Skyforge: Конкурс концепт-арта
19 декабря 2013
11805
27
Команда Allods Team объявляет о старте конкурса по концепт-арту. Вам предстоит придумать модель шлема для персонажа из мира MMORPG Skyforge.
Авторы 8 сильнейших работ будут приглашены на многочасовую лекцию по созданию концепт-арта в офис Allods Team. По итогам лекции лучшие слушатели получат возможность принять участие в создании игры. Для тех, кто не сможет посетить лекцию, будет организована онлайн-трансляция. Участники из других городов также получат возможность присоединиться к созданию концепт-арта для игры. Конкурс начнется 20 декабря, а итоги будут подведены 24 января. Вопросы, касающиеся условий проведения конкурса, вы можете задать здесь.
Если вы еще не видели подборку Skyforge концепт-артов, то обязательно загляните в специальную тему.
Авторы 8 сильнейших работ будут приглашены на многочасовую лекцию по созданию концепт-арта в офис Allods Team. По итогам лекции лучшие слушатели получат возможность принять участие в создании игры. Для тех, кто не сможет посетить лекцию, будет организована онлайн-трансляция. Участники из других городов также получат возможность присоединиться к созданию концепт-арта для игры. Конкурс начнется 20 декабря, а итоги будут подведены 24 января. Вопросы, касающиеся условий проведения конкурса, вы можете задать здесь.
Если вы еще не видели подборку Skyforge концепт-артов, то обязательно загляните в специальную тему.
Читать далее
Вам предстоит создать концепт шлема для неигрового персонажа из мира игры Skyforge, который будет подходить по дизайну к представленному костюму и продолжать его идею.
Костюм задумывался для героя, похожего на центуриона римской армии в реалиях мира Skyforge. Тем не менее важно понять, что это не римский центурион, а лишь внешне схожий с ним персонаж. Шлем как часть костюма должен следовать этой идее.
Ключевое направление нашего дизайна — переработка построения привычных вещей с применением пластики ар-нуво. Их крой продиктован не экономией материала или удобством механической штамповки, а созданием более артистичных форм и объединением утилитарной функции и художественного оформления. Также отдается предпочтение более интересным элементам креплений в противовес реальной жизни, но с сохранением функционала и логики.
Мы считаем, что правильное впечатление от переработки построения одежды, брони, элементов крепления и декора передают некоторые дизайны из Final Fantasy 13 или Star Wars.
Чтобы шлем выглядел правдоподобным, за основу берется строение и функционал реальных шлемов. Это могут быть как современные военные или спортивные шлемы, так и средневековые. Можно опираться на примеры из кино и игр, если они создают нужное ощущение. Суть в том, чтобы при взгляде на шлем его строение и детали не казались нефункциональными и лишними, чтобы в их расположении прослеживалась логика.
Это не значит, что надо создавать полностью реальный шлем, обосновывая расположение каждой мелкой детали, скорее он должен лишь создавать впечатление реально существующего предмета: все должно быть логично выстроено.
Подбор материалов, их толщина, элементы креплений, подвижные функциональные части, распределение зон с различной детализацией, общий набор элементов и конструкция — во всем этом лучше опираться на референсы, а не на собственную фантазию. Например, вам ничто не мешает взять конструкцию и функционал фэнтезийного шлема, а детали и материалы — современного, сохранить расположение узлов крепления и лишь переработать их. Не нужно пытаться учесть в работе все идеи с собранных референсов — работа будет перегружена, берите лишь необходимое.
Также важно создавать концепт с учетом композиции всего костюма: распределение акцентов, используемые материалы и уровень декорирования. Важно, чтобы главный акцент оставался на голове (уникальное цветовое или просто активное пятно), чтобы она не выбивалась по степени детализации и материалам. Важно следить за посадкой и размером головы. Часто бывает, что концепт в целом неплох, но голова «съезжает» вперед или назад, не совпадает с общим размером фигуры или лица, из-за чего все в целом выглядит комично.
В итоге вам нужно предоставить:
1) оформленный концепт шлема,
2) референс-лист,
3) процесс разработки.
Мы будем оценивать работу по следующим пунктам:
1) соответствие шлема костюму персонажа,
2) дизайн (правдоподобие, работа с материалами).
Работы в формате jpg высылайте, пожалуйста, на адрес [email protected]
Костюм задумывался для героя, похожего на центуриона римской армии в реалиях мира Skyforge. Тем не менее важно понять, что это не римский центурион, а лишь внешне схожий с ним персонаж. Шлем как часть костюма должен следовать этой идее.
Ключевое направление нашего дизайна — переработка построения привычных вещей с применением пластики ар-нуво. Их крой продиктован не экономией материала или удобством механической штамповки, а созданием более артистичных форм и объединением утилитарной функции и художественного оформления. Также отдается предпочтение более интересным элементам креплений в противовес реальной жизни, но с сохранением функционала и логики.
Мы считаем, что правильное впечатление от переработки построения одежды, брони, элементов крепления и декора передают некоторые дизайны из Final Fantasy 13 или Star Wars.
Чтобы шлем выглядел правдоподобным, за основу берется строение и функционал реальных шлемов. Это могут быть как современные военные или спортивные шлемы, так и средневековые. Можно опираться на примеры из кино и игр, если они создают нужное ощущение. Суть в том, чтобы при взгляде на шлем его строение и детали не казались нефункциональными и лишними, чтобы в их расположении прослеживалась логика.
Это не значит, что надо создавать полностью реальный шлем, обосновывая расположение каждой мелкой детали, скорее он должен лишь создавать впечатление реально существующего предмета: все должно быть логично выстроено.
Подбор материалов, их толщина, элементы креплений, подвижные функциональные части, распределение зон с различной детализацией, общий набор элементов и конструкция — во всем этом лучше опираться на референсы, а не на собственную фантазию. Например, вам ничто не мешает взять конструкцию и функционал фэнтезийного шлема, а детали и материалы — современного, сохранить расположение узлов крепления и лишь переработать их. Не нужно пытаться учесть в работе все идеи с собранных референсов — работа будет перегружена, берите лишь необходимое.
Также важно создавать концепт с учетом композиции всего костюма: распределение акцентов, используемые материалы и уровень декорирования. Важно, чтобы главный акцент оставался на голове (уникальное цветовое или просто активное пятно), чтобы она не выбивалась по степени детализации и материалам. Важно следить за посадкой и размером головы. Часто бывает, что концепт в целом неплох, но голова «съезжает» вперед или назад, не совпадает с общим размером фигуры или лица, из-за чего все в целом выглядит комично.
В итоге вам нужно предоставить:
1) оформленный концепт шлема,
2) референс-лист,
3) процесс разработки.
Мы будем оценивать работу по следующим пунктам:
1) соответствие шлема костюму персонажа,
2) дизайн (правдоподобие, работа с материалами).
Работы в формате jpg высылайте, пожалуйста, на адрес [email protected]
(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
Ранее мы уже сообщали, что MY.GAMES продала научно-фантастическую MMORPG Skyforge другой компании и передала права на издание третьей стороне.
6 сентября в 11:00
4330
13
Фанатам фэнтезийной MMORPG Skyforge стоит приготовиться к эпическим сражениям друг с другом за звание сильнейшего Пантеона в предстоящем седьмом сезоне "Противостояние Пантеонов".
7 июня 2022
4254
0
В Skyforge стартовал праздник Зловещей тыквы. Тематическое мероприятия будет проходит с 20 октября по 3 ноября
21 октября 2021
6396
6