсного урона.

[/COLOR]Ведьма
«Взрыв мрака» наносит дополнительный импульсный урон, если применять его после 2 и более секунд действия «Живой помощницы».
[/COLLAPSE]
MasterKlerik
24 января 2017
Из игры Г--- сделали.
Ashenveil
24 января 2017
а помните они обещали часто новые классы добавлять?
Dead Squallit
24 января 2017
Сообщения от Ashenveil:

они обещали


:) Так это их работа.
Кушиэль
24 января 2017
Сообщения от Ashenveil:

а помните они обещали часто новые классы добавлять?


Нет, не обещали, наоборот, когда просили новые классы они ссылались на то, что классов и так дофига и до баланса далеко.
Ashenveil
24 января 2017
Сообщения от Кушиэль:

Нет, не обещали, наоборот, когда просили новые классы они ссылались на то, что классов и так дофига и до баланса далеко.


это уже после релиза вдруг их стало дофига и прочее. а до они хвастались тем, что благодаря механике смогут вводить кучу классов.
Кушиэль
24 января 2017
Сообщения от Ashenveil:

это уже после релиза


Релиза не было.

Сообщения от Ashenveil:

а до они хвастались тем, что благодаря механике смогут вводить кучу классов.


Я с альфа-версий в этой супер игре, классов и так было порядком, в самом начале старта игры ввели, паком, Алхимика и Богатыря, последним ввели Стрелка, это было с вводом НЭ.
После пака не было никаких упоминаний о новых классах, тогда и начали говорить, мол, проблем и без того, дайте довести до ума.
А вот в 1-м интервью действительно сказали, что смогут делать вау-эффект, ну и про классы.
Winterhearted
24 января 2017
Сообщения от Ashenveil:

а помните они обещали часто новые классы добавлять?


А еще мыльцо обещало битвы 5к на 5к в Реве и БМ "Оплот" в AW. Если тебе, например, стиральный порошок что-то начнет обещать, ты же не будешь ему верить? :|)


Кстати, я понял глубокий стратегически-маркетинговый смысл запуска Ревелейшн Онлайн. По сравнению с убогим графеном и стилистикой "самой ожидаемой ММО 2016 года" даже "старые" проекты мыла вроде АА или СФ вызывают уважение! :)
Показано комментариев 8 из 15